Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
LutsMan написав:Потому не нужно думать, что для него Тесла - это самоцель. Это не так! Главное - Спейс Икс и космическая программа. Потому как он однажды продал своё первое детище (Пэй Пел), точно так же продаст и второе (Теслу).
Как всегда вы в своем репертуаре - писать глупости , делая из этого такие же глупые выводы и еще на базе этого обвинять кого то в заблуждениях.
Учите матчасть ! Детищем Маска был не пейпал а x.com, который после слияния с Confinity воссоединился лишь с одним из подразделений этой компании именуемым ПейПал. Какое то непродолжительное время Маск был генеральным, но в частности за попытку переименовать пейпал в x.соm его поперли с должности генереального , таким образом была бы воля Маска, не было бы никакого ПейПала вообще ! Более того в составе пейпала он был лишь одним из 7 соучредителей. Таким образом получить прибыль от продажи НЕ СВОЕГО детища, был лучшим вариантом для Маска, при чем от продажи он получил лишь 11,7% - такова была его доля в компании.
И еще одна глупость , вы себе как всегда верны :
Кстати, еще одно заблуждение Когда Фольксваген переоборудовал один из своих заводов на выпуск первой электрической модели ID.3, то обнаружилось, что тот-же завод с гораздо меньшим персоналом, может выпускать на 30% больше автомобилей. Причина - в электромобиле меньше комплектующих, его проще и быстрее собирать! Т.е. для автопроизводителя заниматься электромашинами будет выгоднее. Они сейчас начинают это осознавать и все кинулись делать электромодели. Ну а как монетизировать свою продукцию и поиметь вас на деньги их учить не надо, тем более, что с электромобилями это становиться просто В РАЗЫ ПРОЩЕ И ЛЕГЧЕ. Например, платные обновления ПО, платные новые фишки (карты, навигация, автопилоты и т.д.) Потому дешевле не будет - "это капитализм, детка" (с)
Первые электромобили были произведены более 100 лет тому назад. Даже 30 лет была очередная попытка поднять электропром, который закончился очередным провалом от нефтяного лобби :
«КТО УБИЛ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ?» Фильм с таким названием был выпущен в США в 2006 году. В нем идет речь о развитии этого вида транспорта, и особенно – о ситуации в Калифорнии (США) в начале 1990-х годов. Дело в том, что из-за большой загазованности там в 1990 году приняли закон о нулевых выбросах, который предусматривал множество преимуществ для производителей и владельцев электромобилей. Этим законом воспользовалась компания GeneralMotors, создав доступный электромобиль EV1.
Тем не менее, вскоре закон о нулевых выбросах был изменен, а сама General Motors свернула производство EV1 и начала доказывать его бесполезность и несовершенство. Эти машины отзывали и уничтожали под любыми предлогами. Авторы фильма подчеркивают, что за неудачами массового распространения электромобилей стоят нефтяные концерны, крупные автопроизводители и их лобби в американском правительстве.
Неужели вы наивно полагаете что и 30 лект тому назад не понимали что производить электро и дешевле и выгоднее ? Вот такие вот GM и VW сначала возглавляют движ а потом успешно его хоронят , тесно работая в связке с углеводородными лобби. Поэтому нынешний расцвет электроавтопрома Имени Маска и только его. И он отлично понимает что если он продаст свое детище - его точно так же угробят как делали это многократно.
Ни одной крупной компании десятилетиями работавшими на рынке не выгодно быстро перестраиваться на новые технологии - поэтому чуть ли не во всех областях мы видим откровенное саботирование прогресса технологий - нас кормят всего лишь маркетологическими украшательствами , которые гораздо легче продавать , чем серьезные технологические новшества. Точно также и с электротягой. Не будь Маска , который уже сделал всех автопроизводителей - до сих пор бы слушали об электромобилях лишь в фантастических фильмах.
