|
Ощадбанк (2005 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 30 лис, 2018 20:34
да, 9% по прежнему. Разве что перекантоваться для крпных сумм при плановых крупных покупках с рассчетом в гривне
-
Andey
-
-
- Повідомлень: 1370
- З нами з: 18.02.15
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 56 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 30 лис, 2018 21:37
ShtormK написав:Интересует конкретный опыт форумчан. Поэтому и обратился за помощью. Звонок на горячую линию "Ощада" вообще ничего не дал: бекают-мекают и посылают "обратиться в отделение". Это мне что, 30 отделений банков надо оббегать, чтобы получить информацию на простой вопрос?
Много отечественного бизнеса не настроено в своем продвижении онлайн. Вот и весь ответ.
-
M-A-X
-
-
- Повідомлень: 2019
- З нами з: 08.10.15
- Подякував: 822 раз.
- Подякували: 168 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 гру, 2018 17:07
Вопрос к знатокам, сколько длитца процедура закрытия банковской карты? Моя ситуация: Обратился в отделение,подали запрос на закрытие и сказали прийти через три банковских дня. Через три банковских дня, еще офис не дал добро, придите через три банковских дня. Еще через три банковских дня, офис не дал добро, придите через неделю. Горячая линия ответила, что они консультационный центр и такой информацией не владеют, обратитесь в отделение.
-
Brc
-
-
- Повідомлень: 141
- З нами з: 20.04.14
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 гру, 2018 17:11
Brc написав:Вопрос к знатокам, сколько длитца процедура закрытия банковской карты? Моя ситуация: Обратился в отделение,подали запрос на закрытие и сказали прийти через три банковских дня. Через три банковских дня, еще офис не дал добро, придите через три банковских дня. Еще через три банковских дня, офис не дал добро, придите через неделю. Горячая линия ответила, что они консультационный центр и такой информацией не владеют, обратитесь в отделение. viewtopic.php?p=4329082#p4329082
-
Мизантрóп
-
-
- Повідомлень: 7459
- З нами з: 03.12.14
- Подякував: 1598 раз.
- Подякували: 1431 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 03 гру, 2018 17:19
Я також закривав картку і рахунок. Також казали " три дні", картку забрали, а рахунок і досі в статусі " заблоковано". Закривав 11 вересня. Може сплутали "три дні" і "три місяці". Як буває плутають неділю і тиждень...
-
alibob
-
-
- Повідомлень: 690
- З нами з: 31.01.18
- Подякував: 169 раз.
- Подякували: 79 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 03 гру, 2018 19:40
А у всех с Ощад24 все в порядке? Сегодня целый день глючит - невідома помилка и все тут.
-
rotator
-
-
- Повідомлень: 1281
- З нами з: 22.10.11
- Подякував: 178 раз.
- Подякували: 179 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 гру, 2018 19:58
alibob написав:Я також закривав картку і рахунок. Також казали " три дні", картку забрали, а рахунок і досі в статусі " заблоковано". Закривав 11 вересня.
Карточку не забрали и счет не заблокирован. Я так понимаю, что через три месяца начнут брать комиссию за не активность.
-
Brc
-
-
- Повідомлень: 141
- З нами з: 20.04.14
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 гру, 2018 21:22
Brc написав: alibob написав:Я також закривав картку і рахунок. Також казали " три дні", картку забрали, а рахунок і досі в статусі " заблоковано". Закривав 11 вересня.
Карточку не забрали и счет не заблокирован. Я так понимаю, что через три месяца начнут брать комиссию за не активность.
В ІБ стрічка з рахунком стала сірою?
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 гру, 2018 22:37
Brc написав:Вопрос к знатокам, сколько длитца процедура закрытия банковской карты? Моя ситуация: Обратился в отделение,подали запрос на закрытие и сказали прийти через три банковских дня. Через три банковских дня, еще офис не дал добро, придите через три банковских дня. Еще через три банковских дня, офис не дал добро, придите через неделю. Горячая линия ответила, что они консультационный центр и такой информацией не владеют, обратитесь в отделение.
Так а зачем ходить? Копию заявления с отметкой регистрации взяли? Пускай они хоть 10 лет разбираются, это уже их проблемы! Вы общаетесь с больными, а требуете, как со здоровых. С Ощадом на словах разговаривать бесполезно только на языке официальных бумаг. Я закрывал валютную карту далеко до срока, все оформил, получил копию зарегистрированного заявления. После этого прошло больше года, карта висела с нулями в Ощад-24. Перед окончанием срока годности позвонили из отделения, спросили или буду заказывать новую. Ответил им кашлем Лаврова и продиктовал номер заявления на закрытие карточного счета. На следующий день карта из Ощад-24 пропала.
-
acsir
-
-
- Повідомлень: 511
- З нами з: 22.02.12
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 79 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 гру, 2018 23:32
rotator написав:А у всех с Ощад24 все в порядке? Сегодня целый день глючит - невідома помилка и все тут.
Не перегестрировали в прошлом месяце иб на новую карту?
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7780516 |
|
|
101069 |
15839163 |
|
|
38157 |
5142395 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|