|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 17 лип, 2015 01:21
IMPRINTER написав:ol_zy в любом случае ни в одном ИБ нигде никогда не показываются полные номера карт - назовите мне хоть один банкинг где отображаются полные номера карт и тем более еще и сивив к ней? з.ы. уже откатили - теперь снова ток по смс вход
хоть бы поблагодарили, что ли  Номер точно нигде. Так и CVV тут только через СМС вроде увидеть можно? Уже не помню всю процедуру. А вот срок действия это хуже, т.к. 999 комбинаций это не так уж и много. Вот если еще и дату подбирать, то уже многовато выходит, а с датой вполне реально. Номер карты меня не смущает, т.к. номера в инете куча людей выкладывает для пополнения, а сколько номеров в списках с мошенниками бери и пользуйся и вряд ли кто пожалуется  .
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7455
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 лип, 2015 06:22
Третьи сутки не могу пополнить телефон через secure.privatbank.ua/quickpay/ Пускает только на первую страницу, а дальше не грузится. С разных браузеров. Господа, кто-то пользовался этим сервисом в последние дни? Без проблем? 
-
LEXX
-
-
- Повідомлень: 295
- З нами з: 11.03.14
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 32 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 лип, 2015 06:57
LEXX написав:Третьи сутки не могу пополнить телефон через secure.privatbank.ua/quickpay/ Пускает только на первую страницу, а дальше не грузится. С разных браузеров. Господа, кто-то пользовался этим сервисом в последние дни? Без проблем? 
Вчера в обед успешно пополнил. Без проблем, с первого раза
-
yevgen12
-
-
- Повідомлень: 363
- З нами з: 02.08.14
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 38 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 лип, 2015 08:36
IMPRINTER написав:ol_zy в любом случае ни в одном ИБ нигде никогда не показываются полные номера карт - назовите мне хоть один банкинг где отображаются полные номера карт и тем более еще и сивив к ней? з.ы. уже откатили - теперь снова ток по смс вход
Ничего не откатили...  . Видимо в 0:00 идет сброс Сейчас опять второй вход без СМС...
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7455
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 лип, 2015 08:40
ol_zy докладываю, у меня с утра пораньше без смс. Вчера правда один раз приходило. Может, по количеству входов? Или просто тестят ....
-
rufius
-
34
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 15000
- З нами з: 25.11.14
- Подякував: 100 раз.
- Подякували: 1145 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 лип, 2015 09:37
У меня валютный кредит, иппотека...8лет плачу день в день-без задержек и прочего… Последние пол года-мрак! Один и тот же кассир, мурыжит меня по пол часа! Она не знает как провести платеж! Видители поменялась программа! Не зависимо от того прихожу я со своей валютой, или мне нужно купить ее у банка! Последний платеж-в этом месяце меня убил!!! Я пришла со своей валютой.Пол часа не могли выяснить как мне оплатить-опять поменялась программа! Долго выясняли с кем то из главного офиса… В итоге мне показали терминал и сказали что теперь валютные кредиты можно погашать только через терминалы! И сдачи он не дает! У меня платеж… ну например 85у.е.Я прихожу со своими 100, и рассчитываю на сдачу в 15у.е-ессно в гривне, я как бы продаю банку эти 15долл…а так мне пришлось ложить 100.Спасибо Приват тебе огромное! Я плачу исправно не смотря на то что курс вырос в 3! раза, так теперь еще должна играть в квест"«найди мелкие доллары»«Никому не рекомендую этот банк!!!
-
vision_94
-
-
- Повідомлень: 1
- З нами з: 17.07.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 лип, 2015 09:46
ol_zy написав:Номер точно нигде. Так и CVV тут только через СМС вроде увидеть можно? Уже не помню всю процедуру. А вот срок действия это хуже, т.к. 999 комбинаций это не так уж и много. Вот если еще и дату подбирать, то уже многовато выходит, а с датой вполне реально.
Вы серьезно думаете, что банк не отслеживает сомнительные операции?
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 лип, 2015 09:47
Petrovich написав: ol_zy написав:Номер точно нигде. Так и CVV тут только через СМС вроде увидеть можно? Уже не помню всю процедуру. А вот срок действия это хуже, т.к. 999 комбинаций это не так уж и много. Вот если еще и дату подбирать, то уже многовато выходит, а с датой вполне реально.
Вы серьезно думаете, что банк не отслеживает сомнительные операции?
банк как раз то что нужно не отслеживает - а то что не нужно - тут все как положено - селфи, звонок, анализ мочи/кала ...
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: П'ят 17 лип, 2015 10:02
nik20100 написав:5 замечание Где и когда со мной связывался сотрудник банка по решению данного вопроса? Зачем врать клиенту про то что банк решил тот или другой вопрос и проинформировал его. В результате имеем невыполненную заявку 5105075, а также новую проблему в виде заявленного общения со мной. И так ждем ответ по заявке, а также прошу прокомментировать представителя банка, ответ "С Вами связывался ранее сотрудник нашего банка и проинформировал о результатах Вашего обращения" В ответе указать сроки исполнения заявки 5105075 а также номер заявки, касающейся ответа сотрудника не соответствующего действительноти нет смысла не комментировать ответ и решения заявки, есть много других способов для отправки жалоб
nik20100, здравствуйте. Номер жалобы, которую Вы указали не совпадает. По последней Вашей жалобе - С Вами связывались 10.07.2015 для предоставления ответа по Вашей жалобе, которую Вы оставляли на оператора контактного центра. Был прослушан диалог с оператором, вины оператора нет, так как звонок был с целью заказать валюту в отделении. По Вашему вопросу расторжения депозита. Согласно новой процедуре продления депозитов банк централизованно открыл вкладчикам счета До востребования для лонгации, которые клиенты расторгнуть в Приват24 не могут. Но в дни, когда средства на них находятся, возможно снять сумму в опции "снять часть средств", где вся сумма находится в доступном остатке. Либо дождаться, когда сумма будет возвращена на счет депозита и тогда его расторгнуть. Если у Вас был другой вопрос, будем признательны, если Вы сообщите, данные по жалобе, а также где Вам сообщили номер этой заявки. С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 лип, 2015 10:04
PrivatBank
скажите - по какому принципу ваши математики определяют с паролем или без пароля я могу входить в п24 ? вчера пускало - сегодня без пароля не пускает ... или вы просто тестируете?
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7781486 |
|
|
101069 |
15842673 |
|
|
38157 |
5143310 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|