Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
envyme1 написав:Подскажите,до какого числа акция на срочные депозиты?
Envyme1, здравствуйте. С 20 июля снижаются ставки по вновь оформляемым срочным депозитам физических лиц в гривне. Ставки по ранее оформленным остаются без изменений. С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
20 июля ещё можно оформить, если да, то до которого времени?
PrivatBank Предположим я уже имею доступ к пяти аккаунтам пяти разных людей и могу свободно в них заходить... Вот сейчас любезно позволю еще одному человеку воспользоваться моим компом для входа и будет уже 6... Это нормально, что я могу иметь доступ к 6-и аккаунтам? И пользоваться их персональной информацией, которую вы обязан охранять? Я понимаю, что когда в Альфе я сознательно отключил СМС на вход, то сам позволяю получить доступ к моей персональной информации и банк за это ответственности не несет. Но в данном случае Вы несете полную ответственность за доступ посторонних к персональной информации клиента. Более того Вы нарушаете банковскую тайну о финансовом состоянии Ваших клиентов без их согласия и без решения суда! Приватбанк, а это уже чревато судебными исками на круглые суммы!!!
у меня 10 разных ИБ вход в которые без смс был всегда ... что мне делать куда писать жалобы?
не пользоваться теми ИБ. быть предельно аккуратным при входе с общественных компьютеров, а желательно их не использовать вообще. Написать жалобы в их СБ и на форуме про дыры в их системе безопасности ИБ... Но там Вы хоть об этом знаете, а тут люди кто пользуется 1 раз в несколько дней при первом входе получают СМС и спокойные уходят, думая что без СМС никто же не войдет в их аккаунт, а вот я теперь могу зайти в их аккаунт и порезвиться...
у меня 10 разных ИБ вход в которые без смс был всегда ... что мне делать куда писать жалобы?
не пользоваться теми ИБ. быть предельно аккуратным при входе с общественных компьютеров, а желательно их не использовать вообще. Написать жалобы в их СБ и на форуме про дыры в их системе безопасности ИБ... Но там Вы хоть об этом знаете, а тут люди кто пользуется 1 раз в несколько дней при первом входе получают СМС и спокойные уходят, думая что без СМС никто же не войдет в их аккаунт, а вот я теперь могу зайти в их аккаунт и порезвиться...
у большинства - у подавляющего большинства банкингов нет никакого в ОТП на вход .. есть только у единиц !!! и нигде ни у кого нет никаких проблем с этим ... и никто никому не жалуется ...
у меня 10 разных ИБ вход в которые без смс был всегда ... что мне делать куда писать жалобы?
не пользоваться теми ИБ. быть предельно аккуратным при входе с общественных компьютеров, а желательно их не использовать вообще. Написать жалобы в их СБ и на форуме про дыры в их системе безопасности ИБ... Но там Вы хоть об этом знаете, а тут люди кто пользуется 1 раз в несколько дней при первом входе получают СМС и спокойные уходят, думая что без СМС никто же не войдет в их аккаунт, а вот я теперь могу зайти в их аккаунт и порезвиться...
у большинства - у подавляющего большинства банкингов нет никакого в ОТП на вход .. есть только у единиц !!! и нигде ни у кого нет никаких проблем с этим ... и никто никому не жалуется ...
Вы говорите про онлайн интернет-банкинг? У кого такой для примера?
Востаннє редагувалось ol_zy в П'ят 17 лип, 2015 15:21, всього редагувалось 1 раз.
Richi написав:WU чем ответить на входящий. Сказали что можем ответить на все вопросы ещё раз, но в поддрержке сказали что НЕОБХОДИМО ответить на звонок. Вопрос: 1) Зачем функция подтверждения - фото через сайт есл
Richi, разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, детали платежа и Ваши контактные данные. С уважением, Алина. ПриватБанк
Сообщил всю информацию и СНОВА написал: пожалуйста,не звоните, в роуминге ответить не могу. Ответ СМС Привата: Мы не смогли вам дозвониться, перезвоните на 3700. Поразительная тупость! Мне кажется, что даже там где казалось бы нельзя испортить, Приват обязательно найдет такой вариант! Может стоит в поддержку взять хотя бы пару человек, чтобы могли управлять или направлять роботов?
Richi, ответ может быть предоставлен либо по телефону либо по skype (видео). Уточните, пожалуйста, в личное сообщение или на help@pb.ua skype клиента, по которому можно связаться ? С уважением, Екатерина. ПриватБанк.