И электромобили - это по сути вечные машины - по сравнению с ДВС - там ломаться нечему по сути - поэтому эта тема не выгодня большинству автопроизводителей на ДВС - привыкшим менять лишь косметику , этим и жить. Именно поэтому они пытаются купить главного своего конкурента и нарушетеля спокойствия, чтобы возглавить и победить этот движ, вот тиебе и весь "бизнес", "детка".
hinomaneg написав:Surfer Почитайте про утилацию батарей и поймете насколько электрокары это не экологично , плюс откуда берется электричество
О свежереганные "специалисты" повылазили, с очередным пугалом из серии "сланцевый газ", "вредные батареи" и пр. Много писать не буду , тут все очевидно, два графика :
критический рост парниковых газов в последние 100 лет :
Критический рост температуры на планете, с ним связанный
Мы обречены уходить от ископаемых источников энергии которые не просто вредны - смертоносны для планеты. За исключением нефтяных лобби и их шестерок, расказывающих о вреде электротяги. Дело доходит до полного идиотизма :
Исследователи рассмотрели не только выбросы самоката, но и воздействие на окружающую среду материалов, используемых при их производстве, транспортировке и сборке
Кстати отвечая на предыдущий глупейший вброс о том что "дешевле не будет", уже дешевле - электротяга начиная от гиробордов до скутеров и городских миниавтомобилей уже приобретает огромную популярность в мире, в первую очередь из за своей дешевизны перед средствами передвижения на ДВС. Дешевле они как за счет более дешевого топлива , так и вследствии простоты конструкции меньше сил и средств нужно тратить на ТО.
И что касается откуда берется электроэнергия :
Не случаянно вся Европа давно утыкана ветро - солнечными батареями.
Законодательное собрание Калифорнии одобрило законопроект, в соответствии с которым к 2045 году производство электроэнергии на территории штата должно полностью обеспечиваться за счет экологически чистых источников энергии. В настоящее время порядка 44% электроэнергии в штате производится за счет возобновляемых источников и гидроэнергетики.
Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья. И другого выхода у нас нет. За этим однозначно будущее, если не хотим угробить себя сами. как бы не пыталось это сделать за нас нефтянное лобби.
Surfer Вот такие вот GM и VW сначала возглавляют движ а потом успешно его хоронят , тесно работая в связке с углеводородными лобби. Поэтому нынешний расцвет электроавтопрома Имени Маска и только его. И он отлично понимает что если он продаст свое детище - его точно так же угробят как делали это многократно. *Да действительно как то очень похоже на правду.
Такое ощущение, что авторы некоторых сообщений имеют идеологическую обиду на VW и перенеслись из времен СССР с его рассказами про проклятых буржуев, которые мешают жить талантливым изобретателям, не давая тем облегчать жизнь простому народу
Маск, в первую очередь, - бизнесмен. Причем очень хороший. Так что все будет зависеть от того, сколько ему предложат
Самому не стыдно в качестве аргументации давать такие графики ? Эти графики нарисованы современными "экологами", для которых это просто бизнес.
Surfer написав:Мы обречены уходить от ископаемых источников энергии которые не просто вредны - смертоносны для планеты.
Открою сейчас для Вас одну большую тайну - на данный момент наука НЕ ЗНАЕТ как появилась нефть в недрах Земли! Неожиданно, правда ? Есть несколько ТЕОРИЙ о происхождении нефти, но ещё ни одна из них не доказана. Т.е. с одной стороны человечество летает в космос, а с другой стороны не может понять, почему из нефтерождений выкачивается в 5-10 раз больше нефти, чем показывает разведка, а потом, после истощения и консервации, через 20-30 лет в скважинах опять появляется нефть и опять начинается добыча. Не знали ?
Surfer написав:И электромобили - это по сути вечные машины - по сравнению с ДВС - там ломаться нечему по сути - поэтому эта тема не выгодня большинству автопроизводителей на ДВС
Я подписан на Ютубе на канал ТеслаСервис.киев.уа Очень рекомендую. Так вот Вы сильно удивитесь насчёт "надёжности и дешевизны" электромобилей. Дабы не быть голословным, например, ручка открывания двери на Модел С стоит 800 евро. ВОСЕМЬСОТ, Карл! У нас полстраны ездит на автомобилях, которые дешевле комплекта ручек от Теслы. Дешёво,говорите ? Ну-ну.
Surfer написав:Первые электромобили были произведены более 100 лет тому назад
Вы сами видели эти электромобили ? Технологий производства нормальных акумов тогда не было, по сути тяговый акум представлял собой огромный бак с кислотой и свинцовыми пластинами. Понятное дело, что только идиот согласится ездить на ванной с кислотой и сядет на бензиноповозку, учитывая, что бензин продавался в каждой аптеке и считался чуть-ли не лекарством.
