|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 17 лип, 2019 09:31
vollena71 написав: Alfa_Bank написав:Установить пин-код можно звонком на 044... с фин.номера владельца счета (там тот же IVR, где можно ввести номер паспорта и карты и установить пин) или через ИБ владельца счета.
ввести номер паспорта - Владельца счета или держателя дополнительной именной карты?
vollena71, добрый день. Уточняю, отпишусь.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13120
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1414 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
1
Додано: Сер 17 лип, 2019 09:39
Alfa_Bank написав: Arien написав:да, кстати, к представителю банка пожелание: может, вернете 0800? неужели это такое дорогое удовольствие по сравнению с элементарным удобством клиентов? и второе, просто забавный момент, клиентам на заметку: пару вс назад у нас на Филатова не работал АТМ, я отправилась пополнить картсчет на Черняховского. А там как положено, вход по картридеру (на Филатова обычно не закрывают дверь). В общем, мучилась я мин 10 со своей грн Ультрой, ни в какую не открывала. Хорошо, что с собой была и обычная кдв Приватбанка, она сработала мгновенно. Почему так не знаю, просто имейте в виду ))
Arien, доброе утро. На данный момент так же есть варианты бесплатного обращения в банк: звонок с сайта, звонок с мобайла, чат. Ваш комментарий зафиксировала.
Все эти варианты предусматривают наличие интернета под рукой. Но бывают случаи, когда ты далеко от дома, а мобильный интернет закончился. А на счету - нет денег (вот у меня на счету Vodafone - 45 копеек, например. Правда, мобильный интернет есть). Как тогда? Считаю, что 0-800 надо вернуть. Как-то несолидно выходит, для такого "клиентоориентированного" банка.
-
Искатель
-
-
- Повідомлень: 6381
- З нами з: 22.02.16
- Подякував: 1064 раз.
- Подякували: 4871 раз.
-
-
Профіль
-
-
6
13
2
Додано: Сер 17 лип, 2019 10:07
Искатель написав: Alfa_Bank написав: Arien написав:да, кстати, к представителю банка пожелание: может, вернете 0800? неужели это такое дорогое удовольствие по сравнению с элементарным удобством клиентов? и второе, просто забавный момент, клиентам на заметку: пару вс назад у нас на Филатова не работал АТМ, я отправилась пополнить картсчет на Черняховского. А там как положено, вход по картридеру (на Филатова обычно не закрывают дверь). В общем, мучилась я мин 10 со своей грн Ультрой, ни в какую не открывала. Хорошо, что с собой была и обычная кдв Приватбанка, она сработала мгновенно. Почему так не знаю, просто имейте в виду ))
Arien, доброе утро. На данный момент так же есть варианты бесплатного обращения в банк: звонок с сайта, звонок с мобайла, чат. Ваш комментарий зафиксировала.
Все эти варианты предусматривают наличие интернета под рукой. Но бывают случаи, когда ты далеко от дома, а мобильный интернет закончился. А на счету - нет денег (вот у меня на счету Vodafone - 45 копеек, например. Правда, мобильный интернет есть). Как тогда? Считаю, что 0-800 надо вернуть. Как-то несолидно выходит, для такого "клиентоориентированного" банка.
Искатель, добрый день. Все подобные комментарии от клиентов банка я и мои коллеги собираем и передаем ответственным подразделениям. Пока могу ответить, что такого в планах нет, к сожалению. Но все может быть.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13120
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1414 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
1
Додано: Сер 17 лип, 2019 10:38
Alfa_Bank написав:Arien, доброе утро. На данный момент так же есть варианты бесплатного обращения в банк: звонок с сайта, звонок с мобайла, чат. Ваш комментарий зафиксировала.
