Вкладчик1234 написав:Когда кто-то приходит в ресторан и что-то заказывает - он платит за свой заказ, или вносит аванс "на закупку ингредиентов, оборудования, ремонт, коммуналку, зарплаты персоналу и т.д"?
Так почему на транспорте требуют платить "рыночный" прайс сейчас, а получать заявленный сервис, и всякие улучшение-модернизации "может быть, когда-нибудь"?
Может сначала нужно привести транспорт в нормальное состояние, а потом требовать "рыночный" прайс?
То же самое и с коммуналкой. И другими сферами, где "реформы" заключаются только в повышении цены
Мы десятилетиями держали коммунальщиков и ОТ на супер-голодном пайке. Чтобы сейчас поднять качество услуг, неизбежно надо внести нехилую предоплату. Себя не обманешь.
Вовсе не поэтому. В странах, где хорошо кредитуется экономика, не проблема и с чистого листа оказывать услуги высокого качества.
Основная проблема наших транспортников (как и остальных капиталоемких бизнесов) - необходимость работать на капитале стоимостью 15-25% годовых. При таких финансовых расходах новеньких комфортабельных автобусов не накупишься. Вот и приходится эксплуатировать дрова, набивая пассажиров туже, чем шпроты в консервную банку.
Проблема номер 2 - низкое качество дорожного покрытия и топлива, которые даже новенький комфортабельный транспорт очень быстро превратят в дрова...
Долярчик написав:... ну і так ще.... "просто так" у місті Лева від вчора проїзд у міських маршрутках 7грн(позавчора був 5)
Начните с себя Возите себя сами на собственном транспорте.
7 вместо 5 - это, конечно, прогресс, но все таки еще очень мало. Существенное повышение цен на транспорт должно стать следующим после коммуналки. О том, что транспортная отрасль стала цивилизованной частью экономики, можно будет говорить тогда, когда цена проезда в ОТ хотя бы сравняется с ценой бензина на самостоятельную поездку.
Общественный транспорт дотационный , и в Италии и в городах Китая , но там современные автобусы с кондиционерами и кондуктор по виду не отличается от стюардессы(Китай), не чета нашим скотовозкам -маршруткам и пятидесятилетнему коммунальному транспортному парку ....
Вкладчик1234 написав: Это к защитникам "убыточности" общ. транспорта.
Не зрівнюйте таксі і громадський танспорт по прибутковості. Адже таксі завжди їде,коли є клієнт,а громадський транспорт їздить по маршруту,навіть якщо в якісь години возить повітря. В нас в місті був реально неприбутковий один маршрут,бо входила дуже дальня околиця міста,звідки люди практично не їздили.Перевізник плюнув і перестав взагалі їздити.А нового бажаючого стати на його маршрут не знайшлось,бо він неприбутковий. Довелось владі йти на поступки цьому перевізнику - домовились,що він їздитиме на околицю тричі на день,замість кожної години.
Имхо, с маршрутками нет никаких проблем. Можно поднять цены в два раза с условием, чтобы водитель говорил каждому входящему Добрый день, рад вас видеть. Можно поднять цены в четыре раза с условием, что используются только сидячие места. Но вряд ли население согласится на такой высокий уровень сервиса и соответствующую цену проезда.
Ничто не мешает местным советам купить массу комфортабельных автобусов, чтобы заменить все маршрутки. Вперед, и с песней. А пока, тогда о чём разговор, кому не нравятся маршрутки или ездите на такси, или выходите с плакатами к горсоветам с просьбами накупить новых автобусов и троллейбусов, или можно пешком ходить, или на велосипеде.
freeze написав:Имхо, с маршрутками нет никаких проблем. Можно поднять цены в два раза с условием, чтобы водитель говорил каждому входящему Добрый день, рад вас видеть. Можно поднять цены в четыре раза с условием, что используются только сидячие места. Но вряд ли население согласится на такой высокий уровень сервиса и соответствующую цену проезда.
Ничто не мешает местным советам купить массу комфортабельных автобусов, чтобы заменить все маршрутки. Вперед, и с песней. А пока, тогда о чём разговор, кому не нравятся маршрутки или ездите на такси, или выходите с плакатами к горсоветам с просьбами накупить новых автобусов и троллейбусов, или можно пешком ходить, или на велосипеде.
Совершенно верно. Ни разу не слышал жалоб на плохой сервис, только на стоимость проезда. Вывод: люди в массе неприхотливые, обновление парка невостребовано.
Долярчик написав:... ну і так ще.... "просто так" у місті Лева від вчора проїзд у міських маршрутках 7грн(позавчора був 5)
В Харькове 10
Львів, на відміну від Харкова, дуже компактне і порівняно невелике місто
Питання ж не в компактності міста. Питання по окремо взятих маршрутах.А саме - протяжність кожного маршрута (км) і скільки в середньому проїжджає пасажирів. Може бути,що у Львові,компактному місті,маршрутка № 2 проїжджає 30 км.по маршруту,а в Харкові маршрутка № 2 проїжджає 20 км.