|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 17 лип, 2015 10:04
envyme1 написав:Подскажите,до какого числа акция на срочные депозиты?
Envyme1, здравствуйте. С 20 июля снижаются ставки по вновь оформляемым срочным депозитам физических лиц в гривне. Ставки по ранее оформленным остаются без изменений. С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 лип, 2015 10:18
LEXX написав:Третьи сутки не могу пополнить телефон через secure.privatbank.ua/quickpay/ Пускает только на первую страницу, а дальше не грузится. С разных браузеров. Господа, кто-то пользовался этим сервисом в последние дни? Без проблем?
LEXX, здравствуйте. Проблем с сервисом нет. Пришлите, пожалуйста, на help@pb.ua, Ваши контактные данные и пошаговые скриншоты Ваших действий. С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 лип, 2015 10:26
vision_94 написав:У меня валютный кредит, иппотека...8лет плачу день в день-без задержек и прочего… Последние пол года-мрак! Один и тот же кассир, мурыжит меня по пол часа! Она не знает как провести платеж! Видители поменялась программа! Не зависимо от того прихожу я со своей валютой, или мне нужно купить ее у банка! Последний платеж-в этом месяце меня убил!!! Я пришла со своей валютой.Пол часа не могли выяснить как мне оплатить-опять поменялась программа! Долго выясняли с кем то из главного офиса… В итоге мне показали терминал и сказали что теперь валютные кредиты можно погашать только через терминалы! И сдачи он не дает! У меня платеж… ну например 85у.е.Я прихожу со своими 100, и рассчитываю на сдачу в 15у.е-ессно в гривне, я как бы продаю банку эти 15долл…а так мне пришлось ложить 100.Спасибо Приват тебе огромное! Я плачу исправно не смотря на то что курс вырос в 3! раза, так теперь еще должна играть в квест"«найди мелкие доллары»«Никому не рекомендую этот банк!!!
Vision_94, здравствуйте. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации, Ваши контактные данные, а также адрес отделения, в котором Вы совершали оплату, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию. С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 лип, 2015 10:40
PrivatBank Что у Вас с безопасностью в П24? Почему я могу повторно без СМС с одного устройства с рразными логинами заходить? Что делать, если надо зайти в П24 с публичного компьютера? Как защитить свой аккаунт???
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7455
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 лип, 2015 10:42
IMPRINTER написав:PrivatBank скажите - по какому принципу ваши математики определяют с паролем или без пароля я могу входить в п24 ? вчера пускало - сегодня без пароля не пускает ... или вы просто тестируете?
IMPRINTER, здравствуйте. Необходимость двухэтапной авторизации определяется специальным алгоритмом. В целях безопасности параметры алгоритма не разглашаются. С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 лип, 2015 11:10
ol_zy написав:PrivatBank Что у Вас с безопасностью в П24? Почему я могу повторно без СМС с одного устройства с рразными логинами заходить? Что делать, если надо зайти в П24 с публичного компьютера? Как защитить свой аккаунт???
Оl_zy, при входе в систему вводится логин и пароль пользователя. Авторизация с помощью СМС происходит тогда, когда Банк считает, что это необходимо. С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 лип, 2015 11:12
PrivatBank написав:Авторизация с помощью СМС происходит тогда, когда Банк считает, что это необходимо.
Бугага! Хорошо хоть войти даёте-посмотреть на свои деньги.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 лип, 2015 11:46
PrivatBank написав: nik20100 написав:5 замечание Где и когда со мной связывался сотрудник банка по решению данного вопроса? Зачем врать клиенту про то что банк решил тот или другой вопрос и проинформировал его. В результате имеем невыполненную заявку 5105075, а также новую проблему в виде заявленного общения со мной. И так ждем ответ по заявке, а также прошу прокомментировать представителя банка, ответ "С Вами связывался ранее сотрудник нашего банка и проинформировал о результатах Вашего обращения" В ответе указать сроки исполнения заявки 5105075 а также номер заявки, касающейся ответа сотрудника не соответствующего действительноти нет смысла не комментировать ответ и решения заявки, есть много других способов для отправки жалоб
nik20100, здравствуйте. Номер жалобы, которую Вы указали не совпадает. По последней Вашей жалобе - С Вами связывались 10.07.2015 для предоставления ответа по Вашей жалобе, которую Вы оставляли на оператора контактного центра. Был прослушан диалог с оператором, вины оператора нет, так как звонок был с целью заказать валюту в отделении. По Вашему вопросу расторжения депозита. Согласно новой процедуре продления депозитов банк централизованно открыл вкладчикам счета До востребования для лонгации, которые клиенты расторгнуть в Приват24 не могут. Но в дни, когда средства на них находятся, возможно снять сумму в опции "снять часть средств", где вся сумма находится в доступном остатке. Либо дождаться, когда сумма будет возвращена на счет депозита и тогда его расторгнуть. Если у Вас был другой вопрос, будем признательны, если Вы сообщите, данные по жалобе, а также где Вам сообщили номер этой заявки. С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
Ваши ответы на порядок лучше, но все равно не отражают сути проблемы. описаная вами ситуация - уже пройденный этап. Вопрос качается заявки 5105075 на получение денежных средств, которая не была удовлетворена, кассир отказал в выдаче денежных средств, мотивировав это отсутствием инкассации накануне. Вопрос почему нельзя предупредить клиента об этих изменениях накануне, и когда будет удовлетворена данная заявка? Дополнительный вопрос почему отдельные сотрудники Приватбанка указывают на решение вопроса, даже не разобравшись в его сути? Если сотруднику не понятен вопрос, можно запросить подробности, как это сделала Екатерина.
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 лип, 2015 12:22
Подскажите пожалуйста по какой причине сейчас нельзя подключить карту ребенка- "карта юниора" к аккаунту-ПР24 родителя? Еще месяц назад все работало. Смысл тогда её открывать? Как контролировать движение по карте ребенка?
-
arkavs
-
-
- Повідомлень: 581
- З нами з: 11.06.15
- Подякував: 865 раз.
- Подякували: 58 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 лип, 2015 12:27
чи можна оформляти он-лайн депозити в суботу? Якщо так, то яким днем вони відкриються? Суботою чи понеділком?
-
KIM30
-
-
- Повідомлень: 5479
- З нами з: 12.11.09
- Подякував: 989 раз.
- Подякували: 419 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7781343 |
|
|
101069 |
15842149 |
|
|
38157 |
5143105 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|