Платіжна система EasyPay

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
  #<1 ... 7172737475 ... 216>
Повідомлення Додано: Чет 15 гру, 2016 14:46

и зачем столько букв?
просто пишите друг другу сам дурак
:)
v57
 
Повідомлень: 3197
З нами з: 14.03.10
Подякував: 153 раз.
Подякували: 202 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 гру, 2016 17:22

  v57 написав:и зачем столько букв?

Кроме небольшой вероятности решить вопрос, это еще и информирование других клиентов о крайне низком качестве обслуживания в данной компании.

Представителю, если как вы заявляйте ваша компания работает над повышением качества услуг и устранением недостатков, докажите это вернув клиенту его деньги. Процедура возврата считается завершенной когда деньги поступили на счет клиента, а не ушли со счета компании.
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 гру, 2016 10:55

  nik20100 написав:Не вижу проблем задать вопросы ПриватБанку с вашей стороны.

Вопросы ПриватБанку были заданы - Вы были в копии.
  nik20100 написав:Это технические детали, которые меня мало волнуют как клиента. По факту ваша компания взяла деньги и на данный момент мне их не вернула

Если смотреть с Вашей точки зрения и говорить Вашим языком, то наша компания не у Вас взяла деньги, а пользователь, используя карточный счет, открытый в ПриватБанке осуществил операцию по переводу денежных средств. Проще говоря - сумма была отправлена со счета ПриватБанка, и естественно возвращена на счет ПриватБанка. Обязательства выполнены. Все остальное - это детали, которые клиент должен решать со своим банком.
EasyPay
Експерт
 
Повідомлень: 211
З нами з: 16.09.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 гру, 2016 11:00

  nik20100 написав:Представителю, если как вы заявляйте ваша компания работает над повышением качества услуг и устранением недостатков, докажите это вернув клиенту его деньги. Процедура возврата считается завершенной когда деньги поступили на счет клиента, а не ушли со счета компании.

Да, мы работаем над повышением качества обслуживания внутри компании, но заставить работать другие банки так как того желает пользователь мы не можем!
Сумма была возвращена в Банк-эмитент. Все остальное - это внутренние работы Банка на которые мы никак повлиять и внести свои коррективы не можем.
EasyPay
Експерт
 
Повідомлень: 211
З нами з: 16.09.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 гру, 2016 13:58

Напоминаю что вы не ответили на мои вопросы:
  nik20100 написав:Напоминаю что самые популярные вопросы которые ваша компания оставила без ответов:
- Что делала ваша компания в течении 1 месяца с момента платежа?
- Где указано что процедуру возврата средств должен начинать исключительно клиент банка и это не может сделать компания получатель средств.
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 гру, 2016 14:04

  EasyPay написав:
  nik20100 написав:Не вижу проблем задать вопросы ПриватБанку с вашей стороны.

Вопросы ПриватБанку были заданы - Вы были в копии.
  nik20100 написав:Это технические детали, которые меня мало волнуют как клиента. По факту ваша компания взяла деньги и на данный момент мне их не вернула

Если смотреть с Вашей точки зрения и говорить Вашим языком, то наша компания не у Вас взяла деньги, а пользователь, используя карточный счет, открытый в ПриватБанке осуществил операцию по переводу денежных средств. Проще говоря - сумма была отправлена со счета ПриватБанка, и естественно возвращена на счет ПриватБанка. Обязательства выполнены. Все остальное - это детали, которые клиент должен решать со своим банком.


1 Да я благодарен вашей компании, что после нескольких месяцев переписки, ваша компания смогла включить меня в переписку с банком. Не знаю что мешало это сделать с самого начала.
2 Меня интересует не только то что вы задали вопросы, а что ваша сторона предприняла для их решения.
3 Обязательства считаются выполненными, в момент в момент когда денежные средства возвращаются на счет клиента. До этого момента обязательства вашей компании считаются не выполненными.
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 гру, 2016 14:16

EasyPay - полный отстой!

Вчера решил пополнить мобильный телефон МТС через сайт www.mts.ua. Выбрал опцию "через Easypay", т.к. до этого часто на самом сайте easypay.ua делал оплату картой банка "Траст".
Ввел данные карты "Альфа-банка", мне написало "Операция проведена успешно", деньги с карты списались (точнее,заблокировались, если грамотно выражаться), и ... тишина. Счет на телефоне не пополнился ни через 5 минут, ни через 30, ни через час.
При этом баланс на карте уменьшился на сумму пополнения.

Позвонил на поддержку Easypay, где мне сообщили "Пополнение было отклонено, потому что Ваша карта не зарегистрирована в системе Easypay". Но позвольте!Если карта не зарегистрирована, почему тогда деньги успешно списались (заблокировались) с карты? Почему не было выдано никакого предупреждения?
Наконец, почему не был отправлен "реверсейл" на банк, и сумма не была возвращена? Банк сказал, что никаких признаков, что сумма была отклонена, нет.

В результате мои 285 грн будут куковать в подвешенном состоянии примерно 21 день (как сказали в банке).

А я буду всем и каждому рекомендовать обходить Easypay десятой дорогой.
Искатель
 
Повідомлень: 6424
З нами з: 22.02.16
Подякував: 1072 раз.
Подякували: 4873 раз.
 
Профіль
 
6
13
2
Повідомлення Додано: П'ят 16 гру, 2016 14:19

Искатель Добро пожаловать в клуб)
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 гру, 2016 16:23

Добрый день, Искатель!
Для более детальной проверки, укажите, пожалуйста, первые 6 и последние 4 цифры карты с которой совершали операцию пополнения мобильной связи.
Проверим информацию о факте списания (блокирования)!

С уважением,
Команда EasyPay!
EasyPay
Експерт
 
Повідомлень: 211
З нами з: 16.09.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 гру, 2016 17:14

  nik20100 написав:2 Меня интересует не только то что вы задали вопросы, а что ваша сторона предприняла для их решения.

1. Предоставили ответ на полученные письма от эквайера;
2. По Вашей просьбе написали письма эквайеру для уточнения информации;
3. По Вашей просьбе, написали письма в ПриватБанк;
4. Передали всю полученную информацию Вам.
Для других клиентов, выполнения п.1 было достаточным для успешного возврата суммы.
Поэтому, рекомендуем Вам обращаться в Ваш Банк и выяснять причины, по которым они задерживают возврат суммы.
EasyPay
Експерт
 
Повідомлень: 211
З нами з: 16.09.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 7172737475 ... 216>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
812 366151
Переглянути останнє повідомлення
Суб 21 жов, 2023 12:41
valya
IPAY платежная система
cl_ua » Пон 05 гру, 2016 02:21
9 14801
Переглянути останнє повідомлення
Суб 20 лют, 2021 22:18
valya
0 17191
Переглянути останнє повідомлення
Сер 30 гру, 2020 05:28
marinazhdanova
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама