ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 15601561156215631564 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2016 10:51

За что такие муки?

Прибыл сегодня муж , по вчерашнему звонку из отделения к назначенному времени, очередь уже к 9.00 была , некоторые третий день подряд ходят по живой очереди . Касса не работает-технический сбой,заработает через 1,5-2 часа, как ответил операционист операционист не принимает к 9.30 ,причина- "еще не готова". Только после вмешательства нач.отделения, который и звонил, мужу предложили карточку. Я конечно не уверена, что она бесплатная,хотя операционист уверил мужа , что действительно бесплатная.Этот вопрос надо изучить. За все ВА ,которые я пережила, такого еще Слава Богу не встречала. Когда же ПУМБ перестанет измываться над людьми, которые его -то и не выбирали, просто совпало. Почему другие банки могут организовать прием клиентов по фонду, а здесь бардак? Получала деньги через Ощад, Хрещатик( еще работающий), Укрэксим, Пiвденний, только в Родовиде была толпа постоянно, как теперь и в ПУМБе.

P.S. Человек уже дважды отпрашивался с работы, в начале по записи не попал, а потом по звонку нач.отделения провел более часа . Если карточки действительно бесплатные, может сразу предлагать людям, чтобы не мариновать их в отделении? Далеко не у всех есть така масса времени, чтобы бегать за своими деньгами. Отделение находится по адресу г.Харьков, Московский проспект 256.
Востаннє редагувалось Barsurman в П'ят 01 лип, 2016 11:21, всього редагувалось 2 разів.
Barsurman
 
Повідомлень: 1164
З нами з: 09.03.15
Подякував: 51 раз.
Подякували: 90 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2016 11:55

  Barsurman написав:...только в Родовиде была толпа постоянно, как теперь и в ПУМБе.
P.S. Человек уже дважды отпрашивался с работы, в начале по записи не попал, а потом по звонку нач.отделения провел более часа . Если карточки действительно бесплатные, может сразу предлагать людям, чтобы не мариновать их в отделении? Далеко не у всех есть така масса времени, чтобы бегать за своими деньгами. Отделение находится по адресу г.Харьков, Московский проспект 256.

Итак, уже как минимум 2 отделения с траблами. Да, в Родовиде (по Укрпрому) была толпа. Но толпа только из зарегистророванных по телефону или интернету и только на текущий день. Это гарантировало, что в течение дня - получишь. В ПУМБ(е) же толпа стихийная - заходи не бойся... Вызывает недоумение, что Родовод без малого 10 лет назад мог обеспечить упорядоченную регистрацию, а ПУМБ в настоящее время - нет. Кстати, представителя банка что-то не стало на ветке. Пляка, помнится, тоже последние дни не появлялся...(((
Dikoy
 
Повідомлень: 1290
З нами з: 19.03.09
Подякував: 4 раз.
Подякували: 45 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2016 12:27

Re: ПУМБ

  Dikoy написав:Итак, уже как минимум 2 отделения с траблами. Да, в Родовиде (по Укрпрому) была толпа. Но толпа только из зарегистророванных по телефону или интернету и только на текущий день. Это гарантировало, что в течение дня - получишь. В ПУМБ(е) же толпа стихийная - заходи не бойся... Вызывает недоумение, что Родовод без малого 10 лет назад мог обеспечить упорядоченную регистрацию, а ПУМБ в настоящее время - нет. Кстати, представителя банка что-то не стало на ветке. Пляка, помнится, тоже последние дни не появлялся...(((

и чего волну гнать? нормальный банк, у меня лично нерешаемых вопросов в обслуживании никогда не было, толп тоже не наблюдал, получение выплаты по Фидо заняло 10 минут, я хоть и регистрировался на сайте, но работник отделения сказал, что можно и без этой регистрации было получить, главное чтобы был в реестре на выплату и вот это для меня и есть показатель нормальности, а не так как в ОТП и Укрсибе грузят этой регистрацией, а потом рассказывают о необходимости открыть ПК,отсутствии денег и т.п.
velvet
 
Повідомлень: 4207
З нами з: 06.03.09
Подякував: 34 раз.
Подякували: 655 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2016 12:35

Re: ПУМБ

Пумба - це барижна конторка, тому на сервіс з будь-якої сторони тут розраховувати марно :mrgreen:
Скупердяй
Аватар користувача
 
Повідомлень: 9853
З нами з: 30.11.14
Подякував: 3 раз.
Подякували: 718 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2016 12:39

  velvet написав:
  Dikoy написав:Итак, уже как минимум 2 отделения с траблами. Да, в Родовиде (по Укрпрому) была толпа. Но толпа только из зарегистророванных по телефону или интернету и только на текущий день. Это гарантировало, что в течение дня - получишь. В ПУМБ(е) же толпа стихийная - заходи не бойся... Вызывает недоумение, что Родовод без малого 10 лет назад мог обеспечить упорядоченную регистрацию, а ПУМБ в настоящее время - нет. Кстати, представителя банка что-то не стало на ветке. Пляка, помнится, тоже последние дни не появлялся...(((

и чего волну гнать? нормальный банк, у меня лично нерешаемых вопросов в обслуживании никогда не было, толп тоже не наблюдал, получение выплаты по Фидо заняло 10 минут, я хоть и регистрировался на сайте, но работник отделения сказал, что можно и без этой регистрации было получить, главное чтобы был в реестре на выплату и вот это для меня и есть показатель нормальности, а не так как в ОТП и Укрсибе грузят этой регистрацией, а потом рассказывают о необходимости открыть ПК,отсутствии денег и т.п.


