|
Райффайзен Банк (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 10 чер, 2009 11:48
iya написав:сколько туда не прихожу, постоянно очереди, двигается медленно, тормознутые все, ужас. Им нужно поставить бойца с плетью в конце зала, они как раз будут к нему спиной и он их будет стимулировать работать быстрей 
Вам просто не повезло с отделением  у меня таких проблем никогда не было....
-
dary
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 10 чер, 2009 21:02
dary написав:iya написав:сколько туда не прихожу, постоянно очереди, двигается медленно, тормознутые все, ужас. 
На отделении которое обслуживает меня очередь тоже бывает, но это не повод обзывать персонал тормознутым. Скорее, меня напугало бы отсуствие очередей.
А то что медленно - значит внимательные и ответственные сотрудники. 
-
romashkovska
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 11 чер, 2009 10:14
MaxM написав:В отделении г.Энергодар мне отказали в приёме ИМЕННОГО чека на инкассо, потому что сотрудники этого ещё не делали. Похоже, им не нужны лишние заботы. Мои объяснения по телефону не стали слушать. Посещение банка в Запорожье займёт 5 часов, но я предпочту Правекс - там тоже обналичивают чеки за 2%, что составит 80 евро - для Raiffaisen мелочь.
все дело в мотивации, в Авале люди работают за фиксированную зарплату, + теоретически можно получить премию, которая в свою очередь рассчитывается из показателей выполнения плана всем отделением (розница и юр.лица). Короче ваш чек - это "головняк", и простому "специалисту" он нафиг не нужен. Все равно прямой зависимости (как, например, в Привате или Дельте) от обслуживания вас, как клиента, и свой зарплаты нет. Какая мотивация такой и результат!
-
cns
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 11 чер, 2009 14:30
romashkovska написав:dary написав:iya написав:сколько туда не прихожу, постоянно очереди, двигается медленно, тормознутые все, ужас.  На отделении которое обслуживает меня очередь тоже бывает, но это не повод обзывать персонал тормознутым. Скорее, меня напугало бы отсуствие очередей. А то что медленно - значит внимательные и ответственные сотрудники. 
Вы сами поняли, что написали ? А тормознутые и есть тормознутые, и программы и сотрудники. То то не работает то то.
-
mary.konyaka
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 11 чер, 2009 14:35
monach написав:думаю показником надійності є "черги " до обслуговування фізичних осіб (депозити, пластикові карти) при достаньо великій кількості менеджерів ....
Интересно, как вы различаете в очереди физ лиц, депозитчиков, и плату там за коммунальные платежи, плату за кабельное, психионера жаждущего сверить книжку и счет пенсионный ?
Просто другой банк может весь этот гемор не принимать, и если мне надо просто положить депозит, я не должен торчать в этой длинной очереди.
-
mary.konyaka
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 11 чер, 2009 14:39
ИрониЯ написав:Alex777 написав:квадратный австрийский ум явно не адекватен украинской действительности.... тупые они - тупые.... проблема у этого банка (как и у всех "западников") - в голове ( не на уровне рядовых сотрудников)... надо побывать в Вене, чтобы это понять - головки махонькие, как будто тисками сбоков сдавили, глазки близко посажены... и несут такию ахинею... Но при этом, дурачки, почему-то считают себя великими светилами.... - "действуем по немецкому "ордунгу" - как для африканских племен" проблемы у них будут токо нарастать! Куча невозвратных кредитов - сели голой ж*** на ржавый украинский гвоздь... САЛО ПЕРЕПРЯЧЬТЕ!!!, иначе промотают
если уже делаете такие заявления,так подкрепляйте их обоснованными фактами..иначе это-пустой треп.
Из двадцати млрд общей задолжности, у них более 9. Вы свой жизнерадостный треп тоже подтверждайте.
Ф топку западников.
-
mary.konyaka
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 11 чер, 2009 21:28
mary.konyaka написав:Из двадцати млрд общей задолжности, у них более 9. Вы свой жизнерадостный треп тоже подтверждайте. Ф топку западников.
г.Коняка на Ваши пламенные речи (3 сообщения с момента регистрации и все на ветке Аваля) позвольте сказать следующее:
1.на тему трёпа я разговаривала не с Вами.
2."Из двадцати млрд общей задолжности, у них более 9"-ссылка на источник Вашего трё....простите..информации?
3.к счастью не Вам решать- кого и куда.Время расставит все по местам.
Вне топки немало банков ,которые несомненно будут счастливы лицезреть Вас в качестве клиента и беспристрастного критика.
P.S. "и если мне надо просто положить депозит, я не должен торчать в этой длинной очереди."-и определитесь наконец с половой принадлежностью,Mary.
Востаннє редагувалось ИрониЯ в Чет 11 чер, 2009 21:58, всього редагувалось 1 раз.
-
ИрониЯ
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 11 чер, 2009 21:56
Обслуживался пару раз в Харькове в маленьком отделении на проспекте Московском, недалеко от дома Политпросвещения. Быстро, квалифицированно, вежливо. Мне кажется больше ничего и не надь.
-
Патриот
-
-
- Повідомлень: 319
- З нами з: 19.03.09
- Подякував: 32 раз.
- Подякували: 36 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 чер, 2009 22:39
Ни один сотрудник банка не позволит себе нагрубить клиенту. Если Вас что-то не устраивает, звоните на номер сервис-центра и жалуйтесь. Только не забудьте, что непрофессионализм, грубость и невежливость сотрудника нужно доказать. А ведь ведется наблюдение. Улыбайтесь, Вас снимают.
-
dnepr
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 12 чер, 2009 06:05
mary.konyaka написав:monach написав:думаю показником надійності є "черги " до обслуговування фізичних осіб (депозити, пластикові карти) при достаньо великій кількості менеджерів ....
Интересно, как вы различаете в очереди физ лиц, депозитчиков, и плату там за коммунальные платежи, плату за кабельное, психионера жаждущего сверить книжку и счет пенсионный ? Просто другой банк может весь этот гемор не принимать, и если мне надо просто положить депозит, я не должен торчать в этой длинной очереди.
В том отделении котором я обслуживаюсь - все быстро.
Для обслуживания депозитчиков, пластиканосчев, кредитчиков стоит 5 столов с менеджерами. Они пенсионеров не обслуживают. У них все быстро и без очередей. Вместе с оформлением доверености ложение депо заняло ~20 минут.
А на кассах - чтоб перечислить деньги на депозит написано - "обслуговування депозитів поза чергою".
Так что товарищЪ неопределенной половой пренадлежности не пи*дите 
-
Philips
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7842157 |
|
|
101069 |
15979520 |
|
|
38157 |
5213857 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|