Райффайзен Банк (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 9293949596 ... 846>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Райффайзен Банк (2004 - 2021) 2.8 5 667
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
158
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
19%
127
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
24%
157
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
133
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
92
Всього голосів : 667
Повідомлення Додано: Сер 10 чер, 2009 11:48

Re: аваль возле площади победы

iya написав:сколько туда не прихожу, постоянно очереди, двигается медленно, тормознутые все, ужас. Им нужно поставить бойца с плетью в конце зала, они как раз будут к нему спиной и он их будет стимулировать работать быстрей :)


Вам просто не повезло с отделением :( у меня таких проблем никогда не было....
dary
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 10 чер, 2009 21:02

Re: аваль возле площади победы

dary написав:
iya написав:сколько туда не прихожу, постоянно очереди, двигается медленно, тормознутые все, ужас. :)

На отделении которое обслуживает меня очередь тоже бывает, но это не повод обзывать персонал тормознутым. Скорее, меня напугало бы отсуствие очередей. :wink:
А то что медленно - значит внимательные и ответственные сотрудники. :lol:
romashkovska
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2009 10:14

MaxM написав:В отделении г.Энергодар мне отказали в приёме ИМЕННОГО чека на инкассо, потому что сотрудники этого ещё не делали. Похоже, им не нужны лишние заботы. Мои объяснения по телефону не стали слушать. Посещение банка в Запорожье займёт 5 часов, но я предпочту Правекс - там тоже обналичивают чеки за 2%, что составит 80 евро - для Raiffaisen мелочь.

все дело в мотивации, в Авале люди работают за фиксированную зарплату, + теоретически можно получить премию, которая в свою очередь рассчитывается из показателей выполнения плана всем отделением (розница и юр.лица). Короче ваш чек - это "головняк", и простому "специалисту" он нафиг не нужен. Все равно прямой зависимости (как, например, в Привате или Дельте) от обслуживания вас, как клиента, и свой зарплаты нет. Какая мотивация такой и результат!
cns
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2009 14:30

Re: аваль возле площади победы

romashkovska написав:
dary написав:
iya написав:сколько туда не прихожу, постоянно очереди, двигается медленно, тормознутые все, ужас. :)

На отделении которое обслуживает меня очередь тоже бывает, но это не повод обзывать персонал тормознутым. Скорее, меня напугало бы отсуствие очередей. :wink:
А то что медленно - значит внимательные и ответственные сотрудники. :lol:

Вы сами поняли, что написали ? А тормознутые и есть тормознутые, и программы и сотрудники. То то не работает то то.
mary.konyaka
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2009 14:35

monach написав:думаю показником надійності є "черги " до обслуговування фізичних осіб (депозити, пластикові карти) при достаньо великій кількості менеджерів ....

Интересно, как вы различаете в очереди физ лиц, депозитчиков, и плату там за коммунальные платежи, плату за кабельное, психионера жаждущего сверить книжку и счет пенсионный ?
Просто другой банк может весь этот гемор не принимать, и если мне надо просто положить депозит, я не должен торчать в этой длинной очереди.
mary.konyaka
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2009 14:39

ИрониЯ написав:
Alex777 написав:квадратный австрийский ум явно не адекватен украинской действительности.... тупые они - тупые.... проблема у этого банка (как и у всех "западников") - в голове ( не на уровне рядовых сотрудников)... надо побывать в Вене, чтобы это понять - головки махонькие, как будто тисками сбоков сдавили, глазки близко посажены... и несут такию ахинею... Но при этом, дурачки, почему-то считают себя великими светилами.... - "действуем по немецкому "ордунгу" - как для африканских племен"
проблемы у них будут токо нарастать! Куча невозвратных кредитов - сели голой ж*** на ржавый украинский гвоздь... САЛО ПЕРЕПРЯЧЬТЕ!!!, иначе промотают

если уже делаете такие заявления,так подкрепляйте их обоснованными фактами..иначе это-пустой треп.

Из двадцати млрд общей задолжности, у них более 9. Вы свой жизнерадостный треп тоже подтверждайте.
Ф топку западников.
mary.konyaka
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2009 21:28

mary.konyaka написав:Из двадцати млрд общей задолжности, у них более 9. Вы свой жизнерадостный треп тоже подтверждайте.
Ф топку западников.


г.Коняка на Ваши пламенные речи (3 сообщения с момента регистрации и все на ветке Аваля) позвольте сказать следующее:

1.на тему трёпа я разговаривала не с Вами.
2."Из двадцати млрд общей задолжности, у них более 9"-ссылка на источник Вашего трё....простите..информации?
3.к счастью не Вам решать- кого и куда.Время расставит все по местам.
Вне топки немало банков ,которые несомненно будут счастливы лицезреть Вас в качестве клиента и беспристрастного критика.

P.S. "и если мне надо просто положить депозит, я не должен торчать в этой длинной очереди."-и определитесь наконец с половой принадлежностью,Mary.
Востаннє редагувалось ИрониЯ в Чет 11 чер, 2009 21:58, всього редагувалось 1 раз.
ИрониЯ
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2009 21:56

Обслуживался пару раз в Харькове в маленьком отделении на проспекте Московском, недалеко от дома Политпросвещения. Быстро, квалифицированно, вежливо. Мне кажется больше ничего и не надь.
Патриот
 
Повідомлень: 319
З нами з: 19.03.09
Подякував: 32 раз.
Подякували: 36 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2009 22:39

НЕ правда!

Ни один сотрудник банка не позволит себе нагрубить клиенту. Если Вас что-то не устраивает, звоните на номер сервис-центра и жалуйтесь. Только не забудьте, что непрофессионализм, грубость и невежливость сотрудника нужно доказать. А ведь ведется наблюдение. Улыбайтесь, Вас снимают.
dnepr
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 чер, 2009 06:05

mary.konyaka написав:
monach написав:думаю показником надійності є "черги " до обслуговування фізичних осіб (депозити, пластикові карти) при достаньо великій кількості менеджерів ....

Интересно, как вы различаете в очереди физ лиц, депозитчиков, и плату там за коммунальные платежи, плату за кабельное, психионера жаждущего сверить книжку и счет пенсионный ?
Просто другой банк может весь этот гемор не принимать, и если мне надо просто положить депозит, я не должен торчать в этой длинной очереди.


В том отделении котором я обслуживаюсь - все быстро.
Для обслуживания депозитчиков, пластиканосчев, кредитчиков стоит 5 столов с менеджерами. Они пенсионеров не обслуживают. У них все быстро и без очередей. Вместе с оформлением доверености ложение депо заняло ~20 минут.
А на кассах - чтоб перечислить деньги на депозит написано - "обслуговування депозитів поза чергою".

Так что товарищЪ неопределенной половой пренадлежности не пи*дите :lol:
Philips
 
 
 
  #<1 ... 9293949596 ... 846>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7841695
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15978022
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5213452
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама