|
Ощадбанк (2005 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 31 сер, 2017 12:55
clientage написав: romanauscas написав:clientage , никак руки не доходили тоже отключить эти сраные 7 гривен в мес. Подскажите, есть депозит, проценты на "экономную" карту падают, 7грн/мес дерут. Надо просто прийти и оформить МОЮ КАРТКУ, а потом самостоятельно поменять куда выплачивать проценты по депо и отключить СМС по "экономной"? Или МОЯ КАРТКА не выгодна для депо? Мобільні заощадження там тоже работают? Заранее благодарю!
С Экономки обнал нашару, с МК -- за 1%+ Но на МК можно нашару подвязать ИБ и контролировать все счета через ИБ. Т.е. лучше иметь и МК и Экономку 
Все оформил, отключил СМС по економке. Приезжаю домой, захожу в ощад24, мне приходит "Послуга СМС по карте экономка підключена". Отключаю сам в ИБ, захожу заново, опять "Послуга СМС по карте экономка підключена". Как с этим правильно бороться? Или просто надо 1 сутки чтобы новую МОЮ КАРТКУ переварило?
-
romanauscas
-
-
- Повідомлень: 1203
- З нами з: 23.11.09
- Подякував: 903 раз.
- Подякували: 124 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 сер, 2017 12:59
clientage написав:Если не хотите автоподключения СМС-сервиса, то и не пользуйтесь ИБ, т.е. не активируйте ИБ с этой карты. Для этого есть МК Это условие есть в тарифах 
1) В июле ИБ не использовался. С 22 июня по 6 августа. СМС информирование было отключено. 2) Именно 6 августа стандартные сообщения о подключении услуги СМС информирования не приходили. Отключение и вход работали. 3) В тарифах много чего написано. Например, что "подключение к системе веб-банкинг" не тарифицируется. И что операции в ИБ все бесплатны. А потом, хоп, и пакет смс-информирования "Расширенный" с дополнительным платным обслуживанием в ИБ. ИМХО, это и есть шахрайство. Это дважды шахрайство, что я не имею возможности отказаться от информирования об операциях на счете. Я отказываюсь от любого смс информирования в один же день с включением, не выполняю никаких операций, кроме отключения смс информирования, не получаю никаких смс с информированием об операциях, получаю счет за использование расширенного пакета смс информирования об операциях, но каждый первый скажет, что 7 грн это за использование ИБ (даже сотрудник в отделении). Каждый первый, кроме Повідомляємо, що відключити послугу СМС-банкінг можливо, звернувшись до відділення АТ <Ощадбанк>, де відкрито Ваш картковий рахунок, або зателефонувавши зі свого контактного номеру телефону до контакт-центру АТ <Ощадбанк> у зручний для Вас час за номером телефону 0-800-210-800 (безкоштовний зі стаціонарних та мобільних телефонів по Україні) або +38-044-363-01-33
Клієнт оплачує надання послуги СМС-банкінг згідно з Тарифами.
Т. е. чем я пользуюсь: СМС-банкингом, смс-информированием или интернет-банкингом? Если первым, то почему я не знаю ни одного смс кода в система ДБО? Если вторым, то почему я не получаю базовых смс-сообщений? Если третьим, то почему я плачу на неиспользуемые отключенные услуги?
-
dexeka
-
-
- Повідомлень: 2
- З нами з: 30.08.17
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 сер, 2017 13:01
romanauscas написав: clientage написав: romanauscas написав:clientage , никак руки не доходили тоже отключить эти сраные 7 гривен в мес. Подскажите, есть депозит, проценты на "экономную" карту падают, 7грн/мес дерут. Надо просто прийти и оформить МОЮ КАРТКУ, а потом самостоятельно поменять куда выплачивать проценты по депо и отключить СМС по "экономной"? Или МОЯ КАРТКА не выгодна для депо? Мобільні заощадження там тоже работают? Заранее благодарю!
С Экономки обнал нашару, с МК -- за 1%+ Но на МК можно нашару подвязать ИБ и контролировать все счета через ИБ. Т.е. лучше иметь и МК и Экономку 
Все оформил, отключил СМС по економке. Приезжаю домой, захожу в ощад24, мне приходит "Послуга СМС по карте экономка підключена". Отключаю сам в ИБ, захожу заново, опять "Послуга СМС по карте экономка підключена". Как с этим правильно бороться? Или просто надо 1 сутки чтобы новую МОЮ КАРТКУ переварило? первым делом вам НУЖНО позвонить в коллцентр и удалить предыдущую регистрацию
-
vollena71
-
-
- Повідомлень: 2808
- З нами з: 18.09.13
- Подякував: 539 раз.
- Подякували: 586 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 31 сер, 2017 13:34
OschadbankUA OschadbankUA написав: ternfield написав:OschadbankUA Доброго дня, я новий клієнт(: десь всередині місяця оформив депозит у відділенні, і до нього картку "Мій рахунок". Менеджеру наголосив, що підключати смс-інформування не потрібно. Тільки вийшов з банку - отримую повідомлення: Вам підключено послугу смс-банкінг по картці. Наступного дня менеджер сказала, що це автоматично так сталося, але послугу відключила. Сьогодні дивлюся в ІБ - на картковому рахунку -0,1 євро, знято комісію за послугу смс-інформування. Статус картки: Картка випускається!!! (ІБ підключено через "Мою картку", там немає комісій за смс) Що буде далі? Які ще платні послуги будуть підключатися автоматично? Як повернути неправомірно списану комісію?
