Банк Траст - БАНКРОТ?

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 882883884885886 ... 1112>
Повідомлення Додано: Вів 08 лис, 2016 12:03

  TRUSTConsultant написав:
  candidat написав:
  candidat написав:Поясните мне, кто как понимает такое условие бонусной программы лояльности по депозитам:
"При первинному розміщені депозиту шляхом оформлення заявки на сайті Банку"? Что подразумевается под этим "первинним розміщенням"? Может, кто-то на практике уже достверно выяснил? А то что-то всякие консультанты путаются в показаниях.


Имеется ввиду только новые клиенты.
Меня, например, в колцентре обманули. Я не новый клиент банка, но такого депозита как хотел - еще нет. Сказали я имею право на этот бонус +1%. Записали на время в отделении. Я пришел в эту субботу - сказали бонус не дадим. Иди в сад )). Типа бонус касается только новых клиентов.
Без бонуса не вижу смысла размещаться. Я развернулся и 200 тисяч понес в другой банк ))

Ух ты! Так я не одинок. Та же картина, почти один в один (кроме 200 тыс.) Тоже на ГЛ сказали, что мне будет бонус, т.к. я принесу новые деньги (не пролонгация). Так я еще и в ТЭКи сначала поперся, один, второй, но у всех программа не работает. Пришел в отделение, и меня там тоже так обломали, что только новым клиентам. Вот поэтому вопрос и задал.


Уважаемый candidat, подскажите, пожалуйста в личных сообщений дату и время, когда Вы обращались на линию поддержки и Вам предоставили выше указанную информацию.
Таже готовы Вам назначить повторно встречу на удобный для Вас ТЭК для оформления депозита "Коштовна звичка". Обращаем Ваше внимание, что срок действия депозитного продукта в продаже был продлен до 30.11.2016.
На дату и время Вашего визита сотрудники ТЭК будут готовы сразу же оформить договор.[/quote]



Банк Траст - ответьте для всех: вышеуказанный бонус касается только новых клиентов Банка или тех, у кого еще нет указанного депозита?
Sergion
 
Повідомлень: 702
З нами з: 02.09.15
Подякував: 3 раз.
Подякували: 39 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 лис, 2016 12:48

Уважаемый Sergion,

Программа лояльности предусматривает добавление бонуса к процентной ставке по депозитному вкладу в случае:
-размещения в Банке «ТРАСТ» в первый раз депозитного вклада (ранее не было депозитных продуктов в Банке «ТРАСТ») - пенсионером;
-переоформления депозитного вклада, в течение 15 дней с даты окончания срока действия предыдущего депозитного вклада в Банке «ТРАСТ»;
-размещения Клиентом/ Потенциальным Клиентом в Банке «ТРАСТ» в первый раз депозитного вклада (ранее не было депозитных продуктов в Банке «ТРАСТ»). Для оформления необходимо заполнить заявку на сайте Банка https://www.banktrust.com.ua/ua/online/ ... 5&prodid=3
-предоставления платежного документа, который является подтверждением оплаты за любые товары (услуги) через терминалы EasyPay или интернет-сайт easypay.ua, при условии, что срок оплаты не превышает 14 календарных дней в момент предоставления платежного документа.
TRUSTConsultant
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 343
З нами з: 04.08.16
Подякував: 6 раз.
Подякували: 22 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 лис, 2016 14:07

  TRUSTConsultant написав:Уважаемый Sergion,

Программа лояльности предусматривает добавление бонуса к процентной ставке по депозитному вкладу в случае:
-размещения в Банке «ТРАСТ» в первый раз депозитного вклада (ранее не было депозитных продуктов в Банке «ТРАСТ») - пенсионером;
-переоформления депозитного вклада, в течение 15 дней с даты окончания срока действия предыдущего депозитного вклада в Банке «ТРАСТ»;
-размещения Клиентом/ Потенциальным Клиентом в Банке «ТРАСТ» в первый раз депозитного вклада (ранее не было депозитных продуктов в Банке «ТРАСТ»). Для оформления необходимо заполнить заявку на сайте Банка https://www.banktrust.com.ua/ua/online/ ... 5&prodid=3
-предоставления платежного документа, который является подтверждением оплаты за любые товары (услуги) через терминалы EasyPay или интернет-сайт easypay.ua, при условии, что срок оплаты не превышает 14 календарных дней в момент предоставления платежного документа.