Вам повезло, что так все хорошо сложилось,но ясно,как Божий день, если нет порядка в организации-будет бардак. Регистрация обеспечивала хотя-бы определенность по выплатам, но в этом банка это пустой звук. А волну, как Вы говорите, никто бы не гнал, если -бы прошло все по маслу, как у Вас. Вот и пишите , что все прекрасно. У меня сейчас только одно желание, поскорее свалить с этого банка и никогда не иметь с ним дело, по крайней мере, пока не научаться брать ношу по себе и организовывать работу.
Barsurman
 
Повідомлень: 1164
З нами з: 09.03.15
Подякував: 51 раз.
Подякували: 90 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2016 12:47

  qwe_ua написав:
velvet написав:почти год назад было такое, что положить и снять валюту в ПУМБе только через менеджера делали...

Снять да, положить нет.

Уже наверное поменялось (положить тоже через манагера) - пришел, положить на счет в этом же банке открытый на евро. Выстоял очередь в кассу - кассир сказала, что не видит счет, надо к менеджеру. Ну итд... манагер-касса, очередь ругается, еле прорвался в кассу второй раз, чтобы положить денюшку...
maxotto
 
Повідомлень: 32
З нами з: 11.12.12
Подякував: 46 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2016 12:48

  Barsurman написав:Вам повезло, что так все хорошо сложилось,но ясно,как Божий день, если нет порядка в организации-будет бардак. Регистрация обеспечивала хотя-бы определенность по выплатам, но в этом банка это пустой звук. А волну, как Вы говорите, никто бы не гнал, если -бы прошло все по маслу, как у Вас. Вот и пишите , что все прекрасно. У меня сейчас только одно желание, поскорее свалить с этого банка и никогда не иметь с ним дело, по крайней мере, пока не научаться брать ношу по себе и организовывать работу.

Я вже більше року пишу що тут бардак, ніхто нічого не знає, черги у відділеннях, немає безкоштовного зв"язку "0-800", клієнтів перевели на платні тарифи без попередження, плата за кожний пчих :mrgreen:
Скупердяй
Аватар користувача
 
Повідомлень: 9853
З нами з: 30.11.14
Подякував: 3 раз.
Подякували: 718 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2016 12:49

Четверта спроба забрати пару гривень з Хряща в ПУМБі виявилася успішною.
Черги не було....зі всіх рахунків в Хрящі все видали одним траншем.
Можна і подякувать.
Хто з Хряща ще не забрав до 21 липня дають.
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2016 12:53

[quote="3656484:Barsurman"]Прибыл сегодня муж , по вчерашнему звонку из отделения к назначенному времени, очередь уже к 9.00 была , некоторые третий день подряд ходят по живой очереди . Касса не работает-технический сбой,заработает через 1,5-2 часа, как ответил операционист операционист не принимает к 9.30 ,причина- "еще не готова". Только после вмешательства нач.отделения, который и звонил, мужу предложили карточку. Я конечно не уверена, что она бесплатная,хотя операционист уверил мужа , что действительно бесплатная.Этот вопрос надо изучить. За все ВА ,которые я пережила, такого еще Слава Богу не встречала. Когда же ПУМБ перестанет измываться над людьми, которые его -то и не выбирали, просто совпало. Почему другие банки могут организовать прием клиентов по фонду, а здесь бардак? Получала деньги через Ощад, Хрещатик( еще работающий), Укрэксим, Пiвденний, только в Родовиде была толпа постоянно, как теперь и в ПУМБе.

P.S. Человек уже дважды отпрашивался с работы, в начале по записи не попал, а потом по звонку нач.отделения провел более часа . Если карточки действительно бесплатные, может сразу предлагать людям, чтобы не мариновать их в отделении? Далеко не у всех есть така масса времени, чтобы бегать за своими деньгами. Отделение находится по адресу г.Харьков, Московский проспект 256.[/quot
-------------------------------------------------------------------------------------
Кассса заработала в 11-30 .Действительно не по времени а толпа :o А карта -10 грн\месяц :shock: Товарищ по прошлым выплатам через фонд тоже говорил,что пришел по времени - не было денег.Правда,когда касса заработала,начальник лично подключилсся - копии снимал :wink:
Mirror Black
 
Повідомлень: 163
З нами з: 10.12.14
Подякував: 2 раз.
Подякували: 18 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2016 13:49

  velvet написав:и чего волну гнать? нормальный банк, у меня лично нерешаемых вопросов в обслуживании никогда не было, толп тоже не наблюдал, получение выплаты по Фидо заняло 10 минут...

Если 10 мин. отождествлять с часами и днями, в течение которых люди не могут получить выплаты, то волна явно в другом. И кто-то её таки гонит!
Dikoy
 
Повідомлень: 1290
З нами з: 19.03.09
Подякував: 4 раз.
Подякували: 45 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 15601561156215631564 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15915488
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5166127
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 367482
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама