v-m- написав:вы думаете сейчас они подают в НБУ план? Не в сентябре?
Да, план подают сейчас. Он рассчитан на 180 дней, в течение которых банк должен рассчитаться со всеми своими клиентами.
А что означает "ходатайство"? В сентябре в НбУ будет направлено ходатайство об отзыве банковской лицензии.
Ходатайство - это просьба, оформленная в письменном виде Вы же ведь тоже во всех своих заявлениях в различные инстранции или на имя какого-нибудь руководителя всегда пишите: "Прошу... и далее по тексту"
v-m- написав:вы думаете сейчас они подают в НБУ план? Не в сентябре?
Да, план подают сейчас. Он рассчитан на 180 дней, в течение которых банк должен рассчитаться со всеми своими клиентами.
А что означает "ходатайство"? В сентябре в НбУ будет направлено ходатайство об отзыве банковской лицензии.
Ходатайство - это просьба, оформленная в письменном виде Вы же ведь тоже во всех своих заявлениях в различные инстранции или на имя какого-нибудь руководителя всегда пишите: "Прошу... и далее по тексту"
Лично меня устроил безналичный перевод , с удержанием комиссии за счёт БМбанк. И естественно без посещений Банка,например банк предоставит на своём сайте образец для заполнения и клиенты смогут по почте направить свои обращения с указанными реквизитами и далее отслеживать в другом банке зачисление. Это будет по-деловому,не хотелось бы иметь опыт Терра-Кристаллбанк,когда отделение дозировано и в хаотичном порядке производило выплаты клиентам переходного банка
v-m- написав:вы думаете сейчас они подают в НБУ план? Не в сентябре?
Да, план подают сейчас. Он рассчитан на 180 дней, в течение которых банк должен рассчитаться со всеми своими клиентами.
А что означает "ходатайство"? В сентябре в НбУ будет направлено ходатайство об отзыве банковской лицензии.
Ходатайство - это просьба, оформленная в письменном виде Вы же ведь тоже во всех своих заявлениях в различные инстранции или на имя какого-нибудь руководителя всегда пишите: "Прошу... и далее по тексту"
Лично меня устроил безналичный перевод , с удержанием комиссии за счёт БМбанк. И естественно без посещений Банка,например банк предоставит на своём сайте образец для заполнения и клиенты смогут по почте направить свои обращения с указанными реквизитами и далее отслеживать в другом банке зачисление. Это будет по-деловому,не хотелось бы иметь опыт Терра-Кристаллбанк,когда отделение дозировано и в хаотичном порядке производило выплаты клиентам переходного банка
Или, еще проще, подать заявление по электронной почте. А для идентификации клиента приложить скан традиционных паспорта/довидки, а также можно и "селфи" на фоне паспорта (договора, карточки БМ), как это любят иногда в Привате или Ощаде