Вчера подошел к одной из дамочек, которые подписывают договора (НЕ операционисты).
Диалог был примерно такой:
Я: Добрый день!
Банк: Добрый день!
Я: У меня закончился депозит. Что делать?
Банк: Пишите заявление.
Я: Какая его правовая природа?
Банк: Это наша обязанность...
Я: ОБЯЗАННОСТЬ ЧТО???
Банк: Выдать Вам депозит.
Я: не просто выдать, а в ДЕНЬ ОКОНЧАНИЯ ВКЛАДА
Банк: === хлопает ресницами ===
Я: Что Вы так на меня смотрите, будто я добиваюсь ВАШИХ ЛИЧНЫХ ДЕНЕГ?
Банк: ДОЛГО СООБРАЖАЛА, после чего "родила" гениальную фразу: "У НАС - МОРАТОРИЙ".
Отсюда вывод - эпопея с заявлениями - это хре*нь, придуманная для "пускания пыли в глаза".
Выдача зависит от удачи, настроения операциониста, желания поднять свою ж*пу какого-то менеджера, чтоб подписать листик и т. п. Настойчивость, разумеется, тоже играет не последнюю роль.
Мораторий есть!!! У кого сомнения - милости прошу на сайт НБУ!
Они будут использовать этот аргумент в конце каждого диалога!!!
Обращаю внимание на такой факт - за ДВА дня Родовид банк выплатил 29 млн. грн!
http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2009/08/04/167571
У них тоже были очереди, однако они не делают из этого вселенской трагедии.
Вчера видел "обновленные данные" - сумма дошла уже до 400 млн. Это за две недели.
Наши ИМЕЮТ 800 млн. Однако выплатили, наверно, не более 50....
