Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 65746575657665776578 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Пон 21 січ, 2019 12:52

  M-Audio написав:Подскажите, платёжки из МАБа в отделениях ещё заверяют?
И устраивают ли такие заверенные квитанции всякие госконторы?

Не знаю за все госконторы, но дмсу распечатка со штампиком в отделении устроила в прошлом году. 3 раза :)
curiousobro
 
Повідомлень: 2800
З нами з: 21.07.17
Подякував: 56 раз.
Подякували: 432 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 21 січ, 2019 12:54

  Alfa_Bank написав:Также финансовая информация и все основные активные операции (управление лимитами, услугой смс-информирования, блокировка и разблокировка карты, активация карты и установка Пин-кода) все также доступны в приложении Alfa-Mobile.
Дополнительно основную финансовую операцию можно получить отправив смс на номер 3344.


ничего подобного !
разблокировать в МАБе можно только ту карту, которую сам там же и заблокировал там же.
Если карту заблокировал ваш отмороженный наглухо фрод-мониторинг - то разлок тока через звонок с допросом. Или я не прав?
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 21 січ, 2019 13:00

Да полюбому для основных финансовых операций хватает МАБа. В поддержку звонишь, когда что-то пошло не так.
wig
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5012
З нами з: 06.01.12
Подякував: 69 раз.
Подякували: 326 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 21 січ, 2019 13:03

  IMPRINTER написав:
  Alfa_Bank написав:Также финансовая информация и все основные активные операции (управление лимитами, услугой смс-информирования, блокировка и разблокировка карты, активация карты и установка Пин-кода) все также доступны в приложении Alfa-Mobile.
Дополнительно основную финансовую операцию можно получить отправив смс на номер 3344.


ничего подобного !
разблокировать в МАБе можно только ту карту, которую сам там же и заблокировал там же.
Если карту заблокировал ваш отмороженный наглухо фрод-мониторинг - то разлок тока через звонок с допросом. Или я не прав?

IMPRINTER, добрый день. Вы правы, есть операции, которые нет возможности совершить через МАБ, и они требуют обращения в другие каналы клиентской поддержки.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13151
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Пон 21 січ, 2019 13:08

Alfa_Bank

короче ... вы поняли, или 0-800 или 044 + его мобильные эквиваленты для каждого оператора (как у пумба) либо колл-бек ... скайп - это не альтернатива !
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 21 січ, 2019 13:10

  Alfa_Bank написав:Искатель, добрый день. Все ваши комментарии передам. Как и ранее, для бесплатного получения информации доступны следующие варианты:
• Чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл,
• Skype-звонок сотруднику.
Также финансовая информация и все основные активные операции (управление лимитами, услугой смс-информирования, блокировка и разблокировка карты, активация карты и установка Пин-кода) все также доступны в приложении Alfa-Mobile.
Дополнительно основную финансовую операцию можно получить отправив смс на номер 3344.


Буду крайне признателен, если сможете передать дословно...
Кстати, я лично активно пользуюсь Вашим ботом в мессенджере Facebook. Его трогать не планируют, он останется?
Искатель
 
Повідомлень: 6419
З нами з: 22.02.16
Подякував: 1071 раз.
Подякували: 4873 раз.
 
Профіль
 
6
13
2
Повідомлення Додано: Пон 21 січ, 2019 13:14

  Искатель написав:
  Alfa_Bank написав:Искатель, добрый день. Все ваши комментарии передам. Как и ранее, для бесплатного получения информации доступны следующие варианты:
• Чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл,
• Skype-звонок сотруднику.
Также финансовая информация и все основные активные операции (управление лимитами, услугой смс-информирования, блокировка и разблокировка карты, активация карты и установка Пин-кода) все также доступны в приложении Alfa-Mobile.
Дополнительно основную финансовую операцию можно получить отправив смс на номер 3344.


Буду крайне признателен, если сможете передать дословно...
Кстати, я лично активно пользуюсь Вашим ботом в мессенджере Facebook. Его трогать не планируют, он останется?

Тут пока все без изменений :wink:
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13151
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Пон 21 січ, 2019 13:22

Тревел кард

ukr0014959 написав:
Вопрос до тих кто знає, сьогодні отримав та активував Тревел кард, бонуси почнуть нараховувати за покупки через три дні, чи можу вже платити бонуси будуть нараховані протягом трьох днів?


Через три дня рабочих начнут считаться. Причем сначала купите что нибудь недорогое для проверки. Бонусы видны почти сразу после покупки в апликухе.


Чьорт побери, а хоч в вітальні 25 000 покупок ця сума враховувається?

Ще раз запитаюсь офпреда, зробив покупку в перший день, як отримав тревел кард чи враховуваєтьься вона для привітальних бонусів.
ukr0014959
 
Повідомлень: 513
З нами з: 05.01.16
Подякував: 18 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 21 січ, 2019 13:34

А мне нравится поддержка через месенджеры.

Иногда или в дороге, или в публичном месте, - нет возможности озвучивать данные всем вокруг.

Плюс через месенджеры оператор может ответить не сразу, а уточнить в шпаргалках или более опытных коллег. А по телефону часто выдумывают "на ходу".
Но ответ в месенджер приходит быстрее, чем по телефону. Т.к. основная "масса" висит на телефоне. И в месенджерах нет очереди

Плюс текст можно перечитать, если забыл. Или предъявить его, в случае неправильной консультации.

Ну и для "заграниц" тоже удобно
Вкладчик1234
Аватар користувача
Форумчанин року
 
Заблокований
Повідомлень: 16191
З нами з: 18.04.15
Подякував: 9350 раз.
Подякували: 4482 раз.
 
Профіль
 
3
2
3
Повідомлення Додано: Пон 21 січ, 2019 13:44

Здравствуйте.

Cнимал наличные в Харькове в банкомате по адресу Героев труда 24-а, деньги со счета списались, но банкомат их не выдал.

Оператор поддержки приняла жалобу, ждать 5 дней , как я понимаю?

Спасибо
keonix
 
Повідомлень: 10
З нами з: 03.03.14
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 65746575657665776578 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7788740
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5149572
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363059
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама