ishvara написав:Позвонили жене из Сбербанка, просят прийти для идентификации. Скорее всего, будут спрашивать о происхождении средств. Она давно не работает, если сказать, что подарок на годовщину свадьбы от родителей (что соответствует истине), потребуют документальное подтверждение? ))
просто освежить опытувальник ... понятно там есть пункт про доходы - но он заполняется со слов
потерпевший написав:lwa что значит по моему??? а по моему?? рассказывайте о реальном опыте работы с банком,а не стройте догадки. пока нет шарового интернет-банкинга,хожу в отделение.очереди небольшие,и бывают редко.
не знаю чего там себе выдумывает lwa, но конкретно по мне: перевкладывал депо чтоб получить +2% (сейчас уже +1%) в иб при перевложении хрен дописывает этот + открывает как просто новый вклад и никаких + не дает при звонке в кал признают, что такая проблемка имеется, поэтому, в телефонном режиме, оформляют депо и сразу же появляется + при походе в отд + тоже появляется сразу вот вам конкретный опыт работы с банкой
Если у вас руки или голова пришиты не к тому месту, то не надо на других пальцем тыкать. Я Переоформлял в интернете депо- у меня 1% добавился
Ukrainian написав:А якщо відкрити валютну карту і сказати щоб депо по закінчені впав на неї то без лімітів ? ПС в втб можна в он-лайн міняти куди падає депо на карту чи поточний
не поможет ... тут же вопрос не в счете, а в нежелании банка отдавать валюту в полном объеме.
да, лимит общий.. если снять через кассу со счёта, то карточкой в эти сутки уже не расплатиться и на межбанке нельзя продать валюту больше 1100 и снять гривнами
BankSBRF , Открывали жене Сбербанк онлайн. Внесли приличную сумму в долларах. В онлайн банке ни денег ни счета (есть только гривневый). В колл центре и онлайн чате не могут решить такую, казалось бы элементарную проблему, при этом деньги видят. Предложили написать на mnenie@sbrf.com.ua. Получил автоматом ответ:
Мы Вам ответим в течение 10 рабочих дней. С уважением, ПАО «СБЕРБАНК».
Это как? Мы должны 10 дней ждать, пока вы найдете где деньги? При этом "время деньги" очень актуальное выражение в данном случае. Почему мы должны терять деньги из-за глюков вашей системы?
dctkuen написав:DjPavel а чем Вам в КЦ могут помочь технически?
Ну, например тем, что сами передадут проблему своим программистам, вместо того чтобы отсылать на некий email или предложат альтернативный способ открытия депозита с сохранением надбавки за открытие онлайн, чего сделано не было.
В моем случае каждый день, пока деньги просто лежат на текущем - это реальная потеря денег из-за упущенной выгоды. А для банка - наоборот.
DjPavel написав:BankSBRF , Открывали жене Сбербанк онлайн. Внесли приличную сумму в долларах. В онлайн банке ни денег ни счета (есть только гривневый). В колл центре и онлайн чате не могут решить такую, казалось бы элементарную проблему, при этом деньги видят. Предложили написать на mnenie@sbrf.com.ua. Получил автоматом ответ:
Мы Вам ответим в течение 10 рабочих дней. С уважением, ПАО «СБЕРБАНК».
Это как? Мы должны 10 дней ждать, пока вы найдете где деньги? При этом "время деньги" очень актуальное выражение в данном случае. Почему мы должны терять деньги из-за глюков вашей системы?
Доки о происхождении приличной суммы (выше Фонда?) попросили принести?