|
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 01 лют, 2016 14:02
Sashulik написав:Доброго дня! Так же вопрос знатокам Б5. У меня сейчас грейс до 25/02 - 10200грн и 200грн не в грейсе, и 29/01 я расплатился на 1000грн, тоесть деньги спишутся в феврале и соответственно 1000грн будут в грейсе до 25/03 Вопрос - если я сегодня погашу 10400грн, а 1000грн (заблокированная 29/01) спишется: 1. Сегодня - то 200грн не в грейсе будут погашены? 2. Завтра вторник - то 200грн не в грейсе будут погашены? Или нужно гасить все полностью 11400грн?
При зачислении средств на счет, изначально погашается сумма задолженности, которая находится во льготном периоде. Поэтому рекомендуем внести 11 400 грн.
-
TASCOMBANK
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3072
- З нами з: 17.07.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 229 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 лют, 2016 14:06
По новым тарифам за десятку можно заказать виртуальную карту. Это реально, как дополнительную к кредитке Б5?
-
wig
-
-
- Повідомлень: 5012
- З нами з: 06.01.12
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 326 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 лют, 2016 14:06
green написав:http://www.prostobank.ua/finansovyy_gid/byudzhet/novosti/novye_tarify_taskombanka_na_raschetno_kassovoe_obsluzhivanie?utm_source=site&utm_medium=maillist
Уже прочли на оф. сайте и обсудили. Резюме - повысили тарифы на допки, причём с явным намёком чтобы люди заказывали бесконтактные карты с чипом вместо только чиповых карт. Прогресс не остановить, но иногда людям нужно помочь сделать выбор, если они своим умом его сделать не в состоянии  Теперь выбор обычных чиповых допок состоит из: 1) Visa Classic чип - 200 грн. (ранее к заказу была недоступна); 2) MasterCard Standard чип - 200 грн. (было 50 грн.); 3) безконтактна Visa Classic - 120 грн.; 4) безконтактна MasterCard Debit Standard - 120 грн. Для гурманов добавлены виртуальные карты 
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 лют, 2016 14:12
Скажу честно, я их не читал и до сих пор не прочел, и не уверен что прочту, как думаю даже не 99 %, а 99,9 % клиентов заключающих договор, но я понимаю одно, что если клиент приходит в банк и спрашивает у сотрудника конкретно распространяется льготный период на конкретную операцию, а в моем случае на сумму рефинансирования, ему должны были дать правильный ответ тем более что при оформление менеджер звонила в свою службу поддержки и уточняла этот момент, а в моем случае на данный момент я не как иначе как мошенничеством со стороны банка не могу расценить данную ситуацию, хотя допускаю что это меня ошибочно проконсультировал менеджер в отделении, а ее в свою очередь рас*здяй с ее службы поддержки проконсультировал, значит банк не наладил должным образом обучение и контроль знаний продуктов своими сотрудниками, в любом случае это вина банка, почему из за банка я должен попадать на деньги  если бы мне сказали, что данная сумма не входит в льготный период, я бы ее погасил сразу в день оформления кредитки, деньги у меня с собой были. P.S. что с моими вопросами по страховке, будут пояснения? http://forum.finance.ua/topic14570.html?start=4360
-
3BE3DA4ET
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 203
- З нами з: 07.10.15
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 лют, 2016 14:27
Vorlon написав:Теперь выбор обычных чиповых допок состоит из: 1) Visa Classic чип - 200 грн. (ранее к заказу была недоступна); 2) MasterCard Standard чип - 200 грн. (было 50 грн.); 3) безконтактна Visa Classic - 120 грн.; 4) безконтактна MasterCard Debit Standard - 120 грн.
хорошо бы ещё, если бы сделали, что когда у клиента заказана платная карта - делать для него на срок действия такой карты смс бесплатно, а не за 10 грн. (во многих банках если клиент заказывает платную карту он получает хоть какие то приятные плюшки)
-
uaprofi
-
-
- Повідомлень: 5431
- З нами з: 21.04.11
- Подякував: 831 раз.
- Подякували: 660 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 лют, 2016 14:28
3BE3DA4ET написав:Скажу честно, я их не читал и до сих пор не прочел, и не уверен что прочту, как думаю даже не 99 %, а 99,9 % клиентов заключающих договор,
Вот только не надо всех клиентов, извините, какими-то отсталыми считать Про чтение ДКБО согласен - 1%, может и меньше будут читать (я не читал). Но как можно не прочитать описание продукта, который вас заинтересовал, КАК??? Одну страничку на официальном сайте - вам не интересно? Причём об этой карте вы узнали в середине октября и за ТРИ месяца не смогли найти 5 минут посмотреть тарифы и условия??? IMNSHO вам на всё наплевать при таком отношении к банковским услугам... И это чувство, которое вам так не понравилось, уверен, посетит вас ещё множество раз в этой жизни... Довериться какой-то зелёной девочке, которая может первый день на работе была, - ужас Лично я узнал о Б5 7 октября, сразу изучил всю доступную информацию, проштудировал форум от момента анонса (5 октября), непонятные моменты уточнил у оф. представителя здесь же. И на следующий день отправился за картой с чёткой целью. А девочке в отделении на предложение рассказать о продукте ответил вежливым отказом  В результате у меня проблем нет, а у вас есть - подумайте над этим 
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 лют, 2016 14:38
Vorlon
Я рад за Вас что вы можете самостоятельно разобраться во всех нюансах.
Я старый больной еврей и считаю, что не обладаю опытом/знаниями в банковских кредитах и даже если прочту, не уверен что правильно пойму ввиду не обладания опытом/знаниями в данной сфере, поэтому все интересующие меня вопросы уточняю у менеджера банка который должен дать мне полную и достоверную информацию. Если менеджеры банка сами не знают условия и особенности банковского продукта который продают, думаю требовать тогда от клиента знаний продукты больших чем у менеджеров банка продающих данный продукт мягко говоря неправильно, а тем более намекать тип сам виноват.
P.S. девочка не работает первый день, потому как когда приходил в октябре, она уже была.
-
3BE3DA4ET
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 203
- З нами з: 07.10.15
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 лют, 2016 14:43
3BE3DA4ET с интересом наблюдаю как разрешится Ваша ситуация  если бы не было аудиозаписи - Вам бы просто указали на правила и тарифыж... а тут во всей красе полная некомпетентность сотрудницы в Вашем вопросе - предоставившей Вам консультацию. и возникает вопрос банк же сам брал таких сотрудниц на работу ? готов ли он вести ответственность за качество их консультаций? или все риски по качеству консультирования в любом случае ложатся на клиента, а сотруднице засчитают "успешную продажу"?
-
uaprofi
-
-
- Повідомлень: 5431
- З нами з: 21.04.11
- Подякував: 831 раз.
- Подякували: 660 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7824207 |
|
|
101069 |
15955658 |
|
|
18025 |
376621 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|