Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Flamingo написав:Так случилось, что второй раз обращаюсь на ГЛ Аллы и мне надо соединится со специалистом. Не знаю может действительно так совпало - но оба раза я был вынуджен по 3 минуты выслушивать рекламу продуктов Альфа-банк с небольшими промежутками музыки, причем пока не была исчерпана "программа" (набор рекламы был полностью одинаков в обеих случаях) с оператором меня не соединяло. ИМХО это крайне неудобно, когда надо решить вопрос, а тебя отвлекают всякой ерундой. Ну вишенка на торте - когда в первый раз звонил в пятницу в 15-00 и ГЛ не смогла ответить на мой вопрос то оформили заявку, сказав что со мной свяжутся в течении 3х рабочих дней и дадут ответ. Сегодня я позвонил в 17-30 и спросил о результатах рассмотрения моей заявки, на что услышал: "ну так три рабочих дня же еще не прошло сегодня только среда". На мой встречный вопрос: "Так до конца рабочего дня пол-часа, а со мной обещали связаться в ТЕЧЕНИИ 3х рабочих дней, неужели же мне позвонят в оставшиеся 30 минут?" Получил еще более грандиозный ответ: "А Вы подождите эти 30 минут и если Вам не позвонят - наберете ГЛ завтра!" Как говорится - "Занавес". Придется мне еще завтра 3 минуты слушать "навязчивую" алкину реХламу
Flamingo, добрый день. Извините за ожидание. Для возможности провести работу с сотрудниками укажите, пожалуйста, в ЛС ваш ИНН и номер телефона, с которого вы звонили.
Спасибо за участие. История уже имеет продолжение, о чем я сегодня писал на форуме. Но в принципе я уже написал письмо на имя Михайльо В.В. - там ситуация с ответом на мое обращение на ГЛ тоже описана - завтра занесу в отделение, ну и буду ждать уже официальный ответ от Банка, Вам еще раз спасибо за попытки помочь. Ну и удачи!
clientage написав:IMPRINTER, "сампя" это выживет или сдохнет таки? А шо сказать на КЦ шобы они сделали сброс, а не убили учетку?
Вы кстати осторожнее. Я как-то хотел провернуть тоже самое - сказали все хистори и транзакции исчезнут. Несколько раз переспрашивал, дополнительно консультировались - подтвердили. В общем я этого делать не стал на тот момент. Так что хорошо уточняйте, а то им пимпку нажать ничего не стоит, а вот инфа будет с чистого листа - это наверное печалька. Хотя как кому
Действительно. Транзакция в 12 часов в Мюнхене уже есть в блоке с МСС. Но двух, более ранних ещё нет.
mephala написав:
IMPRINTER написав:
lel написав:Я не вижу. Возможно из за трат за границей и разницы во времени.[quote="cdj2"]Ловите покращення - мгновенное отображение операции в истории операций МАБ. Теперь блокировки с MCC видны сразу.
аналогично - у меня тоже никакие холды никуда мгновенно не вылазили. операции все доместик
и все таки что то улучшили. у меня отобразились в МАБе сегодняшние траты. висят в блоке и видно МСС. раньше только на следующий день появлялись.[/quote]
1) начал звонить в Альфу. Общался с Аллой больше 5 минут, не поняла сбросила. 2) позвонил еще раз. Обматерил ее, соединяла с оператором минут 15. Сказал номер телефона, ждал минут 5, потом попросили номер карты, ждал минут 10-15 сброс. 3) повторно не соединяет долго 4) позвонил с другого номера, сказали что перезвонят 5) звонят через полтора часа. Какой вопрос. Отвечаю что вопрос про кредитный лимит, про то как он устанавливается. Спрашивают номер карту, дал номер карты. Спрашивают кодовое слово, говорю не помню. Спрашивает если у меня кредитная карта. отвечаю что есть. Отвечают что у них нету, позвоните позже. Отвечаю в руках держу карту макси, говорят что нет карты "макси". Спрашивается какого члена компартии кодовое слово надо. И может "макси" это "не кредитная" - хз. Позвоните позже.
Bosstone написав:proftpd66 У меня такая дебетная карта в пакете Комфорт. Можно же в мабе проверить.
мне говорили в поддержке что она кредитная и кредитный лимит "сам" включится. Уже не важно, земля ей пухом. Можно быть другую открою, если дадут кредитный лимит 25к, если нет, то пробовать не буду.