"В Украине уже сейчас ДЕШЕВОЙ рабочей силы нет. Есть дешевая логистика для Евросоюза, а зарплаты в 200-500 долларов на мировом рынке достаточно высокие (всегда есть некие страны, где и 100 долларов за счастье)."
Tribeca написав:Только что встречался с теткой-бывшей коллегой. Разговор плавно перешел на недвижимость.Ей 50 лет, зарплата на моменте 4куе (уже несколько лет). Сын взрослый. Муж ничего не зарабатывает (бюджетник, копейки).
Tribeca написав:Только что встречался с теткой-бывшей коллегой. Разговор плавно перешел на недвижимость.Ей 50 лет, зарплата на моменте 4куе (уже несколько лет). Сын взрослый. Муж ничего не зарабатывает (бюджетник, копейки).В сухом остатке: на квартиру сыну она скопить не смогла, сняла квартиру что-бы сын там жил. Говорит зарплата расходится до копейки, ничего толком отложить не может - вроде остается кусок зарплаты на конец месяца, но потом какой-то форсмажор и все тратится.
Наталья, Вас уже конкретно заносит - начинаете переигрывать.
HR-эксперт Татьяна Пашкина объяснила,......средние зарплаты водителей завышены из-за предложений таксомоторных компаний, которые обещают желающим заоблачные доходы в 20 тыс. грн и более. Но чтобы столько заработать, надо проводить за рулем по 12—14 часов в сутки, без выходных. Кроме того, часть заработанного придется потратить на топливо и обслуживание автомобиля.
Что касается повышения зарплат до конца этого года и в I квартале 2018, то их особо ждать не приходится, считают эксперты рынка труда. По их оценкам, за 2017 год зарплаты выросли в среднем на 11%, что даже не покрывает инфляцию (12%). Поэтому стоит ожидать, что средний прирост зарплат, как и ранее, будет на уровне роста цен.
"Кризис уже отступил. И сейчас развивается производство, а не продажи. Увеличивается количество специалистов, обслуживающих основной бизнес-процесс - это бухгалтеры, логистики, маркетологи, - говорит Пашкина. - Кардинально повышать зарплаты работодатели пока не решаются, зато крепнет нематериальная мотивация - дипломы, звания, небольшие подарки".
Tribeca написав:Прозвонил сегодня аренду 1к в Патриотике.
Все что ниже 8000 - "уже сдана но есть аналогичная дороже" подорвавшись на нескольких торпедах рыл выяснил следующее - 8000 грн это ЭКСТРАМИНИМУМ - квартира в необжитом доме, ремонт от застройщика, практически без мебели.
Более-менее укомплектованная квартира - это уже 8500-9500. Если хозяева напряглись сделать ремонт (не от застройщика - не линолеум а ламинат, не вырвиглазные обои, более-менее мебель - не роскошная, а просто новая) - это уже 10000 грн и даже выше.
Куда катится мир? Кто в состоянии платить такие деньги?
При этом на всю Патриотику в аренду предлагается всего 14 однокомнатных квартир, из которых 4 - торпеды рыл. Получается всего 10 квартир на сколько там зданых домов? на 20?
На 20 домов всего 10 квартир предлагается в аренду. Где этот вал предложения, который обрушит цены? Тем более что там квартиры сдаются с ремонтом от Аркады, не нужно даже ремонт делать - ключи получил, завез диван и стол со стульями - и уже можно давать обьявление в ОЛХ.
думаю что причина все-таки в повышении низовых зарплат (по 10-12 тыс грн зарабатывают уже очень многие, что дает 20-24килогрн на семью и возможность отдавать лендлорду 8 тыс грн в мес), а также в миграции.
Важнейшую роль в формировании населения Киева играет миграция, причём преимущественно сельская. Она позволяет городу сохранять относительно молодую возрастную структуру и сохранять высокий (для Украины) естественный прирост населения: так, даже в сложный экономический период между 1989—2001 годами население столицы выросло на 3%. Но она также оказывает существенное влияние на трансформацию национально-языковой среды города. Важнейшую роль миграции подтверждают как переписи населения, так и недавние опросы. Согласно опросу 2014 года, только 45,0% опрошенных родились в Киеве. При этом лишь у 18,9% жителей столицы оба родителя также родились в Киеве. Коренные киевляне при этом значительно отличаются по национальной принадлежности, а ещё разительнее — по языковым предпочтениям от некоренных киевлян, которые в настоящее время составляют большинство (55,0%) постоянного населения столицы
(это кстати так красиво сказано о рагулизации общества).. (это данные Википедии).
Но факт остается фактом - всего 45% жителей столицы - родились в Киеве.
Логично предположить что такая безбашенная миграция понаехов в Киев началась после развала СССР. Логично предположить, что численность коренных киевлян осталась примерно на таком-же уровне (учитывая незначительный естественных прирост населения и некоторую миграцию коренных киевлян за рубеж).