В чому програма лояльності проявляється для кожної з 4 категорій вкладників?
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 лис, 2016 14:21

  Квесторе_поверніться написав:
  TRUSTConsultant написав:Уважаемый Sergion,

Программа лояльности предусматривает добавление бонуса к процентной ставке по депозитному вкладу в случае:
-размещения в Банке «ТРАСТ» в первый раз депозитного вклада (ранее не было депозитных продуктов в Банке «ТРАСТ») - пенсионером;
-переоформления депозитного вклада, в течение 15 дней с даты окончания срока действия предыдущего депозитного вклада в Банке «ТРАСТ»;
-размещения Клиентом/ Потенциальным Клиентом в Банке «ТРАСТ» в первый раз депозитного вклада (ранее не было депозитных продуктов в Банке «ТРАСТ»). Для оформления необходимо заполнить заявку на сайте Банка https://www.banktrust.com.ua/ua/online/ ... 5&prodid=3
-предоставления платежного документа, который является подтверждением оплаты за любые товары (услуги) через терминалы EasyPay или интернет-сайт easypay.ua, при условии, что срок оплаты не превышает 14 календарных дней в момент предоставления платежного документа.

В чому програма лояльності проявляється для кожної з 4 категорій вкладників?


Шановний Квесторе_поверніться ,
для вкладів у гривні бонус додається до базової ставки і складає:
- для 1-ї і 4-ї категорії - 0,50%
- для 2-ї і 3-ї категорії - 1,00%
Бонуси не сумуються.
TRUSTConsultant
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 343
З нами з: 04.08.16
Подякував: 6 раз.
Подякували: 22 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 лис, 2016 14:30

Re: Траст

Так что по заказу easypay карт онлайн сервис не работает
или просто 3 месяца это еще не срок для активации карты?
которую обещали активировать еще давно?
anis
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2772
З нами з: 22.11.15
Подякував: 105 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 лис, 2016 16:35

  anis написав:Так что по заказу easypay карт онлайн сервис не работает
или просто 3 месяца это еще не срок для активации карты?
которую обещали активировать еще давно?


Уважаемый anis,
ответ предоставлен в личных сообщениях.
TRUSTConsultant
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 343
З нами з: 04.08.16
Подякував: 6 раз.
Подякували: 22 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 лис, 2016 16:45

  TRUSTConsultant написав:
  anis написав:Так что по заказу easypay карт онлайн сервис не работает
или просто 3 месяца это еще не срок для активации карты?
которую обещали активировать еще давно?


Уважаемый anis,
ответ предоставлен в личных сообщениях.

спасибо, этот ответ, я и так знаю, уже не первый месяц.
Но для чего делать экспресс доставку курьерской службой, если потом все равно просить клиентов ехать в отделение.
Которых у банка очень мало, даже в областных центрах.
anis
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2772
З нами з: 22.11.15
Подякував: 105 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 лис, 2016 17:25

  anis написав:
  TRUSTConsultant написав:
  anis написав:Так что по заказу easypay карт онлайн сервис не работает
или просто 3 месяца это еще не срок для активации карты?
которую обещали активировать еще давно?


Уважаемый anis,
ответ предоставлен в личных сообщениях.

спасибо, этот ответ, я и так знаю, уже не первый месяц.
Но для чего делать экспресс доставку курьерской службой, если потом все равно просить клиентов ехать в отделение.
Которых у банка очень мало, даже в областных центрах.


Уважаемый anis,

Банк работает в направление улучшения данного сервиса.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
TRUSTConsultant
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 343
З нами з: 04.08.16
Подякував: 6 раз.
Подякували: 22 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 лис, 2016 18:38

Re: Траст

  TRUSTConsultant написав:Банк работает в направление улучшения данного сервиса.Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

и в чём это улучшение сервиса заключается ? три месяца не активируете карту, в чём проблема то? зачем рекламировать карту изипей на сайте если по факту этот сервис не работает? вот уж улучшение сделали, раньше хоть как-то разруливали ситуацию, а сейчас похоже забили на это, езжай в отделение оформляй или жди с моря погоды
lara_08
 
Повідомлень: 990
З нами з: 05.05.14
Подякував: 14 раз.
Подякували: 150 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 лис, 2016 19:02

  TRUSTConsultant написав:Уважаемый candidat, подскажите, пожалуйста в личных сообщений дату и время, когда Вы обращались на линию поддержки и Вам предоставили выше указанную информацию.
Таже готовы Вам назначить повторно встречу на удобный для Вас ТЭК для оформления депозита "Коштовна звичка". Обращаем Ваше внимание, что срок действия депозитного продукта в продаже был продлен до 30.11.2016.
На дату и время Вашего визита сотрудники ТЭК будут готовы сразу же оформить договор.

А в ТЭК на пр.Воз*єднання можно этот вклад открыть? Я не имею и не имела депозитов в трасте, только карты. Могу ли я рассчитывать на бонус при открытии депозита? Спасибо
Кассандра
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1517
З нами з: 04.12.12
Подякував: 30 раз.
Подякували: 234 раз.
 
Профіль
 
2
  #<1 ... 882883884885886 ... 1112>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44608
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8898230
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2013969
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама