Для тих хто знімає та здає житлову нерухомість у Києві
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
zzzzzz написав: Если у вас работа на аутсорсинге тогда не вопрос, а если в Киеве, тогда вопрос.
у кого какие ценности, для меня работа значит не очень много, а территория вокруг дома уже критично, по добираться с Ирпеня до Беличей новая 4х полосная трасса, машиной до Политеха/Хрещатика с Ирпеня доезжаю быстрее, чем с любой точки на левом берегу, и вдвое быстрее чем с Троещины. На Оболонь можно доехать по варшавке (через пл. Шевченко). Хронические пробки (на 10-15 минут) только у метро Академгородок. На просп. Победы за 10 лет видел пару пробок (не считая ремонтов дороги).
investorkiev написав: Так задача лендлорда - не переучивать понаехов, а удовлетворять их потребности за деньги. Хотят жить хоть на мусорке но возле метро - пожалуста.
Да нивапрос, я затронул тему пригородов потому что их отстроили недавно и они могут давить на цену киевской аренды. Статистики у меня нет, но могу предположить, если бы у меня был выбор где жить в спальниках у метро академгородок или в 10км но в новых домах, в районе где низкая преступность, рядом с парками и природой (за одинаковые деньги) я бы выбрал 2е.
Просто пища для размышления, без призывов всем куда-то переезжать.
Так помимо Ирпеня, если уж сравнивать с Академгородком, есть застроенные поля за Окружной. Знакомые сдают в Щасливом - там что-то минут 10-15 до пр-та Победы. А вообще, в Киеве есть места, правда немного осталось, и с парками и с метро и относительно пока еще недорого в новостроях (я правда не знаю сколько стоит аренда новостроя в Ирпене). После появления метро на венике, эта локация создаст весомую конкуренцию. Это как если на рынок выйдет сразу туева хуча квартир. Потому что БЕЗ метро многие веник и не рассматривают. Я только не совсем понял - что делает Метрострой на углу Белицкой и Северо-Сырецкой? Я думал персональную станцию метро для Липинки похерили. или это что-то техническое? А Ирпень, конечно, место замечательное, есть знакомые, которые и снимают там и живут в своем, но если работать в Киеве, то оттуда выбраться - это попа.
rjkz написав: Я только не совсем понял - что делает Метрострой на углу Белицкой и Северо-Сырецкой? Я думал персональную станцию метро для Липинки похерили. или это что-то техническое?
vitaliian написав:у кого какие ценности, для меня работа значит не очень много, а территория вокруг дома уже критично, по добираться с Ирпеня до Беличей новая 4х полосная трасса, машиной до Политеха/Хрещатика с Ирпеня доезжаю быстрее, чем с любой точки на левом берегу, и вдвое быстрее чем с Троещины. На Оболонь можно доехать по варшавке (через пл. Шевченко). Хронические пробки (на 10-15 минут) только у метро Академгородок. На просп. Победы за 10 лет видел пару пробок (не считая ремонтов дороги).
Пардон, но и в Киеве много где этого нет. Я не спорю, за последние годы Ирпень сделал качественный рывок, но...будем надеяться скоро там будет киевское метро и Ирпень (на свою голову) таки будет включен в киевскую городскую черту.
rjkz написав: Я только не совсем понял - что делает Метрострой на углу Белицкой и Северо-Сырецкой? Я думал персональную станцию метро для Липинки похерили. или это что-то техническое?
Вентшахта вероятно
Не знаю, или это не гон, но история такая СГ очень лоббировала в кмда там станцию метро, и вроде все сросталось, но потом вышел облом. И тогда они протащили в проекте какой-то технически сложный элемент именно в том месте с тем, чтобы впоследствии был шанс там делать станцию. За достоверность не ручаюсь.
Пардон, но и в Киеве много где этого нет. Я не спорю, за последние годы Ирпень сделал качественный рывок, но...будем надеяться скоро там будет киевское метро и Ирпень (на свою голову) таки будет включен в киевскую городскую черту.
12км даже наземного метро это нереально. Мы не Москва.
Пардон, но и в Киеве много где этого нет. Я не спорю, за последние годы Ирпень сделал качественный рывок, но...будем надеяться скоро там будет киевское метро и Ирпень (на свою голову) таки будет включен в киевскую городскую черту.
12км даже наземного метро это нереально. Мы не Москва.[/quote]