ТАСКОМБАНК (2008 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 434435436437438 ... 3816>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 3 5 226
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
15%
33
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
25%
56
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
18%
41
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
29%
66
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
13%
30
Всього голосів : 226
Повідомлення Додано: Пон 01 лют, 2016 14:02

  Sashulik написав:Доброго дня!
Так же вопрос знатокам Б5.
У меня сейчас грейс до 25/02 - 10200грн и 200грн не в грейсе, и 29/01 я расплатился на 1000грн, тоесть деньги спишутся в феврале и соответственно 1000грн будут в грейсе до 25/03
Вопрос - если я сегодня погашу 10400грн, а 1000грн (заблокированная 29/01) спишется:
1. Сегодня - то 200грн не в грейсе будут погашены?
2. Завтра вторник - то 200грн не в грейсе будут погашены?
Или нужно гасить все полностью 11400грн?

При зачислении средств на счет, изначально погашается сумма задолженности, которая находится во льготном периоде. Поэтому рекомендуем внести 11 400 грн.
TASCOMBANK
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3072
З нами з: 17.07.15
Подякував: 12 раз.
Подякували: 229 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 01 лют, 2016 14:04

  green написав:http://www.prostobank.ua/finansovyy_gid/byudzhet/novosti/novye_tarify_taskombanka_na_raschetno_kassovoe_obsluzhivanie?utm_source=site&utm_medium=maillist

В связи с чем такие вводы 10-гривнячков по разным направлениям? Причины? :D
соколок
Аватар користувача
 
Повідомлень: 391
З нами з: 03.02.15
Подякував: 199 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 01 лют, 2016 14:06

По новым тарифам за десятку можно заказать виртуальную карту. Это реально, как дополнительную к кредитке Б5?
wig
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5012
З нами з: 06.01.12
Подякував: 69 раз.
Подякували: 326 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 01 лют, 2016 14:06

  green написав:http://www.prostobank.ua/finansovyy_gid/byudzhet/novosti/novye_tarify_taskombanka_na_raschetno_kassovoe_obsluzhivanie?utm_source=site&utm_medium=maillist

Уже прочли на оф. сайте и обсудили. Резюме - повысили тарифы на допки, причём с явным намёком чтобы люди заказывали бесконтактные карты с чипом вместо только чиповых карт. Прогресс не остановить, но иногда людям нужно помочь сделать выбор, если они своим умом его сделать не в состоянии :roll:

Теперь выбор обычных чиповых допок состоит из:
1) Visa Classic чип - 200 грн. (ранее к заказу была недоступна);
2) MasterCard Standard чип - 200 грн. (было 50 грн.);
3) безконтактна Visa Classic - 120 грн.;
4) безконтактна MasterCard Debit Standard - 120 грн.

Для гурманов добавлены виртуальные карты :)
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 01 лют, 2016 14:08

  Vorlon написав:Для гурманов добавлены виртуальные карты :)

В ИБ виртуалки нет.
wig
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5012
З нами з: 06.01.12
Подякував: 69 раз.
Подякували: 326 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 01 лют, 2016 14:12

TASCOMBANK

  TASCOMBANK написав:
  Квесторе_поверніться написав:Повністю на Вашій стороні.
Умови грейсу в Тігіпича чітко не розписані.

Умови пільгового періоду, а саме операції, на які розповсюджується пільговий період, чітко вказані:
- у розділі продукту «Велика П’ятірка»;
- у тарифному плані «Кредитка»;
- у Договорі про комплексне банківське обслуговування фізичних осіб.


Скажу честно, я их не читал и до сих пор не прочел, и не уверен что прочту, как думаю даже не 99 %, а 99,9 % клиентов заключающих договор, но я понимаю одно, что если клиент приходит в банк и спрашивает у сотрудника конкретно распространяется льготный период на конкретную операцию, а в моем случае на сумму рефинансирования, ему должны были дать правильный ответ тем более что при оформление менеджер звонила в свою службу поддержки и уточняла этот момент, а в моем случае на данный момент я не как иначе как мошенничеством со стороны банка не могу расценить данную ситуацию, хотя допускаю что это меня ошибочно проконсультировал менеджер в отделении, а ее в свою очередь рас*здяй с ее службы поддержки проконсультировал, значит банк не наладил должным образом обучение и контроль знаний продуктов своими сотрудниками, в любом случае это вина банка, почему из за банка я должен попадать на деньги :?: если бы мне сказали, что данная сумма не входит в льготный период, я бы ее погасил сразу в день оформления кредитки, деньги у меня с собой были.

