
|
|
![]() Вы же взрослый и неглупый человек...зачем постить этот вброс от медведчука? Приведете тарифы за кВт/ч для бытовых потребителей(домовладений) в ЕС? Востаннє редагувалось Прохожий в П'ят 07 жов, 2016 15:05, всього редагувалось 1 раз.
![]() Re: Для тех кто снимает и сдает жилую недвижимость в Киеве -Так, это уже или у меня разрыв шаблона или полная туфта, правда смысла человеку мне лапшу на уши вешать нет. Возможно что-то где-то напутал. Инфа из вторых рук, но после аренды в ЖК Щасливе за 7000 грн я уже во все могу поверить.
Итак, недавно один прораб поведал мне о ремонте в полноразмерной гостинке (что-то порядка 28м2) в районе Куреневского рынка. Квартира под аренду. Сдана....за 8000грн. Я не поверил. Нет, я видел гостинки, которые от 1к отличаются только тем, что в доме все 1к. И планировка приличная и даже видел с раздельным с/у (туалет сделан был из кладовки) и с балконом и с кухней метров7-8. Но даже пусть сдать как 1к, а не гостинку на Куреневке - мне кажется нереально. Даже новострой за 8 - сомневаюсь. ![]() "В маленьких городках Америки, битая и старая развалюха-машина на ходу, которую покупают мальчику-школьнику родители, может стоить всего лишь 200 долларов. При том, что американские зарплаты значительно отличаются от российских. Да и у нас школьники не водят, а в любом сериале или фильме вроде «Саги», вы увидите 14-15 летних детей, подруливающих на своих авто. Зачастую это происходит по необходимости, так как в этих городках метро и маршруток просто нет. Любой работающий человек может взять дом в ипотеку или снимать жильё, потому они съезжают от родителей в 18 лет. Как-то я на Арбате познакомилась с туристом из штата Луизиана, приехавшим на неделю. Он рассказывал, что его работа - мойка грязных лотков из под рыбы! Тем не менее, заработанных средств ему хватает не то что на машину, их у него две, а ещё и на путешествия остаются.
«Живущие отдельно» в подавляющем большинстве получают квартиру от бабушки или умерших родителей. Чаще - убитую двушку. Годами молятся и ждут, когда же бедные старики коньки отбросят и оставят им эту квартиру. А иногда ту же убитую двушку снимают, только у чужой бабушки. Ещё есть взявшие в ипотеку, которые десятилетиями её выплачивают, влезая в кабалу и отказывая себе во всём. Это значительно лучше и дело достойное, но тоже не мёд и зависти не вызывает. Есть ещё люди, которым «папа с мамой купили» или «любовник подарил в Алых парусах», они обычно вопят о том, что «кругом одни лохи и нищеброды» громче всех. Я не считаю тех, у кого в любом возрасте, даже в 40 или 50 лет, есть собственное отдельное жильё и машина - по умолчанию лучше тех, у кого этого нет. Потому что сначала нужно разобраться, каким способом эти возможности появились." ![]()
1. Совсем уж развалюхи в Штатах обычно не покупают - ремонт больно дорог да и какая-бы ни была развалюха - страховка может стоить, в зависимости от штата проживания, от 300 до 3000 баксофф в год. В Ютубе масса влогов на тему "бу корыта в США", вот первые попавшиеся: за 500 баксофф: за 600 баксофф: за 850 баксофф: ![]() Re: Для тех кто снимает и сдает жилую недвижимость в Киеве -Спасибо поржал! Покупать в США 15летние корыта можно только как альтернативу аренде по приезду на 2-3-4 недели. А для длительного пользования этот металлолом полный ахтунг, любое несложное посещение автосервиса выходит от 500уе, ну если ты конечно сам не автомеханик-аматор выходец из ссср ![]() ![]() ![]()
Ну не все так плохо. Ролики эти я даже не смотрел (кроме того что за 600, давно). На самом деле все обстоит немного по-другому и на такие тачки есть свой, оправданный спрос. Наверное ни для кого не секрет, что американцы не покупают тачки, вываливая нал из карманов? Они, если ездят не очень много, берут машину в лиз, но там есть ограничение 10 (или 12, или 15 - как опция) тысяч миль в год и лиз на 3 года, то есть в минимальном варианте имеем возможность наездить 30 тыщ американских миль, потом надо сдать тачку дилеру без серьезных царапин - или надо будет заплатить за царапины или их устранить. Если-же ездить приходится много, то берут в кредит. Это имеет свои недостатки - машины очень быстро теряют стоимость, а продать их - реальная проблема, ибо за каждым углом есть дилер, который даст за полчаса машину в лиз. Но так или иначе, а в лиз или в кредит, чтобы взять машину надо иметь кредитную историю или по ихнему "credit score", то есть не просто кредитную историю, а определенный кредитный рейтинг. У подростка или вновьприбывшего мигранта естественно такого нет, поэтому на первое время - машина за несколько сот баксов. Другой вариант - человек не хочет себе вешать на шею собственность в виде пары тонн железа на колесах за 20-30 куе, а ездить надо много. Берется машина в лизинг за 200-500 баксов в месяц и докупается недорогая бу. При этом, есть такая опция, делается одна страховка на 2-3-5 машин, которая привязывается не к тачке, а к водителю. Что мы имеем в данном случае? Лиз на нормальную тачку и возможность доката недостающих миль на точиле, которое в случае серьезной поломки не ремонтируется, а покупается следующее. Или вариант, когда род занятий подразумевает убивание, например, салона или ходовой машины - нахрена гробить новую машину? И тд.
|
|