|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 25 лип, 2015 09:06
Джек написав:жду 3 недели карту ключ к счету. это та, которая мгновенно выпускается... Почему мне не могут ее пере выпустить? аргумент "у ВАС технические проблемы" меня мало волнует, да и какие у МЕНЯ могут быть технические проблемы???? операторы колл центра жалобу принимать отказываются, говорят идите в отделение и там составляйте жалобу. Поэтому приходится писать сюда.. п.с. зато корпоративный менеджер сказала, что карта эта вообще не обязательно. я ведь могу переводить деньги со своей карты на счет 2600 и оплачивать комиссию.
Джек, доброе утро! Приносим извинения за доставленные неудобства! Информация по данному вопросу передана на рассмотрение нашим сотрудникам. Как только вопрос будет проработан, с Вами свяжется сотрудник банка. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 25 лип, 2015 09:40
PrivatBank написав: ishvara написав:Не выдают 500 долларов по закончившемуся депозиту (Северодонецк). Говорят, валюту не приносят, ждите. Это что за новости такие? Говорят, близко к зоне АТО. Вроде проблем с транспортировкой здесь нет, военных действий тоже...
Ishvara, так как г. Северодонецк находится близко к зоне АТО, существуют трудности с доставкой валюты. Вы можете подобрать любое интересующее Вас отделение в другой области, указать его адрес на нашу почту help@pb.ua и мы с радостью поможем Вам в данном вопросе, заказав сумму к выплате в указанном отделении. С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
Спасибо, конечно, но это депозит отца, ему 78 лет, ехать в другую область...
-
ishvara
-
-
- Повідомлень: 1734
- З нами з: 09.12.12
- Подякував: 330 раз.
- Подякували: 110 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 25 лип, 2015 10:21
Сразу после нового года подал заявку на получение депозита (по праву наследства). Все документы были оформлены за день. Выплата как сказала сотрудник банка будет сделана в течении недели. Прошел месяц — выплата так и не пришла. Затем я несколько месяцев отсутствовал по работе в другом городе. Постоянно проверял, пришла ли выплата. Ходил разбираться в отделение банка, но мне там сказали мол не имеют доступа и с данной проблемой может работать только тот сотрудник который оформлял заявку. Когда вернулся пошел же к этому сотруднику. И мне отговорками начали сыпать мол «что-то не так пошло», «у нас не получается», «какая-то ошибка», «заявка обработана и уже ожидает выплаты». Т.е. я жду своей выплаты уже 7 месяцев. 7 месяцев!!! Вы только вдумайтесь!!! А обещали в течении 1й недели. Такой наглости и наплевательского отношения я еще нигде не встречал. Вот и делайте выводы что это за банк такой, ворье одним словом. 
-
Mikhail123
-
-
- Повідомлень: 1
- З нами з: 25.07.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 25 лип, 2015 11:58
Mikhail123 написав:Сразу после нового года подал заявку на получение депозита (по праву наследства). Все документы были оформлены за день. Выплата как сказала сотрудник банка будет сделана в течении недели. Прошел месяц — выплата так и не пришла. Затем я несколько месяцев отсутствовал по работе в другом городе. Постоянно проверял, пришла ли выплата. Ходил разбираться в отделение банка, но мне там сказали мол не имеют доступа и с данной проблемой может работать только тот сотрудник который оформлял заявку. Когда вернулся пошел же к этому сотруднику. И мне отговорками начали сыпать мол «что-то не так пошло», «у нас не получается», «какая-то ошибка», «заявка обработана и уже ожидает выплаты». Т.е. я жду своей выплаты уже 7 месяцев. 7 месяцев!!! Вы только вдумайтесь!!! А обещали в течении 1й недели. Такой наглости и наплевательского отношения я еще нигде не встречал. Вот и делайте выводы что это за банк такой, ворье одним словом. 
Mikhail123, добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 25 лип, 2015 12:57
Я тепер починаю розуміти тих, хто весь час затикав іншим форумчанам рота, коли йшло обговорення "правильної" роботи з прихватом. Після того, як ми кілька днів тут обговорювали неправильну роботу кнопки "розрахувати" і виписку, як найнадійніше джерело інформації про заборгованість, сьогодні, в останній день білінгу, виписка не працєю. Перезахід і перерва на обід не допомогли: історія операцій по усіх картках пуста. От чекаю на свою чергу до оператора в чаті.
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8849
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 371 раз.
- Подякували: 1243 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
Додано: Суб 25 лип, 2015 13:34
В Приват24, если зайти в архив депозитов, открыть выписку одного с закончившихся депозитов, просмотрев ее и нажав после этого "вернутися назад" - попадаешь не в архив депозитов, а на страничку деталей депозита, и чтобы обратно попасть в архив депозитов - опять приходится открывать список депозитов и с него архив депозитов
-
motosmile
-
-
- Повідомлень: 541
- З нами з: 14.02.09
- Подякував: 21 раз.
- Подякували: 31 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 25 лип, 2015 14:09
Як в Приваты зараз з валютою? Видають нормально, без інцидентів?
-
maksjustmaks
-
-
- Повідомлень: 306
- З нами з: 02.02.14
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 33 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 25 лип, 2015 14:31
klug написав:Я тепер починаю розуміти тих, хто весь час затикав іншим форумчанам рота, коли йшло обговорення "правильної" роботи з прихватом. Після того, як ми кілька днів тут обговорювали неправильну роботу кнопки "розрахувати" і виписку, як найнадійніше джерело інформації про заборгованість, сьогодні, в останній день білінгу, виписка не працєю. Перезахід і перерва на обід не допомогли: історія операцій по усіх картках пуста. От чекаю на свою чергу до оператора в чаті.
klug, добрий день! Приносимо свої вибачення за доставлені незручності. Раніше, дійсно, спостерігалися труднощі в роботі інтернет-банку Приват24. На поточний момент сервіс працює в звичайному режимі і Ви можете ним скористатися в повному обсязі. З повагою, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 25 лип, 2015 14:46
Действительно, уже выписки заработали. Все платежи были успешно проведены Несколько часов понервничал. Больше не буду гасить кредит в последний день.
-
lel
-
-
- Повідомлень: 3540
- З нами з: 10.12.13
- Подякував: 1106 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 25 лип, 2015 14:49
klug написав:Я тепер починаю розуміти тих, хто весь час затикав іншим форумчанам рота, коли йшло обговорення "правильної" роботи з прихватом.
Отож, куме.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7758740 |
|
|
101069 |
15800976 |
|
|
38157 |
5126324 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|