Неплохо было бы тестировать эти бесплатные варианты, перед тем, как убирать альтернативы. Итого чат - в МАBe отсутствует, в апликухе слетает авторизация и с тобой перестают общаться. Чат в Скайпе - вообще никто не отвечает. Звонок из приложения - типа работает, но в режиме громкой связи, оператор орет в динамик телефона, а не в наушник, как при обычном звонке. Ну и после пары минут разговора, или, может, переключения между операторами, связь скатывается в режим односторонней слышимости. Т.е. я слышу оператора, а он меня нет. Еще и издевательски проговаривает "Вас не слышно, проверьте вашу связь". Ага, мою. Аппликуха ваша, сервер - ваш, я тут вообще ни на что не влияю. В итоге, нужно было - позвонил на криворожский номер, или какой это на 0462. Единственное, что не глючит.
-
wig
-
-
- Повідомлень: 5012
- З нами з: 06.01.12
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 326 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 17 лип, 2019 10:44
Alfa_Bank написав:Искатель, добрый день. Все подобные комментарии от клиентов банка я и мои коллеги собираем и передаем ответственным подразделениям. Пока могу ответить, что такого в планах нет, к сожалению. Но все может быть.
про скорость реакции ваших "ответственных подразделений" на пожелания клиентов мы уже знаем ) готовимся к 1 сентября 
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 17 лип, 2019 10:56
Приложение у всех не работает?
-
Oktawa
-
-
- Повідомлень: 541
- З нами з: 08.11.17
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 66 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 17 лип, 2019 11:11
Oktawa написав:Приложение у всех не работает?
Вы о мобайле? У меня загрузилось .
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Сер 17 лип, 2019 11:13
wig написав: Alfa_Bank написав:Arien, доброе утро. На данный момент так же есть варианты бесплатного обращения в банк: звонок с сайта, звонок с мобайла, чат. Ваш комментарий зафиксировала.
Неплохо было бы тестировать эти бесплатные варианты, перед тем, как убирать альтернативы. Итого чат - в МАBe отсутствует, в апликухе слетает авторизация и с тобой перестают общаться. Чат в Скайпе - вообще никто не отвечает. Звонок из приложения - типа работает, но в режиме громкой связи, оператор орет в динамик телефона, а не в наушник, как при обычном звонке. Ну и после пары минут разговора, или, может, переключения между операторами, связь скатывается в режим односторонней слышимости. Т.е. я слышу оператора, а он меня нет. Еще и издевательски проговаривает "Вас не слышно, проверьте вашу связь". Ага, мою. Аппликуха ваша, сервер - ваш, я тут вообще ни на что не влияю. В итоге, нужно было - позвонил на криворожский номер, или какой это на 0462. Единственное, что не глючит.
wig, добрый день. Чтоб не слетала авторизация в Мобайл, нужно делать переключение между вкладками хотя бы раз в несколько минут. Эта ситуация известна, не могу сказать, когда будут изменения. Через Скайп возможно совершить звонок в банк. На некоторых устройствах звук может воспроизводиться через внешний динамик. В таких случаях рекомендуем использовать наушники. Об этом предупреждаем перед звонком в приложении. По односторонней слышимости, напишите ваши данные и данные о последнем звонке с проблемой, проверим.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13120
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1414 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
1
Додано: Сер 17 лип, 2019 11:31
IMPRINTER написав: Alfa_Bank написав:Искатель, добрый день. Все подобные комментарии от клиентов банка я и мои коллеги собираем и передаем ответственным подразделениям. Пока могу ответить, что такого в планах нет, к сожалению. Но все может быть.
про скорость реакции ваших "ответственных подразделений" на пожелания клиентов мы уже знаем ) готовимся к 1 сентября 
IMPRINTER, добрый день. Не все предложения, к сожалению, готовы воплотить в жизнь. У нас есть свои планы и приоритеты. Но в любом случае, рассматриваем, обсуждаем, если есть возможность и время, реализуем.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13120
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1414 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
1
Додано: Сер 17 лип, 2019 11:36
Oktawa написав:Приложение у всех не работает?
Вэб не работает, мобайл - криво. Пополнение карты не идет. Оф.пред, что случилось?
-
anikola13
-
-
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 08.02.13
- Подякував: 172 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7724268 |
|
|
38157 |
5087162 |
|
|
18025 |
332897 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|