ТАСКОМБАНК (2008 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 439440441442443 ... 3816>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 3 5 226
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
15%
33
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
25%
56
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
18%
41
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
29%
66
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
13%
30
Всього голосів : 226
Повідомлення Додано: Вів 02 лют, 2016 12:59

  ruvex написав:Мне не нужна навязанная услуга (банк не должен этого делать, тем более таким образом), которая предварительно мной была отключена!
Тем более, что она не выполняет своих функций. Средства в конце срока депозита зачислены вчера, СМС об этом я не получил, а получил сегодня о списании средств и подключении услуги, обоснованный срок которой, уже прошел. Банк снял средства за СМС о снятии средств! :twisted:
ГЛ думает второй час, ищут заявление всем коллективом?


Подскажите, а если заявка на отключение подана через горячую линию - это выходит пустышка? нужно обязательно писать заявление в отделении? :( Выходит каждый раз его нужно писать, когда будут переподключать, так как "после появления средств они снимутся и услуга будет включена и это отобразится в ИБ"? Это как называется?
Востаннє редагувалось соколок в Вів 02 лют, 2016 13:01, всього редагувалось 1 раз.
соколок
Аватар користувача
 
Повідомлень: 391
З нами з: 03.02.15
Подякував: 199 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лют, 2016 13:00

  Козак-характерник написав:TASCOMBANK Таска... :P А Сірожа ще не надумав кредитки з кешбеком для вкладника зробити? Вже лютий розпочався... :? :? Дякую! :)

Про можливість оформлення кредитної картки під депозит, яка б приймала участь у програмі «Заощаджуй на покупках з ТАСКОМБАНК», на жаль, не чули :cry:
TASCOMBANK
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3072
З нами з: 17.07.15
Подякував: 12 раз.
Подякували: 229 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лют, 2016 13:03

  соколок написав:
  GrafBV написав:
  соколок написав:Выходит, что данное явление является массовым, Вы уже не первый форумчанин, который столкнулся с проблемой начисления за GSM-банкинг при условии предварительного его отключения (заявление или горячая линия). :evil:
У самого заранее отключённый, а в ТАС24 досихпор висит: Статус підключення послуги GSM-банкінг: Підключено. При том, что на горячей линии утверждают, что услуга отключена. :cry: (отправил оф.преду инфо со скрином)

А где в Тас24 можно посмотреть подключено ли смс?

ТАС24-Вкладка Рахунки-Деталі. :arrow:

Спасибо, а то я пытался на картах посмотреть.
Мда, че-то Тас перемудрил, у меня по одной из карт (которую открывали под ИБ) стоит "GSM-банкінг Підключено", хотя имеется даже копия заявы на отключение.
ТО, это глюк или заяву не провели?
GrafBV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1385
З нами з: 26.12.13
Подякував: 88 раз.
Подякували: 150 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лют, 2016 13:06

  соколок написав:Подскажите, а если заявка на отключение подана через горячую линию - это выходит пустышка? нужно обязательно писать заявление в отделении? :( Выходит каждый раз его нужно писать, когда будут переподключать, так как "после появления средств они снимутся и услуга будет включена и это отобразится в ИБ"? Это как называется?


Вот представитель пусть прокомментирует, когда вернутся средства, списанные за отключенную услугу и каким образом отключается услуга, каждый раз после снятия средств?

Я писал заявление, потому как в отделении сказали, что только так.
Вчера услуга еще была отключена, поступили средства, снялась комиссия и сегодня она подключена, что уже отображено в ИБ.
ГЛ даже не смогла ответить как услугу в таком случае отключить и удалилась на уточнение...
ruvex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10389
З нами з: 03.11.08
Подякував: 855 раз.
Подякували: 2555 раз.
 
Профіль
 
1
6
2
Повідомлення Додано: Вів 02 лют, 2016 13:13

  mixa написав:TASCOMBANK у вашій програмі "Заощаджуй на покупках" макс. кешбек 1300 на карту чи на клієнта?
На Клієнта.
  mixa написав:Скиньте будьласка повні тарифи по - "Пенсійний 2625"
і по "Страховий 2625" (і умови його оформлення).
З тарифними планами у Вас є можливість ознайомитись тут.
Умови оформлення тарифного плану «Страховий» - оформлення договору страхування життя зі страховим внеском від 5 000 грн (еквівалент у доларах США або євро).
TASCOMBANK
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3072
З нами з: 17.07.15
Подякував: 12 раз.
Подякували: 229 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лют, 2016 13:17

Re: ТАСКОМБАНК (Бізнес Стандарт)

  GrafBV написав:ТО, это глюк или заяву не провели?

Если и глюк, то глюк в отд., которое не провело таки заяву
Стучите в отд., хай у них совесть проснётся... наверное :(
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 02 лют, 2016 13:22

  ruvex написав:При оформлении также писал отказ от информирования, проценты в конце месяца, я сам их могу контролировать, не нужна мне эта услуга!
Проценты и вклад зашли вчера, сегодня сняло с утра комиссию за СМС!

Уточните, пожалуйста, нам в лс Ваши контактные данные.
Уверены, что это небольшое недоразумение можно легко исправить.
TASCOMBANK
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3072
З нами з: 17.07.15
Подякував: 12 раз.
Подякували: 229 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лют, 2016 13:25

Re: ТАСКОМБАНК (Бізнес Стандарт)

  соколок написав:Подскажите, а если заявка на отключение подана через горячую линию - это выходит пустышка? нужно обязательно писать заявление в отделении? Выходит каждый раз его нужно писать, когда будут переподключать, так как "после появления средств они снимутся и услуга будет включена и это отобразится в ИБ"? Это как называется?

Услугу СМС-информирования есть возможность отключить один раз и навсегда, обратившись в Контакт-Центр Банка.
TASCOMBANK
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3072
З нами з: 17.07.15
Подякував: 12 раз.
Подякували: 229 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лют, 2016 13:27

  TASCOMBANK написав:Уточните, пожалуйста, нам в лс Ваши контактные данные.
Уверены, что это небольшое недоразумение можно легко исправить.


Написал в ЛС.
ruvex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10389
З нами з: 03.11.08
Подякував: 855 раз.
Подякували: 2555 раз.
 
Профіль
 
1
6
2
Повідомлення Додано: Вів 02 лют, 2016 13:31

  TASCOMBANK написав:Услугу СМС-информирования есть возможность отключить один раз и навсегда, обратившись в Контакт-Центр Банка.


Справедливости ради, мое заявление об отключении, отделением судя по всему было проведено. Вчера в ИБ значилось http://forum.finance.ua/viewtopic.php?p=3429599#p3429599 (мое вчерашнее сообщение) - сегодня же она подключилась.
ruvex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10389
З нами з: 03.11.08
Подякував: 855 раз.
Подякували: 2555 раз.
 
Профіль
 
1
6
2
  #<1 ... 439440441442443 ... 3816>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7823829
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15955408
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 376353
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама