Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
igor_traydakalo написав:как работает кредитка Аллы, а то мне в отделении сказали - с последнего момента гашения в 0 55 дней, но сдаётесь мне что там должно быть что-то на подобии привата
Расчётная дата (РД) = дата подписания договора Расчётный период = от начала месяца до РД ---------------------------------- Платёжная дата (ПД) = РД + 25 дней Платёжный период = количество дней между ПД и РД
alex_b написав:А чем вас не устраивают нынешние кешбеки аллы? Или хочется налом?
Макси - абсолютно неконкурентоспособное предложение, т.к. 1. Начисленные фантики могут тратить только киевляне 2. Партнеров мало 3. Обслуживание фантикового счета платное
Будем надеяться, что сеть таки будет развиваться. Вот сертификаты Кишени добавили, может наконец АНЦ распространят на всю Украину.
Востаннє редагувалось WachtAmRhein в Нед 11 вер, 2016 15:53, всього редагувалось 1 раз.
cds77 написав:Самое плохое, что ни одна кредитка не работает на рынке. Вот это был бы прорыв.
Был давече на рынке в одном из райцентров житомирской области. Купили куриного филе. Расплатился Бонус+. Так что прогресс не стоит на месте.
какой же это прогресс? вон в соседней теме ганс христиан андерсен пишет, что на россии в каждой деревне и на всех рынках у каждого торговца терминал... и берёзки кругом
kreuz написав:Уважаемый представитель Alfa_Bank, убедительно прошу Вас в рабочее время в понедельник 5 сентября выработать единую и окончательную позицию Альфа-Банка (согласовать мнение отделения с мнением службы поддержки) по вопросу обслуживания именного депозитного сертификата на моё имя в удобном мне отделении (вместе с персональными данными уточню в ЛС).
Я уже потерял время и деньги на отказе отделения от открытия мне депозита с опцией внесения средств не в момент открытия, а в течение 5 банковских дней, по причине, окончательно мне непонятной (как-будто сейчас такое возможно ТОЛЬКО при перечислении средств из других банков), поскольку приложение №6 к ДКБО находящееся в отделении без какой бы то ни было подписи не только не помогло найти основание для отказа, но и вообще не вызывает ни малейшего доверия, поскольку это обычная неофициальная распечатка, да и ссылаться на приложение без самого договора противоречит здравому смыслу... Кстати, как этот ДКБО можно найти на вашем замечательном сайте? Подсобите хотя бы в этом.
Поэтому учитывая обозначенные трудности, падение % ставок и отсутствие единого мнения банка, желание оставить хоть какую-то часть средств в банке существенно упало. И мне в последнюю очередь интересно, по чьей вине так произошло, а тем более не добавит радости наказание кого бы то ни было. Для мне важно лишь решить вопрос выплаты моих средств удобным для меня способом, который мне описывали как выплату на текущий счёт (а это даже с лимитами меня вполне устраивает), и на который я соответственно рассчитывал. Если удобство обслуживания клиентов - не ваше конкурентное преимущество (О, Дельта, даже убытки не омрачат радости воспоминаний о тебе!), то хотя бы скажите это в унисон с отделением: "Так мол и так, согласно п. X приложения № Y к ДКБО отправляйтесь ка Вы, уважаемый клиент, в отделение Z, где без всяких вариантов мы можем Вас исключительно обслужить, нигде и никак иначе." Ну а я уже зализывая раны и утирая сопли уползу в свою убогую берлогу искать смысл моего бренного существования, попутно обдумывая организацию предстоящей финансовой командировки за свой счёт.
P.S. Дабы облегчить Вам понимание потока моего воспалённого (насморк, знаете ли...) сознания, расставлю ка я с трепетной заботой о читателе акценты. Итак, скромно прошу Вас о следующем: 1) сформулировать ЕДИНОЕ мнение о конкретном отделении, куда я должен обратиться; 2) пояснить мне основание для такого мнения ссылкой на соответствующие публичные документы; 3) пояснить также основание для отказа в открытии мне депозита с отложенным внесением средств; 4) навести порядок в официальных документах и/или разъяснить отделениям способ пользования таковыми во избежание рецидивов. Покорнейше благодарю за Ваше участливое внимание!
Kreuz, ответ был предоставлен Вам в индивидуальном порядке.
Подтверждаю, предоставлен был и ответ и собственно сервис. Благодарю. Посему пункты 1 и 2 можно считать решёнными. Хотя мне до сих пор неясно, почему якобы компетентный департамент предоставил отделению такой ответ:
отделение после консультаций с департаментом координации сети отделений (надеюсь, правильно называю), грит, что нет, мол, ни в коем случае
Справедливости ради, считаю сложившуюся ситуацию следствием (без?)ответственности указанного департамента, поскольку отделение с Вашей (это я уже персонально обращаюсь) помощью обслужило меня весьма порядочно.
Однако, в результате Альфа потеряла двоих платиновых (такое название пакета как следствие депонированных ранее сумм) клиентов. Пункт 3 остался нерешённым и даже непрокомментированным, как впрочем и пункт 4. Правомерно ли мне отказали? Полагаю, что да.
Оскільки згідно Додатку №6 до ДКБО "Депозитні вклади фізичних осіб", пункти 3.6.2. та 3.6.4. розміщення Вкладу шляхом безготівкового перерахування відповідної суми грошових коштів з рахунків Вкладника, що відкриті в іншому банку, здійснюється протягом 5 (п’яти) банківських днів з дати підписання Угоди на розміщення вкладу.
Вместе с тем, существуют и другие способы внесения средств, срок для которых установлен в дату открытия депозитного договора.
І хоч банку й надано право згідно пункту 3.10. відмовитися від прийняття простроченої суми Вкладу, проте згідно пункту 3.13. банк це право може й не використовувати, тоді вважається, що він згоден з фактично внесеною сумою Вкладу та/або строками її внесення з усіма випливаючими з цього наслідками щодо розміщення вкладу.
Верно ли я мыслю, и возможно ли было (а может приобретёт актуальность и в будущем) открыть евродепозит с фактическим внесением средств на него за счёт наличных и средств с депосертификата в срок до 5 банковских дней, понимая права и обязанности сторон ДКБО, как было указано выше? Теперь уже (а может ещё пока) "чисто гипотетически"(с)?..
plastische написав:походу с этим отделением всем везет. Сегодня пришел - на 7 менджеров я один клиент. Зарегистрировался в электронной очереди на открытие депозита, так минут десять еще ждал пока меня кто-то примет
Plastische, доброе утро! Для возможности рассмотрения претензии на длительное ожидание укажите, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода в личном сообщении.