|
|
![]() “Райффайзен Банк Аваль" решил заняться новым видом бизнеса. Кредитное учреждение зарегистрировало компанию по управлению активами (КУА), которая будет продавать населению сертификаты своих фондов.
Доходность таких бумаг обычно почти вдвое выше банковских депозитов. http://news.finance.ua/ru/~/2/0/all/2007/10/19/108820
![]() Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Ну что ж... Новый банковский продукт. Почитаем условия, прикинем по возможностям, научимся пользоваться. ![]() ![]() Я не хочу быть VIP-клиентом этого банка!!!Был сегодня вечером в центральном отделении Аваля на бул. Леси Украинки. Пока ждал своей очереди к менеджеру, которые сидят за столиками, отгороженные один от другого непрозрачными стенками, заметил следующую ситуацию: Работали только 3 окошка (1,2 и 6) , напротив 1-6 окошек есть такие же окошки, но там НИКОГО не было.
И вот в такой ситуаци я вижу, что на столе окошка №3 лежат четыре большущие папки, на торцах которых большими буквами написано "VIP-ДЕПОЗИТЫ". Вся соль в том, что за столиком НИКОГО нет, сидящие за другим столиком не видят ни этого окна, ни папок. Специально посмотрел: охранника, который часто стоит возле двери входа, в этот момент не было, кто-то сидел на рецепшине и был занят своими делами. То есть - если бы мне потребовалось украсть эти папки (или хотя бы одну), я мог бы беспрепятственно подойти к этому столику, сделать вид, что я роюсь в портфеле или что-то еще такое, и забрать документы. Более того, я сидел напротив этого столика 25 минут, за это время мимо 3 раза проходили работники банка и НИКТО даже не обратил внимания на эти папки, как будто их там нет. Я уверен, если бы захотел - вынес бы эту папку даже не прикрывая ее, просто не привлекая внимания!!! А профессиональному мошеннику ничего не стоит начать шантажировать владельцев VIP-депозитов оглашением приватной фин. информации. Все данные хозяев счетов - в этой папке! Я сказал об этом девушке-менеджеру из 2-го окна, когда получал выписку, но она вообще НИКАК не отреагировала на эту информацию. НИКАК!!! У меня в этом банке текущий и депозитный счета. Есть вопросы к работе банка, но в принципе особых нареканий не было. НО после ТАКОГО я сто раз подумаю, прежде чем увеличивать сумму депозита в этом банке. P.S. Насколько я помню, именно в этом отделении Аваля ограбление произошло самым оригинальным способом - деньги просто исчезли! Если честно, я уже не удивляюсь...
![]() Я в Авале с момента его основания, наверное
![]() Главная проблема большинства знакомых мне филиалов - дремучая дремучесть персонала и какая-то люмпенированость (что-ли) самого банка. С приходом Райффайзена это почему-то не поменялось... Что же, пользуюсь дальше и жду качественных изменений ![]()
![]() Навязчивый сервис АваляПолучил письмо от Аваля с описанием их нового тарифа по обслуживанию кредитных карт "Оптимальный". С описанием услуг которые мне вобщем то ни к чему - хотят 7 грн. в месяц. Все бы ничего, но в конце замечательный абзац:"Відповідно до статей 640, 642 Цивільного кодексу України, цей лист містить умови договору про отримання додаткових послуг...., який вважатиметься укладеним, якщо Ви не звернетеся до банку з письмовою заявою про відмову...."
![]() ![]() ![]() Банк "Аваль" розсилає листівки, ніби-то рекламний непотріб. Але це договір. Якщо ви на нього не звернули уваги то вважайте що ви його підписали.