Доброго дня! Приносимо вибачення за завдані Вам незручності. Напишіть, будь ласка, особистим повідомленням Ваші ПІБ, контактний номер телефону та адресу або номер відділення, де Ви укладали договір.
Дякую, але вже вирішив питання самостійно у відділенні.
-
ternfield
-
-
- Повідомлень: 48
- З нами з: 03.11.14
- Подякував: 27 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 сер, 2017 14:04
romanauscas написав: clientage написав: romanauscas написав:clientage , никак руки не доходили тоже отключить эти сраные 7 гривен в мес. Подскажите, есть депозит, проценты на "экономную" карту падают, 7грн/мес дерут. Надо просто прийти и оформить МОЮ КАРТКУ, а потом самостоятельно поменять куда выплачивать проценты по депо и отключить СМС по "экономной"? Или МОЯ КАРТКА не выгодна для депо? Мобільні заощадження там тоже работают? Заранее благодарю!
С Экономки обнал нашару, с МК -- за 1%+ Но на МК можно нашару подвязать ИБ и контролировать все счета через ИБ. Т.е. лучше иметь и МК и Экономку 
Все оформил, отключил СМС по економке. Приезжаю домой, захожу в ощад24, мне приходит "Послуга СМС по карте экономка підключена". Отключаю сам в ИБ, захожу заново, опять "Послуга СМС по карте экономка підключена". Как с этим правильно бороться? Или просто надо 1 сутки чтобы новую МОЮ КАРТКУ переварило?
Добрый день. На текущий момент, Ваша учетная запись подвязана к карте, открытую по ТП «Мій рахунок», в связи с чем, при входе в ИБ, Вам приходит СМС об активации услуги СМС информирования. Вам необходимо заблокировать предыдущую учетную запись в ИБ, и заново зарегистрироваться, при этом уже используя «Мою карту». Сделать это возможно обратившись в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
-
OschadbankUA
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 648
- З нами з: 11.07.16
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 38 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 сер, 2017 16:50
Для покращення якості обслуговування банк розпочав впровадження проекту UnitedData, що базується на новій технології автоматизованої банківської системи (АБС) "Мульті-МФО". Нова технологія забезпечує значне зниження трудомісткості операцій, що дає змогу значно прискорити обслуговування і підвищити якість надання послуг. У зв'язку з цим з 23:00 08.09.2017 до 14:00 09.09.2017 в Ощад24/7 будуть недоступні такі функції: перегляд залишків по поточних рахунках, платежі та перекази для кредитних, депозитних, поточних рахунків. Відділення Ощадбанку в Києві та Київської області, а також Харкова і Харківської області у зазначений період працювати також не будуть. Пропонуємо вам скористатися терміналами та банкоматами. Перепрошуємо за можливі незручності. Ми модернізуємо банк для Вас.
Правда уже даж сейчас: Система недоступна. Спробуйте пізніше 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 31 сер, 2017 19:35
Прошу совета у опытных в этом банке форумчан: какую карту оформить,чтобы через нее открывать онлайн депо в $,размещение-снятие-использование без комиссий и ненужных навязываемых дополнительных услуг.Девочки в отделении некомпетентны,тут думаю помогут быстрее. Спасибо!
-
LuckyG
-
-
- Повідомлень: 781
- З нами з: 24.01.17
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 123 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 сер, 2017 21:41
LuckyG написав:Прошу совета у опытных в этом банке форумчан: какую карту оформить,чтобы через нее открывать онлайн депо в $,размещение-снятие-использование без комиссий и ненужных навязываемых дополнительных услуг.Девочки в отделении некомпетентны,тут думаю помогут быстрее. Спасибо! https://forum.finance.ua/viewtopic.php?p=4142897#p4142897
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8883
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 1249 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
Додано: Чет 31 сер, 2017 22:05
klug написав: LuckyG написав:Прошу совета у опытных в этом банке форумчан: какую карту оформить,чтобы через нее открывать онлайн депо в $,размещение-снятие-использование без комиссий и ненужных навязываемых дополнительных услуг.Девочки в отделении некомпетентны,тут думаю помогут быстрее. Спасибо! https://forum.finance.ua/viewtopic.php?p=4142897#p4142897
Благодарю!
-
LuckyG
-
-
- Повідомлень: 781
- З нами з: 24.01.17
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 123 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 02 вер, 2017 20:16
Был а Ощаде с целью открыть депо. Не открыл. Не думал,что еще существуют банки с таким уровнем сервиса,где операционист пытается разговаривать с клиентом,сидя к нему спиной. Даже Укрэксим-небо и земля. Одумайтесь пока банк не стал как и остальные участником Фонда Гарантирования. Снимут у вас гарантии-не останется ни одного клиента. Это просто жесть жестяная. Кошмар.
-
LuckyG
-
-
- Повідомлень: 781
- З нами з: 24.01.17
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 123 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7787590 |
|
|
101069 |
15864538 |
|
|
38157 |
5148184 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|