Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 61266127612861296130 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Вів 09 жов, 2018 12:47

  alexander_mcgarret написав:Дорогая, Алла!

Помоги мне получить свой SWIFT-перевод, ибо это переходит всякие разумные рамки. В сентябре компания М. мне отправила SWIFT-перевод с компенсацией расходов (Expense reimbursement), сумма перевода ~110 USD.

17.09 мне позвонила менеджер и сказала, что мне пришел перевод, но реквизиты оказались неверные (тут нет притензий, потому как я ожидал простой СЕП и реквизиты были для него). Открыли текущий счёт в $ и написал заявление "прошу зачислить перевод на этот счет".

18.09 менеджер мне перезвонила с целью уточнить причину перевода. Больше я её не слышал. Мне было немного не до перевода, каюсь. Что делать, догадайся сам.

03.10, 05.10 - звонки менеджеру, не берет телефон. 08.10 - пришел в отделение, как оказалось менеджер в отпуске. Отвели к другому менеджеру. "Мы не можем найти Ваш перевод" - этот самый лучший ответ, что я слышал. Что делать, непонятно.

Позиция сотрудников меня искренне радует:
Менеджер: "Мы не зачисляем перевод потому что Вы не дали документов"
Я: "Перевод есть? Что надо чтобы его зачислить?"
М: "Вот есть ряд пунктов, которые подходят"
Я: "С каким примечанием отправили перевод?"
М: "Мы не можем найти Ваш перевод"

Офпред, помогите решить данный вопрос, пожалуйста. Я вижу два варианта:
- вернуть перевод отправителю
- спустя три недели зачислить это перевод на мой счет :evil:

alexander_mcgarret, добрый день. Укажите, пожалуйста, в ЛС ваш ИНН.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13138
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1416 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Вів 09 жов, 2018 14:45

quote="4469699:Alfa_Bank"]
  LEXX написав:
  Alfa_Bank написав:
  LEXX написав:Пришло СМС - капнули проценты на Ультру, которой ещё нет.
В МАБе светятся серыми ДВЕ НОВЫЕ Ультры, отделение молчит, с почты извещения не наблюдается...
Альфа, что ты творишь...

LEXX, добрый день. 20.09 вам было оправлено СМС от банка: «Шановний Клієнте. Ваша картка відправлена поштою заказним листом №ХХХ. Період доставки на поштове відділення ХХХ - 7 днів. Вам нужно обратитья в указанное отделение Укрпочты для получения карты.


Уточните, будьте так любезны, - какова судьба карты отправленной на отделение?

LEXX, отправила в ЛС.[/quote]

Дякую! Карту получил в отделении...

Зная Аллочкино желание поиметь плату за СМС и неактивность...
Замер в ожидании покращень - я уже владелец двух карт Ультра или еще нет?...
LEXX
Аватар користувача
 
Повідомлень: 295
З нами з: 11.03.14
Подякував: 4 раз.
Подякували: 32 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 жов, 2018 14:50

Этот банк задолбал постоянными попытками стрясти копейки по любому поводу. Постоянно меняются правила оплаты пакетов, оплаты СМС и так далее. Да еще программное обеспечение постоянно глючит - то пароль не проходит, то клиента по номеру карты найти не может. Закончится депо, уйду из этого банка совсем.
crazymod
 
Заблокований
Повідомлень: 367
З нами з: 17.08.18
Подякував: 20 раз.
Подякували: 91 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 жов, 2018 14:58

  crazymod написав:Этот банк задолбал постоянными попытками стрясти копейки по любому поводу. Постоянно меняются правила оплаты пакетов, оплаты СМС и так далее. Да еще программное обеспечение постоянно глючит - то пароль не проходит, то клиента по номеру карты найти не может. Закончится депо, уйду из этого банка совсем.

crazymod, добрый день. Возможность изменения тарифов карты предусмотрены договором, который вы подписываете с банком. Укажите, пожалуйста, в ЛС конкретные случаи, когда не было получено СМС от банка и другие ситуации.
Востаннє редагувалось Sense Bank в Вів 09 жов, 2018 15:01, всього редагувалось 1 раз.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13138
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1416 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Вів 09 жов, 2018 14:59

  crazymod написав:Этот банк задолбал постоянными попытками стрясти копейки по любому поводу. Постоянно меняются правила оплаты пакетов, оплаты СМС и так далее. Да еще программное обеспечение постоянно глючит - то пароль не проходит, то клиента по номеру карты найти не может. Закончится депо, уйду из этого банка совсем.

