Ціни на вживані авто пішли в неадекват і перевищили вартість
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
adeges написав:Вы домыслили связь инвестиционной привлекательности (ценности) и актива. И задали вопрос, который никаким боком не относится к сказанному автором.
Актив может падать в цене, его переоценивают (при этом на эту же сумму снижается и собственный капитал - убытки это называется), но это не мешает ему оставаться активом, т.е. тем, что в будущем принесет выгоду в виде денег за его продажу.
Но поскольку очевидно у вас своя - отличная от финансового и инвестиционного сообщества точка зрения на то, что является активом, не смеюсь препятствовать продолжать пребывать в заблуждении.
«А чем является квартира, машина? Пассивом, либо активом? Так вот, ответ на данный вопрос зависит от того как Вы используете квартиру либо машину. Если же Вы приобретаете автомобиль и используете его для собственных потребностей, то машина будет Вашим пассивом, потому как денег машина Вам не приносит, и даже более того Вы постоянно тратите на неё свои собственные денежные средства: будь то на бензин, ремонт, платите налог и так далее. Но если же Вы на этой машине будете работать таксистом, либо использовать её в качестве доставки товара, и при этом доход от этого дела будет превышать расходы, то машина будет несомненно активом. Касаемо квартиры, то тут также всё зависит от того как Вы её используете: - если Вы проживаете в ней, и соответственно платите за все коммунальные услуги, то в данном случае квартира будет Вашим пассивом; - если Вы сдаёте квартиру в аренду, и за это получаете арендную плату, то в данном случае квартира будет являться активом.»
P.s. Многое, что происходит у нас не укладывается в финансовые нормы и законы, хотя термины мы знаем наизусть. К сожалению, в нашей стране, работая таксистом, по 15 часов в день, на собственном авто или сдавая свою квартиру в аренду, за «бешенные деньги», даже при этом, все это «богатство» не превращается/не может стать «активом», что не сложно проверяется, нажатием клавиш на калькуляторе, благо что пока 2х2=4))) Спасибо за дискуссию.
adeges написав:Вы домыслили связь инвестиционной привлекательности (ценности) и актива. И задали вопрос, который никаким боком не относится к сказанному автором.
Актив может падать в цене, его переоценивают (при этом на эту же сумму снижается и собственный капитал - убытки это называется), но это не мешает ему оставаться активом, т.е. тем, что в будущем принесет выгоду в виде денег за его продажу.
Но поскольку очевидно у вас своя - отличная от финансового и инвестиционного сообщества точка зрения на то, что является активом, не смеюсь препятствовать продолжать пребывать в заблуждении.
«А чем является квартира, машина? Пассивом, либо активом? Так вот, ответ на данный вопрос зависит от того как Вы используете квартиру либо машину. Если же Вы приобретаете автомобиль и используете его для собственных потребностей, то машина будет Вашим пассивом, потому как денег машина Вам не приносит, и даже более того Вы постоянно тратите на неё свои собственные денежные средства: будь то на бензин, ремонт, платите налог и так далее. Но если же Вы на этой машине будете работать таксистом, либо использовать её в качестве доставки товара, и при этом доход от этого дела будет превышать расходы, то машина будет несомненно активом. Касаемо квартиры, то тут также всё зависит от того как Вы её используете: - если Вы проживаете в ней, и соответственно платите за все коммунальные услуги, то в данном случае квартира будет Вашим пассивом; - если Вы сдаёте квартиру в аренду, и за это получаете арендную плату, то в данном случае квартира будет являться активом.»
P.s. Многое, что происходит у нас не укладывается в финансовые нормы и законы, хотя термины мы знаем наизусть. К сожалению, в нашей стране, работая таксистом, по 15 часов в день, на собственном авто или сдавая свою квартиру в аренду, за «бешенные деньги», даже при этом, все это «богатство» не превращается/не может стать «активом», что не сложно проверяется, нажатием клавиш на калькуляторе, благо что пока 2х2=4))) Спасибо за дискуссию.
Есть такая весьма интересная книжка, называется "Положение стандарт бухгалтерского учёта". Согласно этой книжки швабра уборщицы авляется малоценным быстроизнашивающимся активом (малоценным быстроизнашивающимся предметом), хотя прибыль предприятию не создаёт.
Почему я должен подстраиваться под гривну? "Мол ничего себе, вы продавали свое авто год назад за 15$ по курсу 8, а сейчас то 27" И что? "Завтра", 15 тыс$ будет по объему как ВАГОН гривны и вы мне скажите нифига себе вы хотите целый ВАГОН (60т) гривны за свое авто. Да хочу. В чем я виноват что гривна превращается в бумагу, которой нужно "вагон" чтобы приобрести то, к чему привязана валюта $? Авто импортное, покупал с привязкой к доллару к примеру в 2008 за 40 000 сейчас рынок 15$ как и год назад, так что мне продать за 5$ потому что доллар 27 а гривна "бумага"? Не продам! И что вы думаете не купят? Купят! Адекватная рыночная цена. Ну ладно уступлю, войду в положение... (чье только не понятно) 500-1000 долл)))
Vladislavv написав:Почему я должен подстраиваться под гривну? "Мол ничего себе, вы продавали свое авто год назад за 15$ по курсу 8, а сейчас то 27" И что? "Завтра", 15 тыс$ будет по объему как ВАГОН гривны и вы мне скажите нифига себе вы хотите целый ВАГОН (60т) гривны за свое авто. Да хочу. В чем я виноват что гривна превращается в бумагу, которой нужно "вагон" чтобы приобрести то, к чему привязана валюта $? Авто импортное, покупал с привязкой к доллару к примеру в 2008 за 40 000 сейчас рынок 15$ как и год назад, так что мне продать за 5$ потому что доллар 27 а гривна "бумага"? Не продам! И что вы думаете не купят? Купят! Адекватная рыночная цена. Ну ладно уступлю, войду в положение... (чье только не понятно) 500-1000 долл)))
потому что покупатели получают зарплату именно в ней. И им накакать сколько доларов или юаней имеют ваши хотелки. Есть такая штука - спрос. Кто не доволен - будет любоваться как их дуршлаг ржавеет на стоянке. только и всего. Не потому что покупатели злые - а потому что бедные.
наверно тазики васадзе не берут так он решил пографоманить...приплел сюда 98 год и рынок совка.. скорей бы этот псевдовасадзесовок сдох и начали ввозить по европошлинам.
m_igor написав:наверно тазики васадзе не берут так он решил пографоманить...приплел сюда 98 год и рынок совка.. скорей бы этот псевдовасадзесовок сдох и начали ввозить по европошлинам.
ввозить ничего не будут. торговый баланс исправлять нужно. импорт-прекращать - экспорт наращивать.