P.S. что с моими вопросами по страховке, будут пояснения?
http://forum.finance.ua/topic14570.html?start=4360
3BE3DA4ET
 
Заблокований
Повідомлень: 203
З нами з: 07.10.15
Подякував: 2 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 01 лют, 2016 14:27

  Vorlon написав:Теперь выбор обычных чиповых допок состоит из:
1) Visa Classic чип - 200 грн. (ранее к заказу была недоступна);
2) MasterCard Standard чип - 200 грн. (было 50 грн.);
3) безконтактна Visa Classic - 120 грн.;
4) безконтактна MasterCard Debit Standard - 120 грн.


хорошо бы ещё, если бы сделали, что когда у клиента заказана платная карта - делать для него на срок действия такой карты смс бесплатно, а не за 10 грн.
(во многих банках если клиент заказывает платную карту он получает хоть какие то приятные плюшки)
uaprofi
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5431
З нами з: 21.04.11
Подякував: 831 раз.
Подякували: 660 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 01 лют, 2016 14:28

  3BE3DA4ET написав:Скажу честно, я их не читал и до сих пор не прочел, и не уверен что прочту, как думаю даже не 99 %, а 99,9 % клиентов заключающих договор,

Вот только не надо всех клиентов, извините, какими-то отсталыми считать :?

Про чтение ДКБО согласен - 1%, может и меньше будут читать (я не читал). Но как можно не прочитать описание продукта, который вас заинтересовал, КАК??? Одну страничку на официальном сайте - вам не интересно? Причём об этой карте вы узнали в середине октября и за ТРИ месяца не смогли найти 5 минут посмотреть тарифы и условия??? :shock:

IMNSHO вам на всё наплевать при таком отношении к банковским услугам... И это чувство, которое вам так не понравилось, уверен, посетит вас ещё множество раз в этой жизни...

Довериться какой-то зелёной девочке, которая может первый день на работе была, - ужас :o

Лично я узнал о Б5 7 октября, сразу изучил всю доступную информацию, проштудировал форум от момента анонса (5 октября), непонятные моменты уточнил у оф. представителя здесь же. И на следующий день отправился за картой с чёткой целью. А девочке в отделении на предложение рассказать о продукте ответил вежливым отказом :) В результате у меня проблем нет, а у вас есть - подумайте над этим :roll:
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 01 лют, 2016 14:38

Vorlon

Я рад за Вас что вы можете самостоятельно разобраться во всех нюансах.

Я старый больной еврей и считаю, что не обладаю опытом/знаниями в банковских кредитах и даже если прочту, не уверен что правильно пойму ввиду не обладания опытом/знаниями в данной сфере, поэтому все интересующие меня вопросы уточняю у менеджера банка который должен дать мне полную и достоверную информацию. Если менеджеры банка сами не знают условия и особенности банковского продукта который продают, думаю требовать тогда от клиента знаний продукты больших чем у менеджеров банка продающих данный продукт мягко говоря неправильно, а тем более намекать тип сам виноват.

P.S. девочка не работает первый день, потому как когда приходил в октябре, она уже была.
3BE3DA4ET
 
Заблокований
Повідомлень: 203
З нами з: 07.10.15
Подякував: 2 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 01 лют, 2016 14:43

3BE3DA4ET

с интересом наблюдаю как разрешится Ваша ситуация ;-)
если бы не было аудиозаписи - Вам бы просто указали на правила и тарифыж...
а тут во всей красе полная некомпетентность сотрудницы в Вашем вопросе - предоставившей Вам консультацию.
и возникает вопрос банк же сам брал таких сотрудниц на работу ? готов ли он вести ответственность за качество их консультаций? или все риски по качеству консультирования в любом случае ложатся на клиента, а сотруднице засчитают "успешную продажу"?
uaprofi
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5431
З нами з: 21.04.11
Подякував: 831 раз.
Подякували: 660 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 434435436437438 ... 3816>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7823818
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15955406
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 376343
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама