Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
TASCOMBANK Уважаемый представитель , добрый день ). А не планирует ли банк внедрение таких сервисов как Pay2You например ? А так же вношу предложение реализовать погашение кредитных карт банка он-лайн с помощью карт любых банков ..как это было организовано на сайте Дельта Банка..весьма удобно и оперативно было
-VICTOR- написав:TASCOMBANK Уважаемый представитель , добрый день ). А не планирует ли банк внедрение таких сервисов как Pay2You например ?
Добрый день! Как же https://p2p.tas24.ua? Комиссия составляет 0,5% от суммы + 5 гривен.
-VICTOR- написав:А так же вношу предложение реализовать погашение кредитных карт банка он-лайн с помощью карт любых банков ..как это было организовано на сайте Дельта Банка..весьма удобно и оперативно было
-VICTOR- написав:TASCOMBANK Уважаемый представитель , добрый день ). А не планирует ли банк внедрение таких сервисов как Pay2You например ?
Добрый день! Как же https://p2p.tas24.ua? Комиссия составляет 0,5% от суммы + 5 гривен.
-VICTOR- написав:А так же вношу предложение реализовать погашение кредитных карт банка он-лайн с помощью карт любых банков ..как это было организовано на сайте Дельта Банка..весьма удобно и оперативно было
Передадим Ваше предложение
Спасибо , только напомните им, что погашение кредитных карт было бесплатным по любым каналам , в том числе и через он-лайн сервис на сайте....нам бы туточки такое
GrafBV написав:TASCOMBANK А скажите, в кассе можно пополнить карту без ее наличия, т.е. по номеру счета? В тарифах вижу "3.1.1.2. без присутності платіжної картки: Входить у вартість пакету" Но мало-ли, вдруг какие-то "технические сложности", чтобы зря в отделение не переться.
Да, такая возможность есть. Здесь никаких трудностей
GrafBV написав:TASCOMBANK А скажите, в кассе можно пополнить карту без ее наличия, т.е. по номеру счета? В тарифах вижу "3.1.1.2. без присутності платіжної картки: Входить у вартість пакету" Но мало-ли, вдруг какие-то "технические сложности", чтобы зря в отделение не переться.
Да, такая возможность есть. Здесь никаких трудностей
Прождал менеджера — перерыв в 17:30 чтоли? — пока она сербала и трепалась по телефону за шкафом-перегородкой. После чего втянула в свою трапезу — начала делиться лапшой. Как не заценил — решила зайти с другой стороны. В сложившейся ситуации предложила винить только себя.
А дело в чем? Карту выпустили с левым именем. И теперь не могут согласовать перевыпуск по инициативе банка. Якобы все важные дядьки в командировках. Уже как две недели! Вот только почему при оформлении предложенный мною вариант имени не прошел, а он, кстати, не отличается от общепризнанного, мне невдомек.
А еще их отделение как зоопарк. Перекрикивание между сотрудниками — это, я так понял, норма. Действительно, а зачем телефон, если, крикнув, можно попросить начальство подписать сделку, поинтересоваться о получении электронного письма или позвать охранника?