Barsurman написав:Зарегистрировалась на гор.линии на 29.06 к 10.00 по адресу г.Харьков ул. Полтавский шлях 31. Прибыла для выплат к 9.30 в отделение. Была удивлена, что по записи в очереди только я, остальные пришли на удачу. Впереди было 4 человека, я подумала , да ладно , как раз до 10.00 успею, бальзам на рану подливала зав.отделения, которая объясняла мужчине, пришедшему на удачу, что надо на гор.линию, потом к нам...
Осадок остался после выплат, с тревогой жду второй транш, больше никогда не хочу быть связана с ПУМБом.
Вчера посетил это знаменитое отделение: регистрировался на сайте - время с 15:00 по 16:30. Готов был ко всему. Приехал в отделение примерно в 14:30: в отделении пусто, у двух менеджеров по одному клиенту, и ещё один мужчина выясняет, как ему активировать карту (что-то у него не получается). И всё, больше никого. В итоге: минут 10 на оформление (ксерокопии не нужны) и минут 10 в кассу (передо мной было 3 человека). А вот когда вышел из кассы (где-то в 14:55), то уже стояла очередь человек восемь. Надо полагать, это те, кто по регистрации с 15:00 по 16:30. У жены на Сумской времени ушло чуть больше, но в принципе без существенных проблем.
Прибыл сегодня муж , по вчерашнему звонку из отделения к назначенному времени, очередь уже к 9.00 была , некоторые третий день подряд ходят по живой очереди . Касса не работает-технический сбой,заработает через 1,5-2 часа, как ответил операционист операционист не принимает к 9.30 ,причина- "еще не готова". Только после вмешательства нач.отделения, который и звонил, мужу предложили карточку. Я конечно не уверена, что она бесплатная,хотя операционист уверил мужа , что действительно бесплатная.Этот вопрос надо изучить. За все ВА ,которые я пережила, такого еще Слава Богу не встречала. Когда же ПУМБ перестанет измываться над людьми, которые его -то и не выбирали, просто совпало. Почему другие банки могут организовать прием клиентов по фонду, а здесь бардак? Получала деньги через Ощад, Хрещатик( еще работающий), Укрэксим, Пiвденний, только в Родовиде была толпа постоянно, как теперь и в ПУМБе.
P.S. Человек уже дважды отпрашивался с работы, в начале по записи не попал, а потом по звонку нач.отделения провел более часа . Если карточки действительно бесплатные, может сразу предлагать людям, чтобы не мариновать их в отделении? Далеко не у всех есть така масса времени, чтобы бегать за своими деньгами. Отделение находится по адресу г.Харьков, Московский проспект 256.
airmax78 написав:Козак, в каком следующем банке пикничкуем? А то у меня скоро депо заканчиваются - хочу теперь уже клювом не щелкать, а сразу в вагон-ресторан и поехать с ветерком в хорошей компании.
народженому повзати - літати не зможе
Я же не летать - я же забиться в дальний угол вагона-ресторана и следить кто из гусаров чего не доел, на столе оставил.
Barsurman написав:Прибыл сегодня муж , по вчерашнему звонку из отделения к назначенному времени, очередь уже к 9.00 была , некоторые третий день подряд ходят по живой очереди . Касса не работает-технический сбой,заработает через 1,5-2 часа, как ответил операционист операционист не принимает к 9.30 ,причина- "еще не готова". Только после вмешательства нач.отделения, который и звонил, мужу предложили карточку. Я конечно не уверена, что она бесплатная,хотя операционист уверил мужа , что действительно бесплатная.Этот вопрос надо изучить. За все ВА ,которые я пережила, такого еще Слава Богу не встречала. Когда же ПУМБ перестанет измываться над людьми, которые его -то и не выбирали, просто совпало. Почему другие банки могут организовать прием клиентов по фонду, а здесь бардак? Получала деньги через Ощад, Хрещатик( еще работающий), Укрэксим, Пiвденний, только в Родовиде была толпа постоянно, как теперь и в ПУМБе.
P.S. Человек уже дважды отпрашивался с работы, в начале по записи не попал, а потом по звонку нач.отделения провел более часа . Если карточки действительно бесплатные, может сразу предлагать людям, чтобы не мариновать их в отделении? Далеко не у всех есть така масса времени, чтобы бегать за своими деньгами. Отделение находится по адресу г.Харьков, Московский проспект 256.
Вам же уже вчера говорили, что зря нервничаете и переживаете по мелочам. А антиреклама ПУМБе будет более действенна на его ветке
Barsurman написав:Прибыл сегодня муж , по вчерашнему звонку из отделения к назначенному времени, очередь уже к 9.00 была , некоторые третий день подряд ходят по живой очереди . Касса не работает-технический сбой,заработает через 1,5-2 часа, как ответил операционист операционист не принимает к 9.30 ,причина- "еще не готова". Только после вмешательства нач.отделения, который и звонил, мужу предложили карточку. Я конечно не уверена, что она бесплатная,хотя операционист уверил мужа , что действительно бесплатная.Этот вопрос надо изучить. За все ВА ,которые я пережила, такого еще Слава Богу не встречала. Когда же ПУМБ перестанет измываться над людьми, которые его -то и не выбирали, просто совпало. Почему другие банки могут организовать прием клиентов по фонду, а здесь бардак? Получала деньги через Ощад, Хрещатик( еще работающий), Укрэксим, Пiвденний, только в Родовиде была толпа постоянно, как теперь и в ПУМБе.
P.S. Человек уже дважды отпрашивался с работы, в начале по записи не попал, а потом по звонку нач.отделения провел более часа . Если карточки действительно бесплатные, может сразу предлагать людям, чтобы не мариновать их в отделении? Далеко не у всех есть така масса времени, чтобы бегать за своими деньгами. Отделение находится по адресу г.Харьков, Московский проспект 256.
Вам же уже вчера говорили, что зря нервничаете и переживаете по мелочам. А антиреклама ПУМБе будет более действенна на его ветке
Да там в первую очередь отписалась, а здесь может кого-то и предупредить смогу, чтобы были готовы к такой ситуации. Счастливчиков -типа " у меня нет проблем с ПУМБ" поздравляю, если конечно это правда. Мне уже с трудом большим верится, что где-то они все-таки организовали работу.