Я сейчас не агитирую ездить на нефтяных перделках, сам бы с удовольствием пересел на "электричку", но жизнь чуть сложнее, чем "черное и белое", "нефть и электрика" и т.д. "Это капитализм, детка" (С) PS: в догоночку - а Вы считаете что литий для производства акумов не ископаемый ресурс ?
Surfer написав:И электромобили - это по сути вечные машины - по сравнению с ДВС - там ломаться нечему по сути - поэтому эта тема не выгодня большинству автопроизводителей на ДВС
Я подписан на Ютубе на канал ТеслаСервис.киев.уа Очень рекомендую. Так вот Вы сильно удивитесь насчёт "надёжности и дешевизны" электромобилей. Дабы не быть голословным, например, ручка открывания двери на Модел С стоит 800 евро. ВОСЕМЬСОТ, Карл! У нас полстраны ездит на автомобилях, которые дешевле комплекта ручек от Теслы. Дешёво,говорите ? Ну-ну.
Surfer написав:Первые электромобили были произведены более 100 лет тому назад
Вы сами видели эти электромобили ? Технологий производства нормальных акумов тогда не было, по сути тяговый акум представлял собой огромный бак с кислотой и свинцовыми пластинами. Понятное дело, что только идиот согласится ездить на ванной с кислотой и сядет на бензиноповозку, учитывая, что бензин продавался в каждой аптеке и считался чуть-ли не лекарством.
Я сейчас не агитирую ездить на нефтяных перделках, сам бы с удовольствием пересел на "электричку", но жизнь чуть сложнее, чем "черное и белое", "нефть и электрика" и т.д. "Это капитализм, детка" (С) PS: в догоночку - а Вы считаете что литий для производства акумов не ископаемый ресурс ?
Вообще-то на Тесле мир клином не сошёлся, а электромобиль не обязан быть повозкой, набитой аккумуляторами, заряжаемыми более 1 часа в зарядной станции или более 6 часов дома, с запасом хода в несколько сотен километров при 2 тоннах веса. Pininfarina H2 Speed наконец-то запустили в серийное производство, Toyota Mirai в Японии продаётся на ура, а китайцы скоро массовое производство водородников освоят.
phantom_systems написав:Вообще-то на Тесле мир клином не сошёлся
Так статья о Тесла и Surfer с пеной у рта кинулся защищать "романтика-капиталиста" Маска, который совершил революцию и теперь никому-никому не продаст свою компанию.
Лично мне водородные машины больше нравятся и японцы не зря "забили болт" на чисто аккумуляторные машины и последние 30 лет занимаются топливными элементами. В частности и водородом. Просто эта область требует огромных вложений денег и массы исследований, а Маск пошёл по лёгкому пути - взял несколько тысяч готовых акумов Панасоник 18650, засунул в одну банку и готово! Никаких огромных вливаний капитала, никаких иисследований. По сути - ничего инновационного он не сделал! Да - он дал пинок под зад всем зажравшимся автогигантам, но инновации где ? Можно сказать, что Тесла - это стартап, только большой.
Самому не стыдно в качестве аргументации давать такие графики ? Эти графики нарисованы современными "экологами", для которых это просто бизнес.
Да это вам должно было быть стыдно, если бы совесть была, закрывать глаза и говорить на белое - черное о вещах о которых трубят уже все вокруг, когда рекорды температуры на планете устинавливаются каждый год, тают ледники , происходит стремительное изменение климатических поясов, но видители это все "экологи придумали". Я в шоке в который раз от вашей "аргументации".
Или вот еще "перл"
LutsMan написав:Я подписан на Ютубе на канал ТеслаСервис.киев.уа Очень рекомендую. Так вот Вы сильно удивитесь насчёт "надёжности и дешевизны" электромобилей. Дабы не быть голословным, например, ручка открывания двери на Модел С стоит 800 евро. ВОСЕМЬСОТ, Карл! У нас полстраны ездит на автомобилях, которые дешевле комплекта ручек от Теслы. Дешёво,говорите ? Ну-ну.
