Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
MASolomko написав:Новые фишки в Приват24 (кликабельно, с хорошим разрешением) У кого есть пенсионный контракт с "ОТП Пенсия" и/или "Династия" посмотрите, пожалуйста, внесение пенсвзносов без комиссии как и с ПриватФондом?
Сию картинку можно найти "Мои счета\ПриватФонд".
Дякую за нову та цікаву інформацію! я так розумію ви працюєте із ПриватФондом?
давно приглядався, але ніяк не міг знайти потрібних цифр (середня річна дохідність ітд)
зараз же бачу що ПБ просуває не лише свій НПФ, але й інші!?!
greenozon написав:я так розумію ви працюєте із ПриватФондом?
Так, з початку 2011 року. Внески вносив тільки самостійно.
greenozon написав:давно приглядався, але ніяк не міг знайти потрібних цифр (середня річна дохідність ітд)
Нещодавно ПриватФонд оновив свій маркетинговий сайт і звітність можна знайти на сторінках "Результати діяльності" і "Річна звітність". Там можна зайти звіт, який Ви побачили у Приват24
чет приват совсем оборзел шлет мне смски/письма такого характера:
"Уважаемый ХХХ! Ваш сосед, БЕЛОУС В., имеет просроченную задолженность перед ПриватБанком.
Для решения вопроса с долгом банк неоднократно:
звонил; отправлял SMS-уведомления; отправлял письма по e-mail; пытался установить связь через письма.
БЕЛОУС В. до сих пор находится на просрочке. Несмотря на систематическое нарушение обязательств клиента, банк всё же идет ему навстречу и готов частично списать долг. Для этого клиенту необходимо прийти в любое отделение ПриватБанка с паспортом, мобильным телефоном и авансовым платежом. Подробности он может узнать, позвонив по номеру 0 800 505 129. Передайте, пожалуйста, клиенту эту информацию и попросите его выйти на связь с банком. Это в его интересах."
нахуа мне это надо? эти проблемы банка/соседа меня абсолютно не касаются...
Starter написав:чет приват совсем оборзел шлет мне смски/письма такого характера:
"Уважаемый ХХХ! Ваш сосед, БЕЛОУС В., имеет просроченную задолженность перед ПриватБанком.
Для решения вопроса с долгом банк неоднократно:
звонил; отправлял SMS-уведомления; отправлял письма по e-mail; пытался установить связь через письма.
БЕЛОУС В. до сих пор находится на просрочке. Несмотря на систематическое нарушение обязательств клиента, банк всё же идет ему навстречу и готов частично списать долг. Для этого клиенту необходимо прийти в любое отделение ПриватБанка с паспортом, мобильным телефоном и авансовым платежом. Подробности он может узнать, позвонив по номеру 0 800 505 129. Передайте, пожалуйста, клиенту эту информацию и попросите его выйти на связь с банком. Это в его интересах."
нахуа мне это надо? эти проблемы банка/соседа меня абсолютно не касаются...
Starter написав:чет приват совсем оборзел шлет мне смски/письма такого характера:
"Уважаемый ХХХ! Ваш сосед, БЕЛОУС В., имеет просроченную задолженность перед ПриватБанком.
Для решения вопроса с долгом банк неоднократно:
звонил; отправлял SMS-уведомления; отправлял письма по e-mail; пытался установить связь через письма.
БЕЛОУС В. до сих пор находится на просрочке. Несмотря на систематическое нарушение обязательств клиента, банк всё же идет ему навстречу и готов частично списать долг. Для этого клиенту необходимо прийти в любое отделение ПриватБанка с паспортом, мобильным телефоном и авансовым платежом. Подробности он может узнать, позвонив по номеру 0 800 505 129. Передайте, пожалуйста, клиенту эту информацию и попросите его выйти на связь с банком. Это в его интересах."
нахуа мне это надо? эти проблемы банка/соседа меня абсолютно не касаются...
Так может они готовы гонорар выплатить за коллекторские услуги? Перезвоните на 0 800 505 129 озвучьте ваш прайс.
Goodman написав:ol_zy не нужно никуда звонить. Номер профиксят и "придумают они себе, что этот номер есть поручитель" должника. И начнется ...... .
А поручитель, что, не должен подписывать поручительство? Он, что, вот так вот, и должен отвечать материально за чьи-то соседские фантазии? Банки, я знаю, принимали такие эфемерные поручительсва, и, потом, названивали настойчиво, с просьбой убедить кредитчика, усовестить, и т.д., но дальше дело не шло.