|
Ощадбанк (2005 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 28 сер, 2017 10:48
candidat написав:А что это за новшество от банка...то с тебя дерут
Все новшества и старшества Ощада ориентированы на то, чтобы драть. Запутанные тарифы, частые мелкие изменения, с виду вроде незаметные. Обдирать всегда и везде, особенно пенсионеров, которые не очень-то разбираются в деталях.
-
acsir
-
-
- Повідомлень: 514
- З нами з: 22.02.12
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 79 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 сер, 2017 10:48
candidat написав:А что это за новшество от банка, что если запрашиваешь на выдачу больше денег, чем у тебя есть на счету, то с тебя дерут по 2 грн. за каждый такой запрос? Если должны прийти деньги, но не знаешь точно когда и сколько, то ты в любом случае попал на деньги? Или плати за СМС-банкинг, или плати за просмотр баланса, или плати за попытки снять деньги. А у многих банков (если не у большинства) это все бесплатно.
пока бесплатно в привате - пользуйтесь
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18148
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Пон 28 сер, 2017 10:58
sens написав: candidat написав:А что это за новшество от банка, что если запрашиваешь на выдачу больше денег, чем у тебя есть на счету, то с тебя дерут по 2 грн. за каждый такой запрос? Если должны прийти деньги, но не знаешь точно когда и сколько, то ты в любом случае попал на деньги? Или плати за СМС-банкинг, или плати за просмотр баланса, или плати за попытки снять деньги. А у многих банков (если не у большинства) это все бесплатно.
пока бесплатно в привате - пользуйтесь
А что именно в Привате бесплатно?
-
candidat
-
-
- Повідомлень: 1411
- З нами з: 30.09.15
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 55 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 сер, 2017 11:15
candidat написав: sens написав: candidat написав:А что это за новшество от банка, что если запрашиваешь на выдачу больше денег, чем у тебя есть на счету, то с тебя дерут по 2 грн. за каждый такой запрос? Если должны прийти деньги, но не знаешь точно когда и сколько, то ты в любом случае попал на деньги? Или плати за СМС-банкинг, или плати за просмотр баланса, или плати за попытки снять деньги. А у многих банков (если не у большинства) это все бесплатно.
пока бесплатно в привате - пользуйтесь
А что именно в Привате бесплатно?
смотрите остатки в банкомате , в приложении , в приват 24 , звоните на кц и все бесплатно 
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18148
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Пон 28 сер, 2017 11:27
sens написав: candidat написав:А что именно в Привате бесплатно?
смотрите остатки в банкомате , в приложении , в приват 24 , звоните на кц и все бесплатно 
А как это по карте Ощада будет это все бесплатно в Привате, если в тарифах по карте написано, что это все платно даже в своих банкоматах, не то что в банкоматах других банков?
-
candidat
-
-
- Повідомлень: 1411
- З нами з: 30.09.15
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 55 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 сер, 2017 11:27
Zebra написав:куда пропала кнопка управление автопролонгацией в ощад24???
Добрый день! Ощад 24/7 работает в обычном режиме. За Вашим депозитом в разделе "Інформація" внизу есть кнопка "Автопролонгація".
-
OschadbankUA
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 648
- З нами з: 11.07.16
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 38 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 сер, 2017 11:42
lov2108 написав:Представитель Ощадбанка просвятите. Ситуация следующая. Один из моих родителей получал пенсию через отделение Ощадбанка в Киево-Святошинском районе через открытый текущий счёт. В тоже время данный гражданин есть вкладчиком одного из киевских отделений. Решили упростить процесс снятия пенсии путём оформления пенсионной карты в томже отделении. Итог. Карта выпущена, а в пенсионном фонде Киево-Святошинского района говорят что пенсионную карту надо открывать в отделении Ощада района. Что за фигня? Какая разница по каким реквизитам перечислять пенсию? Может это внештатные договорённости ?
Добрый день! В банке клиент может оформить пенсионную карту в любом отделении, но что касается требований Пенсионного фонда рекомендуем обратиться за разъяснениями по номеру телефона 0 800 503 753
-
OschadbankUA
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 648
- З нами з: 11.07.16
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 38 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 сер, 2017 12:10
Zebra написав:Дата окончания депозита 23 августа, тело депозита и проценты я так понимаю упадут на карту только 28 августа?
Добрый день! Согласно ДКБО банк возвращает депозит и выплачивает проценты в день возврата депозита, если днем возвращения депозита является нерабочий день, сумма депозита возвращаются следующего за нерабочим рабочий день.
-
OschadbankUA
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 648
- З нами з: 11.07.16
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 38 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 сер, 2017 17:04
candidat написав: sens написав: candidat написав:А что именно в Привате бесплатно?
смотрите остатки в банкомате , в приложении , в приват 24 , звоните на кц и все бесплатно 
А как это по карте Ощада будет это все бесплатно в Привате, если в тарифах по карте написано, что это все платно даже в своих банкоматах, не то что в банкоматах других банков?
тупому острый нож не нужен - философия.
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18148
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Пон 28 сер, 2017 18:03
OschadbankUA
Закончился депозит, упал на карту, сегодня хотел еще занести денег и пополнить вклад, но в отделение из трех специалистов работал всего один и так уже гдет дней десять, а это отделение центральное в Одессе на Бунина/Преображенской, очереди к специалисту большие, сидеть полтора два часа я не имею возможности, поэтому пополнил карту и хотел через ИБ пополнить вклад но заполняю в ИБ все поля с какой карты на какой вклад и сумму (уже пробовал и без центов и меньше чем на карте а не ровно), жму на кнопку продолжить что бы уже пришел СМС с кодом подтверждения и ноль на массу, ни ошибки ни какой не выдает, ни смс ничего не происходит, звонил три раза на гор линию кроме как попробовать сделать пополнение через ИБ не с хрома, а с интернет эксплорер никакой помощи не получил-"Делайте скрин и шлите нам на почту с жалобой, будем разбираться" .
Вопрос: - когда в данном отделение будут принимать клиентов не один специалист, а три-по количеству рабочих мест, соответственно когда уменьшатся очереди, ждать пару часов я не могу физически, - второй вопрос что за фигня с пополнением вкладов через ИБ и сколько времени ждать пока исправят, - и третий вопрос, как банк будет мне компенсировать потерю процентов за это время что я не могу пополнить свой вклад по вине банка (ждать два часа в отделение очередь, а так же пока Вы не разберетесь почему не могу пополнить через ИБ и терять деньги/% мне совершенно не комильфо).
Ну и пожелание еще что бы операции пополнения вкладов можно было делать через отделение не только в том в котором был открыт вклад, а в любом в Одессе где в данный момент очереди нет или маленькая, а я сегодня проходил мимо четырех отделений и такая очередь была только в моем где открыт вклад, но в тех других я не мог сделать пополнение через специалиста. Донесите плиз эту просьбу до руководства банка, ну и естественно жду ответы на свои вопросы особенно на третий.
-
Михалыч
-
-
- Повідомлень: 1445
- З нами з: 01.03.16
- Подякував: 20 раз.
- Подякували: 428 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7878702 |
|
|
101069 |
16060910 |
|
|
38157 |
5251918 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|