|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 01 лип, 2016 10:51
Прибыл сегодня муж , по вчерашнему звонку из отделения к назначенному времени, очередь уже к 9.00 была , некоторые третий день подряд ходят по живой очереди . Касса не работает-технический сбой,заработает через 1,5-2 часа, как ответил операционист операционист не принимает к 9.30 ,причина- "еще не готова". Только после вмешательства нач.отделения, который и звонил, мужу предложили карточку. Я конечно не уверена, что она бесплатная,хотя операционист уверил мужа , что действительно бесплатная.Этот вопрос надо изучить. За все ВА ,которые я пережила, такого еще Слава Богу не встречала. Когда же ПУМБ перестанет измываться над людьми, которые его -то и не выбирали, просто совпало. Почему другие банки могут организовать прием клиентов по фонду, а здесь бардак? Получала деньги через Ощад, Хрещатик( еще работающий), Укрэксим, Пiвденний, только в Родовиде была толпа постоянно, как теперь и в ПУМБе.
P.S. Человек уже дважды отпрашивался с работы, в начале по записи не попал, а потом по звонку нач.отделения провел более часа . Если карточки действительно бесплатные, может сразу предлагать людям, чтобы не мариновать их в отделении? Далеко не у всех есть така масса времени, чтобы бегать за своими деньгами. Отделение находится по адресу г.Харьков, Московский проспект 256.
Востаннє редагувалось Barsurman в П'ят 01 лип, 2016 11:21, всього редагувалось 2 разів.
-
Barsurman
-
-
- Повідомлень: 1164
- З нами з: 09.03.15
- Подякував: 51 раз.
- Подякували: 90 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 01 лип, 2016 11:55
Barsurman написав:...только в Родовиде была толпа постоянно, как теперь и в ПУМБе. P.S. Человек уже дважды отпрашивался с работы, в начале по записи не попал, а потом по звонку нач.отделения провел более часа . Если карточки действительно бесплатные, может сразу предлагать людям, чтобы не мариновать их в отделении? Далеко не у всех есть така масса времени, чтобы бегать за своими деньгами. Отделение находится по адресу г.Харьков, Московский проспект 256.
Итак, уже как минимум 2 отделения с траблами. Да, в Родовиде (по Укрпрому) была толпа. Но толпа только из зарегистророванных по телефону или интернету и только на текущий день. Это гарантировало, что в течение дня - получишь. В ПУМБ(е) же толпа стихийная - заходи не бойся... Вызывает недоумение, что Родовод без малого 10 лет назад мог обеспечить упорядоченную регистрацию, а ПУМБ в настоящее время - нет. Кстати, представителя банка что-то не стало на ветке. Пляка, помнится, тоже последние дни не появлялся...(((
-
Dikoy
-
-
- Повідомлень: 1290
- З нами з: 19.03.09
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 45 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 01 лип, 2016 12:27
Dikoy написав:Итак, уже как минимум 2 отделения с траблами. Да, в Родовиде (по Укрпрому) была толпа. Но толпа только из зарегистророванных по телефону или интернету и только на текущий день. Это гарантировало, что в течение дня - получишь. В ПУМБ(е) же толпа стихийная - заходи не бойся... Вызывает недоумение, что Родовод без малого 10 лет назад мог обеспечить упорядоченную регистрацию, а ПУМБ в настоящее время - нет. Кстати, представителя банка что-то не стало на ветке. Пляка, помнится, тоже последние дни не появлялся...(((
и чего волну гнать? нормальный банк, у меня лично нерешаемых вопросов в обслуживании никогда не было, толп тоже не наблюдал, получение выплаты по Фидо заняло 10 минут, я хоть и регистрировался на сайте, но работник отделения сказал, что можно и без этой регистрации было получить, главное чтобы был в реестре на выплату и вот это для меня и есть показатель нормальности, а не так как в ОТП и Укрсибе грузят этой регистрацией, а потом рассказывают о необходимости открыть ПК,отсутствии денег и т.п.
-
velvet
-
-
- Повідомлень: 4207
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 655 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 01 лип, 2016 12:39
velvet написав: Dikoy написав:Итак, уже как минимум 2 отделения с траблами. Да, в Родовиде (по Укрпрому) была толпа. Но толпа только из зарегистророванных по телефону или интернету и только на текущий день. Это гарантировало, что в течение дня - получишь. В ПУМБ(е) же толпа стихийная - заходи не бойся... Вызывает недоумение, что Родовод без малого 10 лет назад мог обеспечить упорядоченную регистрацию, а ПУМБ в настоящее время - нет. Кстати, представителя банка что-то не стало на ветке. Пляка, помнится, тоже последние дни не появлялся...(((
и чего волну гнать? нормальный банк, у меня лично нерешаемых вопросов в обслуживании никогда не было, толп тоже не наблюдал, получение выплаты по Фидо заняло 10 минут, я хоть и регистрировался на сайте, но работник отделения сказал, что можно и без этой регистрации было получить, главное чтобы был в реестре на выплату и вот это для меня и есть показатель нормальности, а не так как в ОТП и Укрсибе грузят этой регистрацией, а потом рассказывают о необходимости открыть ПК,отсутствии денег и т.п.
