|
Кабмін ввів монетизацію пільг на проїзд |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Додано: Сер 14 бер, 2018 21:02
Faceless написав: Scotch написав:Считаем.20 дней поездок,и это не максимум,с одной пересадкой,и надо ещё вернутся,итого четыре поездки в день,20 дней в месяц,и это не каждый день,всего 80 поездок в месяц,это как минимум 250 гр.
Вы приводите расчет для льготников, кои в большинстве пенсионеры, а поездки им считаете будто они каждый день ездят как на работу еще и с пересадками. С чего бы? Уверен, если посчитать реальные поездки в среднем, то их и меньше 30 в месяц будет. А устраивать им ежедневные покатушки от нечего делать за счет бюджета - точнее, за счет налогоплательщиков - уж извините.
Большинство льготников сейчас ( более 350 тыс) -участники АТО, в основном довольно молодые люди,которым работать ещё и работать до пенсии.
-
warlamp
-
-
- Повідомлень: 1722
- З нами з: 13.03.15
- Подякував: 391 раз.
- Подякували: 386 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 бер, 2018 21:09
otg написав: v0f41k написав:в месяце 22 рабочих дня, с учетом того что нужно не только уехать но и вернуться совершается минимум 44 поездки. И это если супермаркет/рынок рядом и на выходных туда ездить не нужно. Монетизируют только 30, в результате льготники мегаполисов где есть ОТ теряют, а льготники ПГТ и сел где и так нет ОТ выигрывают.
Как правило льготники не ездят на работу. Так что им не надо все 30 дней кататься на транспорте.
Льготники, живущие в пригородах Киева ( Лесники, Ходосеевка,Хотив) тратят ежедневно на проезд на работу в Киев и обратно 19+19=38 грн плюс метро или маршрутка, выходит порядка 50 грн. Кабмин им компенсирует только 6 грн. Беспредел, однако! Теперь о порядке монетизации. Сначала заплатить и получить билет в маршрутке до Киева, главное, громко орать с задней двери, чтобы водитель дал билет и зорко потом за ним следить, чтобы пассажиры не заныкали . Потом поехать в бухгалтерию автотранспортного предприятия (г. Васильков) и поставить печать. Потом поехать в собес ( г. Вишнёвое),отстоять сутки в очереди, написать заявление и сдать билеты. Ждать когда местные бюджеты соизволят перечислить деньги. В итоге, останешься в убытке. Ещё и нервы и время убъёшь.
-
warlamp
-
-
- Повідомлень: 1722
- З нами з: 13.03.15
- Подякував: 391 раз.
- Подякували: 386 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 бер, 2018 22:31
warlamp написав: otg написав: v0f41k написав:в месяце 22 рабочих дня, с учетом того что нужно не только уехать но и вернуться совершается минимум 44 поездки. И это если супермаркет/рынок рядом и на выходных туда ездить не нужно. Монетизируют только 30, в результате льготники мегаполисов где есть ОТ теряют, а льготники ПГТ и сел где и так нет ОТ выигрывают.
Как правило льготники не ездят на работу. Так что им не надо все 30 дней кататься на транспорте.
Льготники, живущие в пригородах Киева ( Лесники, Ходосеевка,Хотив) тратят ежедневно на проезд на работу в Киев и обратно 19+19=38 грн плюс метро или маршрутка, выходит порядка 50 грн. Кабмин им компенсирует только 6 грн. Беспредел, однако! Теперь о порядке монетизации. Сначала заплатить и получить билет в маршрутке до Киева, главное, громко орать с задней двери, чтобы водитель дал билет и зорко потом за ним следить, чтобы пассажиры не заныкали . Потом поехать в бухгалтерию автотранспортного предприятия (г. Васильков) и поставить печать. Потом поехать в собес ( г. Вишнёвое),отстоять сутки в очереди, написать заявление и сдать билеты. Ждать когда местные бюджеты соизволят перечислить деньги. В итоге, останешься в убытке. Ещё и нервы и время убъёшь.
о как! А я то надеялся что по умолчанию всем просто сделают какой-то платеж раз в месяц. Но наше правительство в очередной раз под красивыми лозунгами решило отнять еще и бесплатный проезд. Т.к. это заведомо безнадежный квест с предоставлением билетов - больше нервов убьешь в очередях и общении с госслужащими.
-
RomanTik
-
-
- Повідомлень: 3377
- З нами з: 06.01.16
- Подякував: 10097 раз.
- Подякували: 773 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 бер, 2018 22:35
warlamp написав: otg написав: v0f41k написав:в месяце 22 рабочих дня, с учетом того что нужно не только уехать но и вернуться совершается минимум 44 поездки. И это если супермаркет/рынок рядом и на выходных туда ездить не нужно. Монетизируют только 30, в результате льготники мегаполисов где есть ОТ теряют, а льготники ПГТ и сел где и так нет ОТ выигрывают.
