wolt450 написав:По МЗ з 22.06 валютні ставки падають на один відсоток
Откуда инфо?
Надіслано із мого iPad за допомогою Tapatalk
|
|
![]() Re: Ощадбанк
Откуда инфо? Надіслано із мого iPad за допомогою Tapatalk
![]() додатковi послуги SMS-банкінг Послуга передбачає отримання SMS-повідомлень на Ваш номер мобільного телефону з інформацією щодо здійснення будь-яких операцій по Вашому картковому рахунку (надходження, списання коштів) та залишку коштів. «Мобільні заощадження» Послуга, в рамках якої можна отримувати підвищені проценти за тимчасово вільні кошти на картковому рахунку: 9,00% річних у гривні, 3,00% у доларах США, 2,00% у євро. Mobile-банкінг «Ощад 24/7» Сервіс, який дає змогу керувати власними рахунками, здійснювати платежі та перекази коштів за допомогою мобільного телефону. WEB-банкінг «Ощад 24/7»
![]() Качество обслуживания клиентов в некоторых киевских отделениях (ТВБВ №10026/066, в частности) не выдерживает никакой критики! Пополнение валютного депозита в этом отделении превратилось в настоящую пытку для клиента, что ОДНОЗНАЧНО наводит его на мысль - стоит ли дальше обслуживаться в таком банке, и тем более, размещать в нем валютный депозит!
То, что указанное отделение - обычный "сарай" совкового типа с толпой недовольных всем на свете клиентов - людей пожилого возраста и очередями в кассы оплатить коммуналку/получить пенсию - опустим (с этим мы уже смирились). Но подход к клиенту, который принес свободные деньги в банк для размещения на депозит, должен быть совершенно иным! В конце концов, для таких клиентов должно быть специальное окошко, в котором обслуживаются только депозиты, и ничего больше! И так, пришел пополнять валютный депозит, выстояв в общей очереди окошка №6 (отдельных касс для обслуживания депозитов там, к сожалению, нет, а в окошко №6 послали из окошка №3(валютные операции) после 10 минут стояния в очереди!). После чего кассир, взяв у меня валюту, паспорт, платежную карту, и даже не пересчитав в моём присутствии деньги ![]() ![]() ![]() ![]() В связи с этим у меня, как опытного клиента (обслуживался в разных банках, но такого нигде не видел!), возник ряд вопросов, которые неплохо было бы донести до высшего руководства банка, ведь происходящее существенно портит имидж и репутацию банковского учреждения! 1) Когда в отделениях Ощадбанка прекратится практика, когда кассир берет деньги клиента и куда-то с ними уходит, чтобы проверить. Это уже не первый раз, и не только в этом отделении. Деньги надо хотя бы пересчитывать в присутствии клиента! 2)Почему в отделениях старого типа нет отдельных окошек, где обслуживаются исключительно депозитные операции клиента (может в некоторых и есть, но должно быть везде!) 3)почему при проведении элементарной банковской операции клиента гоняют между разными окошками и он вынужден пробиваться от окна к окну через толпы злых пенсионеров, кричащих вслед - лезут тут без очереди... 4) на каком основании в банке не принимают вполне нормальную банкноту - только потому, что кому-то показалось, что на ней есть пятнышко или слегка загнут уголок? В другом банке эту же банкноту приняли сходу, без проблем. 5) где гарантии, что добропорядочный клиент, обслуживаясь в вашем отделении, не станет жертвой нечистых на руку работников банковского отделения? Ведь пока кассир куда-то ушла с вашими деньгами "проверять", можно и подложить меченную купюру, и "потерять" одну банкноту по пути, а потом прийти и сказать - здесь не хватает. Еще раз отмечу, что есть очень хорошие отделения, где клиентов обслуживают на высоте, и всегда смотрю на Ощадбанк - как солидный, и главное, надежный банк. Но к сожалению, не всегда удобно обслуживаться именно там. Когда надо срочно пополнить счет - пользуешься тем отделением, мимо которого случайно проходишь. Хотелось бы, чтобы Ощадбанк был действительно банком, а не залом касс на ЖД-вокзале... Востаннє редагувалось Obval_Defoltovich в Пон 19 чер, 2017 11:36, всього редагувалось 1 раз.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|