Приняв количество коренных киевлян за константу (а согласно Вики, в 1898 году в Киеве проживало 2572,2 тыс человек, то путем несложной калькуляции выясним, что: 2572,2/0,45 = 5716 тыс человек. Думаю что эта цифра преувеличена, но то что в Киеве сейчас проживает (в агломерации) более 5 млн чел - подтверждается.
Общий объем жилищного фонда Киева на начало 2014 года составил 63,1 млн кв. м, что соответствует показателю обеспеченности жильем 22 кв. м на одного человека.
HR-эксперт Татьяна Пашкина объяснила,......средние зарплаты водителей завышены из-за предложений таксомоторных компаний, которые обещают желающим заоблачные доходы в 20 тыс. грн и более. Но чтобы столько заработать, надо проводить за рулем по 12—14 часов в сутки, без выходных. Кроме того, часть заработанного придется потратить на топливо и обслуживание автомобиля.
Что касается повышения зарплат до конца этого года и в I квартале 2018, то их особо ждать не приходится, считают эксперты рынка труда. По их оценкам, за 2017 год зарплаты выросли в среднем на 11%, что даже не покрывает инфляцию (12%). Поэтому стоит ожидать, что средний прирост зарплат, как и ранее, будет на уровне роста цен.
"Кризис уже отступил. И сейчас развивается производство, а не продажи. Увеличивается количество специалистов, обслуживающих основной бизнес-процесс - это бухгалтеры, логистики, маркетологи, - говорит Пашкина. - Кардинально повышать зарплаты работодатели пока не решаются, зато крепнет нематериальная мотивация - дипломы, звания, небольшие подарки".
а если Пашинина говорит неправду, то вовсе она не эксперт))))
Все эти горе эксперты говорящие о повышении зарплат "забывают" такую деталь - зарплаты выросли, и расходы выросли. И порой больше чем зарплата. И НБУ отмечал в своём отчёте - население проедает сбережения и возможность к накоплению сбережений стала меньше.
барабашов написав:Мужа бюджетника жалко. Прохффесор-Франт прорвался на уровень лендлординга, а он так и остался мечтателем и идеалистом.
видел пример такой же ситуации в собственной жизни - мама моей бывшей подруги, ранее работала врачом на скорой в райцентре, по приезду в киев смогла примазаться к востребованному медицинскому бизнесу, немного сменила специализацию и начала усиленно рубить бабло выучила и подтянула в свой бизнес дочь, пристроила благодаря своим связям (думаю в основном благодаря своему бодрому передку) сына на очень крутую госдолжность а муж? муж - бывший военнослужащий, дослужился до полкана и вышел в отставку, выхлопотал семье трешку на оболони, выстроил себе дачу на берегу днепра в осокорках, машинка крепенькая есть теперь живет безвылазно на этой даче, рыбачит, бухает с соседями и изредка бомбит на своей тачиле больно смотреть, как этот здоровый и нестарый еще мужик ведет себе при жене, которая его всячески шпыняет и унижает - реально она его загнала под лавку, тьфу
Востаннє редагувалось kingkongovets в Сер 13 гру, 2017 14:43, всього редагувалось 1 раз.
kingkongovets написав:кстати стратегия флая, основанная на близости к жд дала свои плоды - уз хоть и медленно, но начинает улучшаться, как пример - недавный пилотный запуск новых (отреставрированных) электричек http://cfts.org.ua/news/2017/12/12/ukrz ... foto_44465 флай хвастался, шо до бучи от жд вокзала доезжает за 17 минут
ну тут флай немножко при3,14здел - до Святошино може бути і то є сумніви. А від Святошино до ж/д вокзалу ще хороший гачок через борщагу дає десь ще хвилин 20-30 мінімум.
основная проблема в том, шо хитросделанные не любят платить, в чем их поддерживают контроллеры, пуская уз мимо денег, и кравцов (руководитель уз) так и сказал - проект пилотный, если этот беспредел будет продолжаться эти электрички отменят жду результатов с попкорном
Рано чи пізно транспортний колапс змусить використовувати рейковий транспорт як заміну бидломаршрутчикам (в.о. голови правління УЗ так і сказав: що ціль пересадити людей на рейковий транспорт із маршруток). А електрро-поїзди якщо курсуватимуть регулярно, хоча б кожних 30 хв. себе окуплять. там не буде людей напхано як шпротів у банці і за час ходу можна буде всіх обілетити. Хто проти - тр... штрафами, поки не звикнуть платити на автоматі, поки не ввійде це свідомість пересіченого, щоб серед ночі просипався як сумлінний німець від докорів совісті, що їхав зайцем і зранку біг до каси заплатити за докори сумління.
Таким образом, в январе-сентябре 2016 года было принято в эксплуатацию жилые дома общей площадью 6,4 тыс. кв. м, что составляет 0,9% от общего количества принятого в эксплуатацию жилья в столице.
Таким образом, на эти несчастные 15 тыс квартир в год создают спрос: -огромная масса понаехов, которых посчитать затруднительно -порядка 20 тыс женящихся пар, которые сьезжают от родителей (иногда покупают, чаще - в лапы к лендлордам) -порядка 10 тыс разведенок, когда (в основном муж) экстренно сьезжает в сьемную однушку.