ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 22732274227522762277 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Нед 18 сер, 2019 10:43

  evgenkh написав:
  Flamingo написав:Беда людей, которые имеют опыт работы с картами только в виде привата и нескольких банков работающих по той же схеме в том, что они думают что научась плыть на лодке гребя веслами они способны управлять скоростным катером. Вместо того чтобы изучить что и как работает они включают двигатель на полную а потом удивляются почему у них пробоины ниже ватерлинии.
В данном конкретном случае овер возник потому что перевод был сделан не родным Пумб он-лайн, который сразу проводит деньги по счету а чужой аппликухой мони, которая только увеличила авторизационный остаток по карте а сами деньги поступили туда лишь 1-2 рабочих дня спустя. То есть пополняя свой депо в Пумба ТС даже не подозревал, что в реальности не имел на карте денег, а потому банк абсолютно справедливо влупил ему плату за теховер. Но Пумба добрая банка и проблема решаема даже сейчас - стоит лишь обратиться в поддержку и создать соответствующие заявку на сторнирование списание денег. Чём быстрее это поймёт ТС тем лучше. Ну и конечно необходимо извлечь урок из этой ситуевины и обязательно учить матчасть тех плав средств на к том, оторых планирует "плыть", чтобы потом не "плавать" вверх килем ;)

Еще раз. В отделении банка мне открыли карту. Потом сотрудница сказала, чтобы я перевёл на неё деньги. Как только она увидела деньги на карточном счету, а это случилось спустя примерно 20 секунд, она тут же открыла с этих денег депозит.
Извините, но кем же нужно быть, чтобы обвинить пользователя в данном конкретном примере? Разумеется, я не подумал о том, что при этом у меня уже открывается овердрафт. Никогда ранее ничего подобного со мной не было. Да, теперь уже поумнел.

Вместо того чтобы писать отмазки вы лучше сообщите вы горячку уже позвонили? Вы хотите решить проблему (путь решения которого вам уже дважды указали) или доказать что вы не лох и виновен кто угодно но не вы.
Зы. Операциониста из банка глупо обвинять поскольку изначально не она переводила вам деньги, поэтому она не знала каким способом они там оказались
Flamingo
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 7873
З нами з: 20.03.15
Подякував: 115 раз.
Подякували: 2214 раз.
 
Профіль
 
1
1
1
1
Повідомлення Додано: Нед 18 сер, 2019 11:01

evgenkh

Многие сотрудники банков не знают и половины той информации которой пацаны здесь владеют.
Ratatui
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7933
З нами з: 30.11.12
Подякував: 119 раз.
Подякували: 737 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 сер, 2019 11:20

evgenkh Большой овердрафт? 10 - 100 - 1000? о какой сумме идет речь?
Сам их ненавижу, бывает еще у таса и говорят что у альфы.
  Flamingo написав:К примеру в тот же период времени 1995) я получал доступ к своему счету по технологии трехмерного сканирования моей ладони, которая с ликвидацией в 2000 году по политическим мотивам одного "продвинутого" по тем временам банка, к сожалению умерла. Вот это было круто, а банк Украина была полным отстоем :(

Как называлась эта фантастика?
  Ratatui написав:evgenkh

Многие сотрудники банков не знают и половины той информации которой пацаны здесь владеют.

100%. И за не знание своих должностных обязанностей еще и получают за это деньги.
Maksi2
 
Повідомлень: 1019
З нами з: 18.06.19
Подякував: 294 раз.
Подякували: 83 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 сер, 2019 11:20

я б першим ділом запитав в менеджера чи вона має ІБ і депозити в цьому банку
:)

ні - дзвіночок
greenozon
 
Повідомлень: 16658
З нами з: 01.06.14
Подякував: 567 раз.
Подякували: 1747 раз.
 
Профіль
 
1
3
1
6
Повідомлення Додано: Нед 18 сер, 2019 11:22

  Flamingo написав:Вместо того чтобы писать отмазки вы лучше сообщите вы горячку уже позвонили? Вы хотите решить проблему (путь решения которого вам уже дважды указали) или доказать что вы не лох и виновен кто угодно но не вы.
Зы. Операциониста из банка глупо обвинять поскольку изначально не она переводила вам деньги, поэтому она не знала каким способом они там оказались


Вы ничего не путаете? Отмазки обычно пишут отнюдь не потерпевшие, а те, кто зарабатывает не совсем честным путем. Какой смысл мне писать отмазки?

Завтра я пойду в отделение и закрою свой счет, если вы считаете, что в случившемся виноват я. Тем не менее опеционист зала прекрасно все знала и видела. Она открыла карточный счет. После этого она открыла мне личный кабинет в ПУМБ-онлайн, прислала на телефон пароль для входа. Она же и открывала вклад. Пароль и ПИН-код она не спрашивала, никакого нарушения правил безопасности не было, вклад можно открыть не только онлайн, но и в отделении. О том, каким путем попали на карту деньги, она прекрасно знала. Касса с 13.00 до 14.00 была закрыта на перерыв, и я даже не вставал из-за стола, перевод на карту делался на ее глазах.