Справедливі слова... Михайлівське ОЗУ згвалтувало пані Аллу. :evil: В неприродній спосіб до того ж... :evil:
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28838
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 жов, 2018 15:24

  Alfa_Bank написав:
  crazymod написав:Этот банк задолбал постоянными попытками стрясти копейки по любому поводу. Постоянно меняются правила оплаты пакетов, оплаты СМС и так далее. Да еще программное обеспечение постоянно глючит - то пароль не проходит, то клиента по номеру карты найти не может. Закончится депо, уйду из этого банка совсем.

crazymod, добрый день. Возможность изменения тарифов карты предусмотрены договором, который вы подписываете с банком. Укажите, пожалуйста, в ЛС конкретные случаи, когда не было получено СМС от банка и другие ситуации.


Конкретно сегодня получаю СМС о том, что с 1-го ноября СМС по моей карте становятся платными - 8 грн/месяц и для получения бесплатных я должен инициировать получение PUSH сообщений в мобильном приложении. Но я уже получал такое сообщение пару месяцев назад и уже настраивал PUSH сообщения. Ну ладно, попробую еще раз. Опа, а пароль-то не работает. И это уже далеко не в первый раз. Ладно, восстановим пароль. Вввожу номер карты и день рождения. Такой клиент не найден. Занавес. 8 грн - ничто, но подобным образом меня банк как-то гривень на 500 накрыл. Когда бесплатный пакет вдруг стал платным. Почему в других банках все работает и живешь годами, не дергаясь, а тут все время, как на пороховой бочке?
crazymod
 
Заблокований
Повідомлень: 367
З нами з: 17.08.18
Подякував: 20 раз.
Подякували: 91 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 жов, 2018 15:27

Вся семья получила смс о платности смс-информирования по картам закрытым в марте. Причём такая рассылка уже была немного раньше :)
Спасибо, конечно, что сообщили ещё раз. Только у всей семьи, кроме меня, все счета закрыты :)
Это Постернак так на смсках экономит?
Вкладчик1234
Аватар користувача
Форумчанин року
 
Заблокований
Повідомлень: 16191
З нами з: 18.04.15
Подякував: 9350 раз.
Подякували: 4482 раз.
 
Профіль
 
3
2
3
Повідомлення Додано: Вів 09 жов, 2018 15:54

  Вкладчик1234 написав:Вся семья получила смс о платности смс-информирования по картам закрытым в марте. Причём такая рассылка уже была немного раньше :)
Спасибо, конечно, что сообщили ещё раз. Только у всей семьи, кроме меня, все счета закрыты :)
Это Постернак так на смсках экономит?

альфа чек отключен еще в феврале. смс тоже пришло. смотрится по идиотски эта рассылка.
mephala
 
Повідомлень: 9233
З нами з: 07.04.14
Подякував: 333 раз.
Подякували: 1024 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 жов, 2018 16:07

  crazymod написав:
Конкретно сегодня получаю СМС о том, что с 1-го ноября СМС по моей карте становятся платными - 8 грн/месяц и для получения бесплатных я должен инициировать получение PUSH сообщений в мобильном приложении. Но я уже получал такое сообщение пару месяцев назад и уже настраивал PUSH сообщения. Ну ладно, попробую еще раз. Опа, а пароль-то не работает. И это уже далеко не в первый раз. Ладно, восстановим пароль. Вввожу номер карты и день рождения. Такой клиент не найден. Занавес. 8 грн - ничто, но подобным образом меня банк как-то гривень на 500 накрыл. Когда бесплатный пакет вдруг стал платным. Почему в других банках все работает и живешь годами, не дергаясь, а тут все время, как на пороховой бочке?

crazymod, смс-сообщение носит информационный характер. При этом система не проверяет, перешли вы уже на Пуш, или нет.
Без данных для идентификации (ИНН, номер счета, ФИО) ваши претензии не могут быть рассмотрены и, соответственно, обоснованность их не доказана.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13138
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1416 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Вів 09 жов, 2018 16:24

Нагадайде, будьласка, чи нічого не покращилось. Поповнення карти (комфорт) через my.alfabank 50т. сутки, 150т. місяць. СЕП по Україні безлім.?
кеннек
 
Повідомлень: 140
З нами з: 21.04.10
Подякував: 53 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 61266127612861296130 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7777263
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5140131
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 358851
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама