candidat написав:Поясните мне, кто как понимает такое условие бонусной программы лояльности по депозитам: "При первинному розміщені депозиту шляхом оформлення заявки на сайті Банку"? Что подразумевается под этим "первинним розміщенням"? Может, кто-то на практике уже достверно выяснил? А то что-то всякие консультанты путаются в показаниях.
Имеется ввиду только новые клиенты. Меня, например, в колцентре обманули. Я не новый клиент банка, но такого депозита как хотел - еще нет. Сказали я имею право на этот бонус +1%. Записали на время в отделении. Я пришел в эту субботу - сказали бонус не дадим. Иди в сад )). Типа бонус касается только новых клиентов. Без бонуса не вижу смысла размещаться. Я развернулся и 200 тисяч понес в другой банк ))
Ух ты! Так я не одинок. Та же картина, почти один в один (кроме 200 тыс.) Тоже на ГЛ сказали, что мне будет бонус, т.к. я принесу новые деньги (не пролонгация). Так я еще и в ТЭКи сначала поперся, один, второй, но у всех программа не работает. Пришел в отделение, и меня там тоже так обломали, что только новым клиентам. Вот поэтому вопрос и задал.
Уважаемый candidat, подскажите, пожалуйста в личных сообщений дату и время, когда Вы обращались на линию поддержки и Вам предоставили выше указанную информацию. Таже готовы Вам назначить повторно встречу на удобный для Вас ТЭК для оформления депозита "Коштовна звичка". Обращаем Ваше внимание, что срок действия депозитного продукта в продаже был продлен до 30.11.2016. На дату и время Вашего визита сотрудники ТЭК будут готовы сразу же оформить договор.[/quote]
Банк Траст - ответьте для всех: вышеуказанный бонус касается только новых клиентов Банка или тех, у кого еще нет указанного депозита?
Программа лояльности предусматривает добавление бонуса к процентной ставке по депозитному вкладу в случае: -размещения в Банке «ТРАСТ» в первый раз депозитного вклада (ранее не было депозитных продуктов в Банке «ТРАСТ») - пенсионером; -переоформления депозитного вклада, в течение 15 дней с даты окончания срока действия предыдущего депозитного вклада в Банке «ТРАСТ»; -размещения Клиентом/ Потенциальным Клиентом в Банке «ТРАСТ» в первый раз депозитного вклада (ранее не было депозитных продуктов в Банке «ТРАСТ»). Для оформления необходимо заполнить заявку на сайте Банка https://www.banktrust.com.ua/ua/online/ ... 5&prodid=3 -предоставления платежного документа, который является подтверждением оплаты за любые товары (услуги) через терминалы EasyPay или интернет-сайт easypay.ua, при условии, что срок оплаты не превышает 14 календарных дней в момент предоставления платежного документа.
Программа лояльности предусматривает добавление бонуса к процентной ставке по депозитному вкладу в случае: -размещения в Банке «ТРАСТ» в первый раз депозитного вклада (ранее не было депозитных продуктов в Банке «ТРАСТ») - пенсионером; -переоформления депозитного вклада, в течение 15 дней с даты окончания срока действия предыдущего депозитного вклада в Банке «ТРАСТ»; -размещения Клиентом/ Потенциальным Клиентом в Банке «ТРАСТ» в первый раз депозитного вклада (ранее не было депозитных продуктов в Банке «ТРАСТ»). Для оформления необходимо заполнить заявку на сайте Банка https://www.banktrust.com.ua/ua/online/ ... 5&prodid=3 -предоставления платежного документа, который является подтверждением оплаты за любые товары (услуги) через терминалы EasyPay или интернет-сайт easypay.ua, при условии, что срок оплаты не превышает 14 календарных дней в момент предоставления платежного документа.
В чому програма лояльності проявляється для кожної з 4 категорій вкладників?
Программа лояльности предусматривает добавление бонуса к процентной ставке по депозитному вкладу в случае: -размещения в Банке «ТРАСТ» в первый раз депозитного вклада (ранее не было депозитных продуктов в Банке «ТРАСТ») - пенсионером; -переоформления депозитного вклада, в течение 15 дней с даты окончания срока действия предыдущего депозитного вклада в Банке «ТРАСТ»; -размещения Клиентом/ Потенциальным Клиентом в Банке «ТРАСТ» в первый раз депозитного вклада (ранее не было депозитных продуктов в Банке «ТРАСТ»). Для оформления необходимо заполнить заявку на сайте Банка https://www.banktrust.com.ua/ua/online/ ... 5&prodid=3 -предоставления платежного документа, который является подтверждением оплаты за любые товары (услуги) через терминалы EasyPay или интернет-сайт easypay.ua, при условии, что срок оплаты не превышает 14 календарных дней в момент предоставления платежного документа.
В чому програма лояльності проявляється для кожної з 4 категорій вкладників?
Шановний Квесторе_поверніться , для вкладів у гривні бонус додається до базової ставки і складає: - для 1-ї і 4-ї категорії - 0,50% - для 2-ї і 3-ї категорії - 1,00% Бонуси не сумуються.
Так что по заказу easypay карт онлайн сервис не работает или просто 3 месяца это еще не срок для активации карты? которую обещали активировать еще давно?
anis написав:Так что по заказу easypay карт онлайн сервис не работает или просто 3 месяца это еще не срок для активации карты? которую обещали активировать еще давно?
Уважаемый anis, ответ предоставлен в личных сообщениях.
anis написав:Так что по заказу easypay карт онлайн сервис не работает или просто 3 месяца это еще не срок для активации карты? которую обещали активировать еще давно?
Уважаемый anis, ответ предоставлен в личных сообщениях.
спасибо, этот ответ, я и так знаю, уже не первый месяц. Но для чего делать экспресс доставку курьерской службой, если потом все равно просить клиентов ехать в отделение. Которых у банка очень мало, даже в областных центрах.
anis написав:Так что по заказу easypay карт онлайн сервис не работает или просто 3 месяца это еще не срок для активации карты? которую обещали активировать еще давно?
Уважаемый anis, ответ предоставлен в личных сообщениях.
спасибо, этот ответ, я и так знаю, уже не первый месяц. Но для чего делать экспресс доставку курьерской службой, если потом все равно просить клиентов ехать в отделение. Которых у банка очень мало, даже в областных центрах.
Уважаемый anis,
Банк работает в направление улучшения данного сервиса. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
TRUSTConsultant написав:Банк работает в направление улучшения данного сервиса.Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
и в чём это улучшение сервиса заключается ? три месяца не активируете карту, в чём проблема то? зачем рекламировать карту изипей на сайте если по факту этот сервис не работает? вот уж улучшение сделали, раньше хоть как-то разруливали ситуацию, а сейчас похоже забили на это, езжай в отделение оформляй или жди с моря погоды
TRUSTConsultant написав:Уважаемый candidat, подскажите, пожалуйста в личных сообщений дату и время, когда Вы обращались на линию поддержки и Вам предоставили выше указанную информацию. Таже готовы Вам назначить повторно встречу на удобный для Вас ТЭК для оформления депозита "Коштовна звичка". Обращаем Ваше внимание, что срок действия депозитного продукта в продаже был продлен до 30.11.2016. На дату и время Вашего визита сотрудники ТЭК будут готовы сразу же оформить договор.
А в ТЭК на пр.Воз*єднання можно этот вклад открыть? Я не имею и не имела депозитов в трасте, только карты. Могу ли я рассчитывать на бонус при открытии депозита? Спасибо