Если вы считаете, что со стороны банка всё честно и прозрачно, и только клиент виноват в том, что он в первый же день, открыв вклад, влетел на деньги, то я сильно спорить не собираюсь. Да, это будет мне хорошим уроком на старости лет. И деньги не такие уж и большие за такой урок.

На горячую линию я попробовал обратиться, но в выходной день онлайн-чат недоступен. Завтра пойду в отделение и закрою вклад, а вместе с ним и счет, чтобы этот сюрприз не повторился снова в таком же или в каком-нибудь другом виде. Если здесь всегда и во всем виноват клиент, то лучше с этим банком дела не иметь.
evgenkh
Аватар користувача
 
Повідомлень: 162
З нами з: 20.06.16
Подякував: 164 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 сер, 2019 11:24

evgenkh 1) Большой овер то?
2) Пожалуйтесь на девку на горячую линию, ей выговор влепят, за то что она себе косит премии за открытие депозитов, карт и счетов, а вам вернут сумму овердрафта по идее. Большая хоть сумма? а?
Maksi2
 
Повідомлень: 1019
З нами з: 18.06.19
Подякував: 294 раз.
Подякували: 83 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 сер, 2019 11:35

  Ratatui написав:evgenkh

Многие сотрудники банков не знают и половины той информации которой пацаны здесь владеют.


С этим не поспоришь. Но я считал и считаю себя продвинутым пользователем. И сам рассказываю людям, как не попасться на удочку, не стать жертвой мошенников, не попасть на дополнительные комиссии...

Только вот и на старуху бывает проруха. О том, что открывая вклад в отделении банка с только что полученной и пополненной путем перевода карты, я попадаю в первый же день на овердрафт, у меня и мысли не было. Много было разных неприятных ситуаций за 20 с лишним лет пользования картами, но такого - никогда. Более того, ранее мне в банках отвечали, что по их картам овердрафт вообще невозможен. Я к этому привык. А если по этой карте овердрафт возможен, то он по ней точно будет еще не раз. Лучше мне ее закрыть.
Востаннє редагувалось evgenkh в Нед 18 сер, 2019 11:58, всього редагувалось 1 раз.
evgenkh
Аватар користувача
 
Повідомлень: 162
З нами з: 20.06.16
Подякував: 164 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 сер, 2019 11:39

  evgenkh написав:
  Flamingo написав:Вместо того чтобы писать отмазки вы лучше сообщите вы горячку уже позвонили? Вы хотите решить проблему (путь решения которого вам уже дважды указали) или доказать что вы не лох и виновен кто угодно но не вы.
Зы. Операциониста из банка глупо обвинять поскольку изначально не она переводила вам деньги, поэтому она не знала каким способом они там оказались


Вы ничего не путаете? Отмазки обычно пишут отнюдь не потерпевшие, а те, кто зарабатывает не совсем честным путем. Какой смысл мне писать отмазки?

Завтра я пойду в отделение и закрою свой счет, если вы считаете, что в случившемся виноват я. Тем не менее опеционист зала прекрасно все знала и видела. Она открыла карточный счет. После этого она открыла мне личный кабинет в ПУМБ-онлайн, прислала на телефон пароль для входа. Она же и открывала вклад. Пароль и ПИН-код она не спрашивала, никакого нарушения правил безопасности не было, вклад можно открыть не только онлайн, но и в отделении. О том, каким путем попали на карту деньги, она прекрасно знала. Касса с 13.00 до 14.00 была закрыта на перерыв, и я даже не вставал из-за стола, перевод на карту делался на ее глазах.

Если вы считаете, что со стороны банка всё честно и прозрачно, и только клиент виноват в том, что он в первый же день, открыв вклад, влетел на деньги, то я сильно спорить не собираюсь. Да, это будет мне хорошим уроком на старости лет. И деньги не такие уж и большие за такой урок.

На горячую линию я попробовал обратиться, но в выходной день онлайн-чат недоступен. Завтра пойду в отделение и закрою вклад, а вместе с ним и счет, чтобы этот сюрприз не повторился снова в таком же или в каком-нибудь другом виде. Если здесь всегда и во всем виноват клиент, то лучше с этим банком дела не иметь.

Евгений... Подождите, не кипятитесь и не рубите сплеча!
Послушайте.
Я вот тоже в ПУМБе - почти новичок (начал активно пользоваться его продуктами только в этом году, а оформил первую карту в прошлом).
Хотя активно пользуюсь продуктами... 15 банков так точно.
Тут не так, как в Привате и Моно, о чем Вам уже сообщили.