В теме об сравнении концепций электротяги и ДВС приводить оценку ручек автомобилей - это же просто шедевр ! Когда всем известно, что теслы - одни из самых дорогих электромобилей на рынке - как флагман , как своего рода Iphone в мире электромобилей. Вы с ручкой ролс-ройса не пробовали сравнивать ?
Это при том что уже в Украине продают растаможенные Ниссаны Лиф от 5-8тыс с живой батареей с пробегом порядка 100км , вполне достаточной для городского передвижения. Настолько конкурентная цена в сравнении с ДВС уже сегодня, что даже в Такси уже полно лифов.
и просто ради интереса решил все таки залезть в интернет ровно на 2 секунды, для подтверждения общего уровня ведения дискуссии данного оппонента , если кто еще не знаком :
800 евро легким движением руки превращаются в 100. А то что барыгам надо рекламировать этот же товар за 800 всем вроде бы и так понятно.
Или вот еще "шыдевр" :
LutsMan написав:PS: в догоночку - а Вы считаете что литий для производства акумов не ископаемый ресурс ?
И это вы считаете зрелой аргументацией ? А металл из которого делают корпус не ископаемый ? Только вот метал не производит вредных парниковых выбросов , о чем и речь ! и этот бред приводить в качестве аргументов. Или вот еще :
LutsMan написав:Лично мне водородные машины больше нравятся и японцы не зря "забили болт" на чисто аккумуляторные машины и последние 30 лет занимаются топливными элементами.
Что не предложение - ухохотаться. Это Японцы то болт забили на аккумуляторные машины ? Вы про Ниссан Лиф что то слышали - который стоит намного дешевле Теслы и давно борется с Теслой за лидерство в популярности на рынке. Не говоря о куче гибридов. Даже в Киеве Лифов полно - часто и в такси попадаются, где очевидно заметно выигрывают за счет более дешевого топлива. Вот "это бизнес , детка" - когда таксопарки избирательно закупают для себя именно электрокары, которые оказываются более выгодными ДВС. Они уже определенно дешевле !
В общем в который раз поддерживаете "высокий" уровень ведения дискуссии как и аргументов - флуд на флуде ! В общем, это никакой не бизнес, "Это все бред, детка" ) !
Что касается Водорода - то по стоимости он не далек от бензина. И намного далек от стоимости электичества для электрокаров. Не говоря уже о инфраструктуре - зарядных станций, когда электрозарядки исчисляются уже тысячами и растут как грибы. Лет 10 минимум слышу про разные водородные, графеновые или потоковые аккумуляторы, как у FlowCell куча концептов на них , громкие обещания, сладкие характеристики - но воз и ныне там, в подтверждение того что без первого серийного производителя которой оказалась Тесла, про эти концепты мы так и продолжали бы читать сказки , а ДВС оставался безальтернативным по сей день. А электромобили уверено завоевывают рынок. И не в одной Тесле дело. Маск стартонул эту тему и производители авто вынуждены начать производить свои электрокары. Чуть ли не у всех производителей появились свои электрокары , из последних новинок - Порш представил свою модель Taycan И заслуга именно Маска в этом очевидна - но а дальше - выбирай на свой вкус.
Surfer написав: когда рекорды температуры на планете устинавливаются каждый год, тают ледники , происходит стремительное изменение климатических поясов, но видители это все "экологи придумали". Я в шоке в который раз от вашей "аргументации".
Вы копните поглубже в труды этих "экологов". О каких рекордах температуры можно говорить, если подтверждённые показания температуры наблюдаются только с конца 19-го века. Т.е. любой график температуры, на котором указано значение температуры дальше чем 1870-1880 гг является чисто художественным творением и не более того. Что такое 150 лет на фоне возраста Земли ? Капля в океане, пыль на дороге. Повторяю еще раз - современная "экология" - это бизнес.
Surfer написав: Вы с ручкой ролс-ройса не пробовали сравнивать ?
Вы забыли о чем мы начали разговор ? Напоминаю - Тесла! Вот давайте и говорить о Тесла, а не Ролс-Ройсах и Лифах. Ок ?
Surfer написав:и просто ради интереса решил все таки залезть в интернет ровно на 2 секунды, для подтверждения общего уровня ведения дискуссии данного оппонента , если кто еще не знаком ... 800 евро легким движением руки превращаются в 100.