Как правило льготники не ездят на работу. Так что им не надо все 30 дней кататься на транспорте.
Льготники, живущие в пригородах Киева ( Лесники, Ходосеевка,Хотив) тратят ежедневно на проезд на работу в Киев и обратно 19+19=38 грн плюс метро или маршрутка, выходит порядка 50 грн. Кабмин им компенсирует только 6 грн. Беспредел, однако! Теперь о порядке монетизации. Сначала заплатить и получить билет в маршрутке до Киева, главное, громко орать с задней двери, чтобы водитель дал билет и зорко потом за ним следить, чтобы пассажиры не заныкали . Потом поехать в бухгалтерию автотранспортного предприятия (г. Васильков) и поставить печать. Потом поехать в собес ( г. Вишнёвое),отстоять сутки в очереди, написать заявление и сдать билеты. Ждать когда местные бюджеты соизволят перечислить деньги. В итоге, останешься в убытке. Ещё и нервы и время убъёшь.
За то теперь будут все билеты требовать. Соответственно водилы будут меньше ныкать. И сразу можно будет посчитать сколько же всё таки тех льготников ездит.
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 бер, 2018 22:37
RomanTik На то и весь расчёт, что за монетизацией никто из льготников не явится. Вроде, как бы и не отменили льготы, а льготники сами ленятся их получать.
-
warlamp
-
-
- Повідомлень: 1722
- З нами з: 13.03.15
- Подякував: 391 раз.
- Подякували: 386 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 бер, 2018 22:48
Ratatui Каждый рейс водитель маршрутки берёт только одного льготника.Второму заявляет: у меня уже один есть, или плати или выметайся.
-
warlamp
-
-
- Повідомлень: 1722
- З нами з: 13.03.15
- Подякував: 391 раз.
- Подякували: 386 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 бер, 2018 00:06
Faceless написав: Scotch написав:Считаем.20 дней поездок,и это не максимум,с одной пересадкой,и надо ещё вернутся,итого четыре поездки в день,20 дней в месяц,и это не каждый день,всего 80 поездок в месяц,это как минимум 250 гр.
Вы приводите расчет для льготников, кои в большинстве пенсионеры, а поездки им считаете будто они каждый день ездят как на работу еще и с пересадками. С чего бы? Уверен, если посчитать реальные поездки в среднем, то их и меньше 30 в месяц будет. А устраивать им ежедневные покатушки от нечего делать за счет бюджета - точнее, за счет налогоплательщиков - уж извините.
Насчёт нагрузки на налогоплательщиков-она была небольшой,так как реально перечисляли автотранспортным предприятиям не более 30%.Суть этой монетизации-отмена льготного проезда,пусть и постепенно,и желание залезть в карман пенсионеру,чтобы он платил за проезд из своей пенсии.
-
Scotch
-
-
- Повідомлень: 1047
- З нами з: 01.08.10
- Подякував: 179 раз.
- Подякували: 133 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 бер, 2018 00:26
Faceless написав: lapay написав:Так хто буде виплачувати цю монетизацію - місцева влада? Тоді її взагалі не буде, в переважній більшості.
Ті пільги (компенсацію за перевезення пільговиків) і зараз фінансує місцева влада. То ж тепер трохи більше думатимуть, коли встановлюватимуть додаткові місцеві пільги, і менше корупції буде на дерибані тих компенсацій, бо зараз обсяг реальних перевезень пільговиків ніяк не фіксується
Мысцева влада не платила залізниці. Але залізниця катала пільговиків (з обліком!). А тепер все лавочка прикриється.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 15 бер, 2018 01:30
warlamp написав: Faceless написав: Scotch написав:Считаем.20 дней поездок,и это не максимум,с одной пересадкой,и надо ещё вернутся,итого четыре поездки в день,20 дней в месяц,и это не каждый день,всего 80 поездок в месяц,это как минимум 250 гр.
Вы приводите расчет для льготников, кои в большинстве пенсионеры, а поездки им считаете будто они каждый день ездят как на работу еще и с пересадками. С чего бы? Уверен, если посчитать реальные поездки в среднем, то их и меньше 30 в месяц будет. А устраивать им ежедневные покатушки от нечего делать за счет бюджета - точнее, за счет налогоплательщиков - уж извините.
Большинство льготников сейчас ( более 350 тыс) -участники АТО, в основном довольно молодые люди,которым работать ещё и работать до пенсии.
С чего такие выводы? Большинство льготников - это всяческие пенсионеры + кому ещё местные советы расщедрились. Что такое даже 350 тыс льготников в масштабе страны - тут вопрос о миллионах. Выше yanura подробно расписал.
-
Faceless
-
- Модератор
-
- Повідомлень: 36510
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 1495 раз.
- Подякували: 8233 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
9
3
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
1 |
388 |
|
|
3 |
1426 |
П'ят 04 жов, 2024 17:07 BIGor
|
|
10 |
2571 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|