Теховер возник именно потому, что Вы переводили аппликухой Мони, а надо было Пумб-онлайном. Я для себя это уже усвоил, и Вам тоже стоит. В первом случае теховер возникает, во втором - нет.
Все Вам правильно здесь написали. Возможно, некоторые высказывания показались Вам резковатыми. Но дело в том, что очень часто новички вместо того, чтобы вникнуть, сразу начинают рубить сплеча или, что еще хуже, обвинять всех вокруг. Этого делать не стоит.

Поверьте, "ВсеКарта" - очень неплохой продукт в наборе из... очень многих карт. Просто надо разобраться, как им пользоваться. И все.
Удачи Вам и не спешите с выводами.
Искатель
 
Повідомлень: 6390
З нами з: 22.02.16
Подякував: 1065 раз.
Подякували: 4871 раз.
 
Профіль
 
6
13
2
Повідомлення Додано: Нед 18 сер, 2019 11:41

  evgenkh написав:
  Flamingo написав:Вместо того чтобы писать отмазки вы лучше сообщите вы горячку уже позвонили? Вы хотите решить проблему (путь решения которого вам уже дважды указали) или доказать что вы не лох и виновен кто угодно но не вы.
Зы. Операциониста из банка глупо обвинять поскольку изначально не она переводила вам деньги, поэтому она не знала каким способом они там оказались


Вы ничего не путаете? Отмазки обычно пишут отнюдь не потерпевшие, а те, кто зарабатывает не совсем честным путем. Какой смысл мне писать отмазки?

Завтра я пойду в отделение и закрою свой счет, если вы считаете, что в случившемся виноват я. Тем не менее опеционист зала прекрасно все знала и видела. Она открыла карточный счет. После этого она открыла мне личный кабинет в ПУМБ-онлайн, прислала на телефон пароль для входа. Она же и открывала вклад. Пароль и ПИН-код она не спрашивала, никакого нарушения правил безопасности не было, вклад можно открыть не только онлайн, но и в отделении. О том, каким путем попали на карту деньги, она прекрасно знала. Касса с 13.00 до 14.00 была закрыта на перерыв, и я даже не вставал из-за стола, перевод на карту делался на ее глазах.

Если вы считаете, что со стороны банка всё честно и прозрачно, и только клиент виноват в том, что он в первый же день, открыв вклад, влетел на деньги, то я сильно спорить не собираюсь. Да, это будет мне хорошим уроком на старости лет. И деньги не такие уж и большие за такой урок.

На горячую линию я попробовал обратиться, но в выходной день онлайн-чат недоступен. Завтра пойду в отделение и закрою вклад, а вместе с ним и счет, чтобы этот сюрприз не повторился снова в таком же или в каком-нибудь другом виде. Если здесь всегда и во всем виноват клиент, то лучше с этим банком дела не иметь.

Вы пишете много не нужного текста, который вовсе вас не характеризует как опытного и умного пользователя. Ну и своих ошибок, коих допустили множество признавать не хотите. Но то таке... Повторю ещё раз - ваша проблема решается одним простым звонком на горячую линию или оставлением заявки в чате. Деньги за овер вам вернутся в течении суток. Все. Проблема исчерпан и обсуждать больше нечего. Чтобы такое не повторялось - не используйте тот функционал, к которому вы привыкли (в вашем случае аппка мони), а тот который использовать правильно (в вашем случае аппка пумбы). И заходя на обслуживание в любой новый банк потрудитесь узнать об особенностях работы с тем инструментарием, который он предоставляет.
Flamingo
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 7873
З нами з: 20.03.15
Подякував: 115 раз.
Подякували: 2214 раз.
 
Профіль
 
1
1
1
1
Повідомлення Додано: Нед 18 сер, 2019 11:43

  Maksi2 написав:evgenkh 1) Большой овер то?
2) Пожалуйтесь на девку на горячую линию, ей выговор влепят, за то что она себе косит премии за открытие депозитов, карт и счетов, а вам вернут сумму овердрафта по идее. Большая хоть сумма? а?


Спасибо за участие.

Нет, сумма небольшая. Но дело ведь не в сумме, а в принципе. За 20 с лишним лет я впервые попал на овер, причем в первый же день, в первые минуты сотрудничества с этим банком. Мне важно было понять, как это получилось, и что я сделал неправильно. Конечно, я сделаю выводы. Ведь если овердрафт по этой карте возможен, то он будет постоянно, для этого его и сделали. Если представители банка не предложат никакого решения, то я откажусь от их услуг. Обходился ведь ранее без ПУМБа, обойдусь и дальше.
evgenkh
Аватар користувача
 
Повідомлень: 162
З нами з: 20.06.16
Подякував: 164 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 22732274227522762277 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15757932
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5103944
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 336911
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама