|
Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 07 жов, 2009 12:47
вы ж не знаете в каких отношениях это дэвушка с начальником 
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 07 жов, 2009 16:20
Меньше месяца как стал клиентом (пару гривневых счетов) банка, а уже хамство и грубость персонала.
Потребовалось получить реквизиты банка для оформления платежа по УА. Отправил запрос через клиент банк в клиентскую поддержку запрос. На следующий день в обеденное (!) время звонит некая Ирина, просит аутентифицироваться (и это для открытой информации реквизитов банка) и записать (!) реквизиты. На мои аппеляции, что у меня в руках нет ничего пишущего, кроме столовых приборов, предлагает пойти поискать листик и ручку в кафе  После просьбы прислать все эти реквизиты в ответ на мой запрос в клиент банке - падает на мороз, начинает хамить, что она это не должна делать и надо через другой адрес запросить реквизиты, причем присылать контактный адрес она не будет. Мои попытки связаться с руководством для решения конфликта привели к полному морозу и отключению.
Так что не ходите в этот банк, мало того что даже элементарной поддержки и информации не получите, так и еще и нахамят и испортят настроение.
Сразу не понравилась красная полоса между сотрудником банка и клиентом на столе, чем то напоминает ограничивающую полосу в метро (езжу редко, но зомбирование - "зайдите за ограничивающую полосу" действует). Пару раз порывался убрать "документы" за "красную полосу", но останавливался. Что то дизигнеры мебели перемудрили
ЗЫ: хотел перейти на основное обслуживание в этот банк, а то текущий что больно часто начал давать сбои по информационной системе. Ан нет, не надо нам такой 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 жов, 2009 16:53
убийца эфира написав:сегодня закончился годовой депозит.... ну думаю позвонят наверное..... нефига.... прихожу в банк примерно в 12 часов говорю "депозит закончился хочу забрать".... в ответ от крестьянки слышу "а у вас сумма большая а то заказывать нужно".... выходит менеджер который по депозитам и так вежливо мне говорит что "сумму типа заказывать нужно за 3 дня".... ну говорю "чего ж не заказали заранее раз у меня сегодня депозит оканчивается".... получаю ошеломляющий ответ "дак мы же не знали".... знаете если я ещё раздумывал не оставить ли депо то после откровенного вранья сотрудничать с банком перехотелось.... и даже не стал тыкать в лицо этому менеджеру тем фактом что он сам мне звонил недели 2 назад и расказывал о том что у меня вот депозит оканчивается а у них есть сейчас лучшие предложения.... З.Ы. тем кто сейчас набросится на меня и начнёт рассказывать какой банк хороший предлагаю пойти со мной в четверг за деньгами и проверить всё ли написанное мной правда
ой, ну очень уж похожая ситуация, описанная мною 03-09-2009 19:36 напоминаю: Месяц назад закончился годовой депо **000 в евро. За 3 дня пришла и написала "заяву на выдачу готивкы". Это оговаривалось, поскольку сумма немалая.Прихожу в назначенный срок. (надо сказать, что когда писала заяву, дала понять, что возможно оставлю деньги, но на другом депо). -Все есть? подготовили? можно забрать? - заявку делали? -конечно -ну, значит, все есть. Будете забирать или оставлять? колебания...расспросы по существующим продуктам...итог : - ладно, оставляю...но засветите, хочу убедиться,что подготовили...
идем к кассе........суетня...растерянный кассир...растерянный начальник отделения - засветили только половину. Растерянная теперь я....извинения...кофе...обещания наказать виновных... Вопрос (ко мне)- что делать? завтра все будет в ажуре. Сегодня можем (увы) только половину. Думаю. Вспоминаю Квестора и свои намерения... ОСТАВЛЯЮ...(но только на месяц, без пролонгации) Улыбка и заверения через месяц лично перезвонить (предупредить, узнать о намерениях и выдать при необходимости)
Прошел месяц....... Сегодня истек срок. ВЫ ДУМАЕТЕ КТО-ТО ПЕРЕЗВОНИЛ???? Заявления на выдачу, я конечно НЕ писала...В голове отложилось "позвонят". Вспомнила сегодня, в 16.30...... Звоню в банк....опять растерянность и извинения...но заверения, что все в порядке и можно приезжать. Сказала,что через полчаса буду. Еду с намерением забрать (беру охранника). Опять извинения, но ведут к кассе без малейшего намека на желание убалтывать на пролонгацию. Кассир достает небольшую пачечку 500-сотенных купюр, бросает на счетную машинку... Нехитрые умножения в уме, меня удовлетворяют...МОЁ!
Ну, а дальше, как в том анекдоте: "да на хрена мне та рыбалка!" Удивляю и одновременно радую нач-ка отделения: забираю проценты, а тело оставляю. Так что с выплатами проблем нет! И это главное. А все остальное - рабочие моменты...
Уж не об одном ли и том же отделении идет речь?
Кстати, в октябре (по истечении очередного месяца) впервые позвонили  )) напомнить,что срок депо заканчивается...заберу или буду лонгировать - не интересовались. Но помятуя пачку 500-соток в прошлом месяце, больше экспериментировать не стала.
И хоть ставки по евро и понизили с этого месяца до 11%, все же решила оставить... 
Востаннє редагувалось yuma в Сер 07 жов, 2009 22:59, всього редагувалось 1 раз.
-
yuma
-
-
- Повідомлень: 1415
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 жов, 2009 19:00
http://www.universalbank.com.ua/cgi-bin ... ua&x=14,11
НЕ до конца понятно за что берут комиссию?
Пойду в банк разбираться 
-
Sergiys2009
-
-
- Повідомлень: 646
- З нами з: 15.01.09
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 жов, 2009 19:29
что значит в тарифах пункт 8.14 Щомісячна плата за обслуговування неактивного рахунку - прочерк?????????
-
J
-
-
- Повідомлень: 6029
- З нами з: 19.01.08
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 329 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 жов, 2009 21:07
прочерк - это значит не предксмотрена плата - что не нравится? 
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 07 жов, 2009 21:13
да и разницы со старыми я никаких не увидел, во всяком случае с позициями, что меня интересуют
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 07 жов, 2009 21:16
самое интересное, что %% по мегагибкому счету поменялись - уже не интересно как-то ...:
http://www.universalbank.com.ua/cgi-bin ... a&x=11,399
наверное сниму ... или на "Зростай" переложу, если уговорят  ... наверное уговорят ... у меня менеджер в Универсале ... ну жутко привлекатльная девушка  ...
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Чет 08 жов, 2009 04:49
-
Katavasij
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 08 жов, 2009 10:12
yuma
я забираю.... если интересно куда нести собираюсь пишите в личку
-
Унуноктий
-
-
- Повідомлень: 21411
- З нами з: 20.04.08
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 581 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7789027 |
|
|
101069 |
15867516 |
|
|
38157 |
5149900 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|