Вам повезло, что так все хорошо сложилось,но ясно,как Божий день, если нет порядка в организации-будет бардак. Регистрация обеспечивала хотя-бы определенность по выплатам, но в этом банка это пустой звук. А волну, как Вы говорите, никто бы не гнал, если -бы прошло все по маслу, как у Вас. Вот и пишите , что все прекрасно. У меня сейчас только одно желание, поскорее свалить с этого банка и никогда не иметь с ним дело, по крайней мере, пока не научаться брать ношу по себе и организовывать работу.
-
Barsurman
-
-
- Повідомлень: 1164
- З нами з: 09.03.15
- Подякував: 51 раз.
- Подякували: 90 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 01 лип, 2016 12:47
qwe_ua написав:velvet написав:почти год назад было такое, что положить и снять валюту в ПУМБе только через менеджера делали...
Снять да, положить нет.
Уже наверное поменялось (положить тоже через манагера) - пришел, положить на счет в этом же банке открытый на евро. Выстоял очередь в кассу - кассир сказала, что не видит счет, надо к менеджеру. Ну итд... манагер-касса, очередь ругается, еле прорвался в кассу второй раз, чтобы положить денюшку...
-
maxotto
-
-
- Повідомлень: 32
- З нами з: 11.12.12
- Подякував: 46 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 01 лип, 2016 12:48
Barsurman написав:Вам повезло, что так все хорошо сложилось,но ясно,как Божий день, если нет порядка в организации-будет бардак. Регистрация обеспечивала хотя-бы определенность по выплатам, но в этом банка это пустой звук. А волну, как Вы говорите, никто бы не гнал, если -бы прошло все по маслу, как у Вас. Вот и пишите , что все прекрасно. У меня сейчас только одно желание, поскорее свалить с этого банка и никогда не иметь с ним дело, по крайней мере, пока не научаться брать ношу по себе и организовывать работу.
Я вже більше року пишу що тут бардак, ніхто нічого не знає, черги у відділеннях, немає безкоштовного зв"язку "0-800", клієнтів перевели на платні тарифи без попередження, плата за кожний пчих 
-
Скупердяй
-
-
- Повідомлень: 9853
- З нами з: 30.11.14
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 718 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 01 лип, 2016 12:49
Четверта спроба забрати пару гривень з Хряща в ПУМБі виявилася успішною. Черги не було....зі всіх рахунків в Хрящі все видали одним траншем. Можна і подякувать. Хто з Хряща ще не забрав до 21 липня дають.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 01 лип, 2016 12:53
[quote="3656484:Barsurman"]Прибыл сегодня муж , по вчерашнему звонку из отделения к назначенному времени, очередь уже к 9.00 была , некоторые третий день подряд ходят по живой очереди . Касса не работает-технический сбой,заработает через 1,5-2 часа, как ответил операционист операционист не принимает к 9.30 ,причина- "еще не готова". Только после вмешательства нач.отделения, который и звонил, мужу предложили карточку. Я конечно не уверена, что она бесплатная,хотя операционист уверил мужа , что действительно бесплатная.Этот вопрос надо изучить. За все ВА ,которые я пережила, такого еще Слава Богу не встречала. Когда же ПУМБ перестанет измываться над людьми, которые его -то и не выбирали, просто совпало. Почему другие банки могут организовать прием клиентов по фонду, а здесь бардак? Получала деньги через Ощад, Хрещатик( еще работающий), Укрэксим, Пiвденний, только в Родовиде была толпа постоянно, как теперь и в ПУМБе. P.S. Человек уже дважды отпрашивался с работы, в начале по записи не попал, а потом по звонку нач.отделения провел более часа . Если карточки действительно бесплатные, может сразу предлагать людям, чтобы не мариновать их в отделении? Далеко не у всех есть така масса времени, чтобы бегать за своими деньгами. Отделение находится по адресу г.Харьков, Московский проспект 256.[/quot ------------------------------------------------------------------------------------- Кассса заработала в 11-30 .Действительно не по времени а толпа  А карта -10 грн\месяц  Товарищ по прошлым выплатам через фонд тоже говорил,что пришел по времени - не было денег.Правда,когда касса заработала,начальник лично подключилсся - копии снимал 
-
Mirror Black
-
-
- Повідомлень: 163
- З нами з: 10.12.14
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 01 лип, 2016 13:49
velvet написав:и чего волну гнать? нормальный банк, у меня лично нерешаемых вопросов в обслуживании никогда не было, толп тоже не наблюдал, получение выплаты по Фидо заняло 10 минут...
Если 10 мин. отождествлять с часами и днями, в течение которых люди не могут получить выплаты, то волна явно в другом. И кто-то её таки гонит!
-
Dikoy
-
-
- Повідомлень: 1290
- З нами з: 19.03.09
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 45 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15915488 |
|
|
38157 |
5166127 |
|
|
18025 |
367482 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|