Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Козак-характерник написав:Пані Алла на карткових рахунках є НАШІ гроші... І нам вирішувати куди їх манісендіть! Хто там такий хитрожопий у Вас завівся? Це дємони Пляка і Постернак напокращували? Поламають банку... Передайте там у відповідальний підрозділ, що нам нові покращення не подобаються! Мутний курс конвертації, заборона манісендів... Працювати треба прозоро, а не перетворюватися на мутну банку!
Краще б 3D-Secure зробили, а не гіляки в колеса вставляли. Досить ламати, вже пора будувати.
Редактор форума написав:Уважаемая представитель Альфа-банка на форуме! Прокомментируйте, пожалуйста, обвинения в нечестной конкуренции, которые имели место быть.
Со стороны выглядит именно так.
С уважением, Редактор форума FINANCE.UA
Со стороны Альфа-Банка блокировок сторонних сервисов нет. В соответствии с политикой безопасности Банка и настройками системы мониторинга некоторые операции, которые имеют признаки несанкционированных (не зависимо от ресурса, на котором они проходят) могут быть отклонены. Особенно это актуально в последнее время, когда киберпреступность очень активна, а платежная культура Клиентов на невысоком уровне. При этом карта не блокируется, и Клиент может проводить операции дальше. При фиксации подозрительной активности карта может быть заблокирована службой Безопасности Банка. При этом Клиенту отправляется СМС сообщение. Если операцию совершал Клиент, то он может перезвонить в Контакт-Центр Банка и разблокировать карту, после чего проводить те же операции и карта уже не попадет в стоп-список. Блокировка карты, с целью предотвращения финансовых потерь, как Клиента, так и Банка, прописана в ДКБО (п.п. 4.3.5 и 4.3.6). При подписании договора Клиент соглашается с данным условием. К сожалению, всегда будет некая доля легитимных операций, которую система fraud мониторинга может расценить как подозрительную, так как выполнить настройки фильтров таким образом, чтобы они 100% попадали только в фродовые операции, практически невозможно.
Пані Алла, чи вірно я зрозумів, що після невдалої спроби зробити манісенд, якщо я подзвоню на гарячу лінію співробітник забов'язаний розблокувати доступ для такої операції. Бо Імпрінтеру було відмовлено на гарячій лінії після декількох вимог. Що це за самоуправство? Куди скаржитися, якщо операцію манісенда не пропускає?
Козак-характерник написав:Пані Алла на карткових рахунках є НАШІ гроші... І нам вирішувати куди їх манісендіть! Хто там такий хитрожопий у Вас завівся? Це дємони Пляка і Постернак напокращували? Поламають банку... Передайте там у відповідальний підрозділ, що нам нові покращення не подобаються! Мутний курс конвертації, заборона манісендів... Працювати треба прозоро, а не перетворюватися на мутну банку! :
Краще б 3D-Secure зробили, а не гіляки в колеса вставляли. Досить ламати, вже пора будувати.
mephala написав: намного интереснее приходит ли действительно смс после блокировки карты и на сколько спокойно можно продолжать работу без блока после звонка алле и разблокировании карты. на словах то красиво - а на практике как?
На практике приходит смс, что карта заблокирована, но по факту карта не блокируется, сразу же звонит мониторинг альфы, идентифицирует тебя, говорит что сервис рисковый а ты "финансово малограмотный", после этого якобы разблокирует карту. Ты повторяешь попытку, тебе опять смс о блокировке карты, мониторинг уже не звонит. После этого делал расходные операции по карте без обращения за разблокировкой, без проблем все проходит. Вывод такой : альфа блокирует конкретные интернет терминалы р2р других банков, а карты фактически не блокирует.
так было раньше, а щас уже карты блокирует фактически
Тогда пусть по письменной заяве клиента снимают все ограничения на любые переводы. Или по звонку клиента снимать все ограничения до конца дня. А проще всего прикрутить 3д секьюр и не парить нам мозги своей безопасностью.
Alfa_Bank, Ви на моє питання вчорашнє так і не відповіли. Сьогодні спробую задати інше. Раніше і в мене і в колег були проблеми з КК Еко максимум. Ознайомтесь будь-ласка https://forum.finance.ua/topic458.html?p=3705602&hilit=mixa#p3705602 Отже другу кредитку тепер наче можна відкрити. Але є одна проблема. По першій кредитці Еко ліміт НЕ росте. Оформили другу. На неї регулярно приходить підвищення ліміту. А на першиій стоїть на місці вже більше 3-х років! Що не так ще з цією кредиткою, можете розібратись? ПРОХАННЯ розібратись детально. І знов ж таки:" Фрази: Клієнт може мати 2 карти і кредит, банк сам вирішує кому давати - я знаю, їх повторювати не потрібно" До-речі, я тоді за допомогу так і не отримав ніякого презенту, і взагалі ще ні разу не отримував. З досвіду колег бачу що треба самому просити.
Ще одне, ваш кал-центр НЕ вміє працювати з картами відкритими на третю особу. ВЗАГАЛІ НЕ ВМІЄ. До випущеної додаткової карти на ім'я дружини до мого рахунку, вона не змогла отримати наприклад код верифікації. Ну я зміг але після того як переконував 10 хвилин всю вашу службу підтримки.
Кассандра написав:Заканчивается КК "Голд Максимум". Вопрос - в каком тарифе её мне сейчас перевыпустят? Не могу найти достоверную информацию, на горячке и в отделении говорят по-разному.
Кассандра, добрый день! По окончанию срока действия Кредитная карта Максимум Gold перевыпускается на карту Максимум World со сменой условий. При перевыпуске по утере/краже карты Максимум Gold Клиент получит такие же тарифы.