Лист від банку надійшов мені 3 грудня, від всім відомого банку «Аваль», який тепер «Райффайзен» величається. Дивлюся і дивуюся – такі привабливі пропозиції! Одним словом «Кредитуйся народ!». Аж очі розбігаються коли дивлюся на числа з багатьма нулями. Не вже, думаю, все для мене! «Спеціальна пропозиція для Вас!» – пишуть. «Шановний клієнте!» – звертаються. «Оце пошана!»- думаю я. Яке ж мені щастя підвернулось! І все під 0,1 %. Інших відсотків не видно у листі. Прочитав і думаю: «Оце казка!», та й перевернув випадково на другу сторінку. Бачу тут ще написано багацько. О! думаю, казка продовжується! Але що я бачу! Виявляється, що відповідно до ст. 640 та 642 Цивільного кодексу, пишеться тут, за надане право користуватися кредитом я повинен сплачувати по 7 грн. щомісяця. Договорів я не укладав, нічого не підписував, кредитну картку не оформляв, а зобов’язання раптом тут вже маю… Суть цих статей Цивільного кодексу України можна пояснити наступним чином. Якщо до Вас приходить лист, в якому на вас покладені зобов’язання за те, що ви маєте якісь права, або отримали якісь послуги тощо та вказано, що Ви можете відмовитись у вказаний строк, і, якщо ви письмово не відмовились в цей термін від нав’язаних Вам пропозицій, це означає, що ви погодились на вказані у листі умови, тобто це все одно, що підписали договір. На прикладі це може виглядати так: вас зненацька поштою повідомляють про таке: «Вельмишановний наш клієнте! Завтра ми Вам доставимо корову по ціні 50 грн/кг. у живій вазі. Гроші з Вашого рахунку за корову вже зняли. Щиро дякуємо! Крім того повідомляємо, що від корови Ви можете відмовитись написавши нам відповідну заяву сьогодні до 12 год. ночі. Лише за умови вчасного повідомлення про Вашу відмову гроші Вам будуть повернені». Як завжди в усіх аферах і договорах, про саме головне, чого б ваші очі не бачили, пишуть у кінці тексту невиразним кеглем (шрифтом). Так було і в моєму випадку (лист від банку додається). Добре, що я прочитав текст до кінця, звернув увагу на деталі, маю деяку освіту щоб зрозуміти що за обов’язки на мене повісили. Пощастило, що цей лист не загубився по дорозі до поштового ящика, як це іноді буває. До речі, цей самий метод – нав’язування платних послуг, без свідомої волі клієнта (без підпису договору), був випробуваний ще рік тому. Кожен клієнт, що на той час безкоштовно користувався мобільним банкінгом, отримав маленьке СМС-повідомлення, написане латинськими (далеко не всім зрозумілими) літерами приблизно такого змісту: «за користування послугами мобільного банкінгу, у подальшому з Вашого рахунку буде щомісячно стягуватися плата у сумі 1,75 грн. При бажанні Ви можете відмовитись від вказаної послуги…» Мені це тоді не сподобалось, але особливої уваги я тоді на це не звернув, бо сума невелика, та й послуга потрібна. Багато хто, думаю і не помітив цього повідомлення, та й втрачених копійок не злічився. Думаю, що досвідченим юристом покладення зобов’язань банком на клієнта у такий спосіб може бути успішно оскаржене у суді. Але хто ж буде наймати адвоката за великі гроші, щоб відсудити суму в 7 грн. На те й розраховано… Для клієнта може це й не гроші. А комусь і не вистачає лишньої десятки на місяць щоб дитину чимось смачненьким почастувати…
![]() еще по поводу Райффайзена:
(-) Пору месяцев назад подняли процент за обналичивание. Меня, как слиента, об этом не известили. Недавно заходил в отделение на подоле и спросил про это. Сказали ,что вроде как поднимался процент, но когда / почему / на сколько не знают. (-) Когда открывал счет СПДшника захотел воспользоваться услугой смс уведомления об изменениям по счету. Меня послали к какому-то молодому человеку, который единственный (!!!, как мне сказали...) знает что это такое. Он честно сказал, что он тут админ по железу и вроде бы надо ... как-то так... или так... вообщем я ушел в шоке... Правда, по телефону, который написан на карточке, решилось довольно быстро и легко. Еще пару приколов: * смс могут высылать на Киевстар, на Билайн не могут * по телефону записывали мой email так, что пришлось звонить 3 раза... 2 раза в какой-нить буквочке (из 6) ошибались ![]() (+) платил Visa Electron за границей без проблем (+) много банкоматов (+) ...
![]() Аваль один из первых банков который переводит своих клиентов на пакетное обслуживание. Через некоторое время и други банки будут переводить своих клиентов в "пакеты". В пакет включены новые услуги( постоянный перевод на депозит, платежи и т.д.), которые раньше не предоставлялись клиентам, а также старые , но в пакете они стоят дешевле ( открытие новых и дополнительных, востановление карт, продление, кредиты и т.д).Банк пытается стимулировать своих клиентов активнее пользоваться услугами, но теперь нужно будет платить плату 7 грн.(если клиент получает зарплату на карту) и 11 грн. если просто часная карта. Банк имеет право менять тарифы и ходить ругаться в банк, это пустая трата времени и нервов, лучше ознакомиться с услугами и за свои 7 или 11 грн "взять все сполна".
Сама читала и изучала тарифы, если пользуешься активно услугами то гораздо дешевле получается, если вне пакета, то дороговато.У людей которые получают зарплату , особо выбора нет, т.к. руководство компании согласилось, самостоятельно выйти из пакетного обслуживания человек не может, у часного клиента выбор есть: или в пакете обслуживаться или закрыть счет.
![]() Так себеУ меня зп проект в этом банке.% на остаток маленькие,хотя бабло на карточке нормальное.
Огромный минус-это отсутствие банков-партнеров по банкоматам. Вот в УСБ-партнеры Правекс,Укргаз,Хрещатик и много др.банков,через банкоматы которых ,снимая наличку, вы не платите комиссии.А здесь все иначе-много банкоматов в центре Киева,а на периферии мизер.
|
|