flyman написав:Шо в першу чергу тре було зробити і не зроблено, так закільцювати нормально міську електричку і забезпечити регулярний рух її поїздів по графіку,
В первую очередь надо метро на самый большой массив и без метро - Троещину. А для этого нужен мост, на котором уже несколько поколений ворюг при власти разграбили столько денег, что на них можно было бы построить десяток таких мостов (только в 1-е годы ушло 2 ярда баксов). А электричка та до лампочки, мало кто будет ездить черти куда на станцию Огородня где-то за озером на Воскресенских садах, которую почему-то назвали Троещина, чтоб с таким боем добраться до Петровки, от которой все равно надо куда-то ехать дальше.
А смысл ? куда может расширятся массив Троещина ? там кто-то и что-то будет строить ?
moldashavanin написав:А смысл ? куда может расширятся массив Троещина ? там кто-то и что-то будет строить ?
Расширяется, и возможно еще будет. От Милославской и дальше к Погребам или куда там. Хотя, при чем тут расширение? И безо всякого расширения транспортную проблему Трои надо решать.
yura_ написав:Обьясните с какой целью киеву расширяться? 10% от населения Украины не многовато?
Цель какая-то вряд ли есть. И да, 10% действительно многовато. Лучше бы хоть на этом остановились, хотя бы в пользу роста пригорода, а лучше - других миллионников и облцентров. А получим как Минск в Беларуси, где треть населения страны