Вот опять попытка подмены - мы с Вами не в Польше (по крайней мере - я точно!), значит давайте говорить о ценах здесь в Украине. https://motopoland.com.ua/detail/8163061653 Цена : 466.00$ Стоимость доставки в город Ковель: 358 грн. Обращаю внимание - это БУшная запчасть. Новая стоит ГОРАЗДО дороже. Сами Вы её установить не сможете - это не Жигули, замену практически каждой электрической детали нужно прописывать в бортовом ПК. Итого - замена ручки двери встанет в 800 евро. Не нужно витать в облаках, а позвоните в ТеслаСервис и узнайте сколько это стоит на земле, а не в Ваших мечтах.
LutsMan написав:PS: в догоночку - а Вы считаете что литий для производства акумов не ископаемый ресурс ?
Surfer написав:И это вы считаете зрелой аргументацией ? А металл из которого делают корпус не ископаемый ?
Я правильно Вас понял - у Теслы нет металлических деталей, а кузов сделан из картона?
LutsMan написав:Лично мне водородные машины больше нравятся и японцы не зря "забили болт" на чисто аккумуляторные машины и последние 30 лет занимаются топливными элементами.
Surfer написав:Что не предложение - ухохотаться. Это Японцы то болт забили на аккумуляторные машины ? Вы про Ниссан Лиф что то слышали...
Не только слышал, но вижу каждый день на дороге в соседних рядах. Реально в день за час вижу около 10-15 Лифов, их очень много.
Surfer написав:- который стоит намного дешевле Теслы и давно борется с Теслой за лидерство в популярности на рынке.
Не борется, а давным-давно уже поборол. Статистику продаж сами найдёте, если захотите. Кстати, кроме Лифа что-то ещё вспомните ? А то "Японские производители автомобилей включают Toyota, Honda, Daihatsu, Nissan, Suzuki, Mazda, Mitsubishi, Subaru, Isuzu, Kawasaki, Yamaha, и Mitsuoka.", а Вы только Лифчика вспомнили. Давайте ещё - жду...
Surfer написав: Не говоря о куче гибридов.
Вот именно! Чистых аккумуляторных машин кроме Лифа у японцев практически нет! спасибо за подтверждение, даже не ожидал от Вас
Surfer написав:Даже в Киеве Лифов полно - часто и в такси попадаются, где очевидно заметно выигрывают за счет более дешевого топлива.
Такси - это нишевый продукт, само собой, там электрика выгоднее. А насчёт "дешевого топлива" рекомендую поинтересоваться, почём 1Квт на ДТЭКовских зарядках. Или Вы предлагаете удлинителем через окно с балкона 5-го этажа ? Я такое уже видел.
Surfer написав:Что касается Водорода - то по стоимости он не далек от бензина. И намного далек от стоимости электичества для электрокаров.
Повторяю - я считаю ТОПЛИВНЫЕ элементы более перспективным направлением, чем чисто аккумуляторные машины. Ваших аргументов против не увидел. Количество водородных зарядок - это не аргумент, 10 лет назад электрозарядок практически не было, а сейчас, разрешите Вас процитировать - "растут как грибы".
Surfer написав:И не в одной Тесле дело. Маск стартонул эту тему и производители авто вынуждены начать производить свои электрокары.
Вот с этим, как раз, никто и не спорит. Я сам написал, что Маск "дал пинок под зад автогигантам" - МОЛОДЕЦ. Но повторяю - не вижу революционных ТЕХНИЧЕСКИХ решений, по сути, Тесла - это стартап, использует чужие готовые решения. Надеюсь, не нужно обяснять, что у него даже ходовая вся от Мерса?
Surfer написав: Чуть ли не у всех производителей появились свои электрокары.
Заслуга Маска в том, что он СОЗДАЛ рынок, которого раньше не было, а другие автопроизводители теперь хотят попасть на этот праздник и оторвать свой кусок пирога.
Периодически, такие рывки в автопромышленности бывают. Порше выпустил Каен и сделал уникальный сегмент рынка, на который каждый захотел влезть, даже Ламборджини сделали свой SUV. Так бывает, никакой революции нет, обычное развитие скачкообразно происходит.