Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
lel написав:Сегодня, что то слетело в настройках входа, после нескольких обновлений компа. Все время требует: телефон, дату, смс, доверенное устройство. Как побороть?
это нормально. в чём собственно сложность ввести пару чисел?
lel написав:Сегодня, что то слетело в настройках входа, после нескольких обновлений компа. Все время требует: телефон, дату, смс, доверенное устройство. Как побороть?
это нормально. в чём собственно сложность ввести пару чисел?
Искатель написав:Сегодня закончился депозит в долларах. Зашел переоформить... и прибалдел (в оригинале другое слово): такое ощущение, что попал в Приват. 3,05% на 1-1,5-2 года... это что-то.
Идентичная ситуация. Я даже вчера встречу в отделении назначил, чтобы быстренько переоформить и обратно на работу А тут такой сюрпрайз... Под эти слезы оставлять не стал. Банку мои поздравления и респект раз крепкий такой стал и валюта особо не нужна.
Есть еще время подумать...Альфе, хотя 80% решения уже утвердилось из-за прочих постоянных "вкусняшек" - забирать. Но за 4,5 - 5% за полгода - год я бы еще поразмыслил.
lel написав:Сегодня, что то слетело в настройках входа, после нескольких обновлений компа. Все время требует: телефон, дату, смс, доверенное устройство. Как побороть?
Советую вычистить кукки и всю оту лабуду ввести по-новой
lel написав:Сегодня, что то слетело в настройках входа, после нескольких обновлений компа. Все время требует: телефон, дату, смс, доверенное устройство. Как побороть?
Советую вычистить кукки и всю оту лабуду ввести по-новой
После утери одной из них, обратившись в отделение за перевыпуском и соответственно блокировкой утерянной карты, мне было предложено использовать для этого моб.приложение альфы.
В разделе "поддержка" провел диалог (привожу скрины сохранившегося в приложении диалога): и, стал ждать перевыпуска....
Спустя несколько дней, обнаруживаю, что моя оставшаяся из двух карт, вдруг перестаёт работать. Звоню в г.линию и узнаю что она АННУЛИРОВАНА! А утерянную карту, номер которой я дважды (!) указывал в чате моб.приложения заблокировать и аннулировать, никто не блокировал ВООБЩЕ!
Передаю большой привет чучелу, которое сделало всё наоборот, и оставило меня без единой работающей карты.
Как уже писал на прошлой неделе и МАБ и аппликуха ужасно громоздкие и трудно применимые для работы в станах с низкой скоростью интернета. На днях столкнулся еще с одним неудобством. 4 раза на протяжении двух дней пытался пополнить карты (свою и жены) и через МАБ и через аппликуху по р2р. Пароли от банка донора приходят - но после ввода аппликуха присылает "отказ", МАБ - кучу советов что сделать - но все тот же отказ. Думал у меня карта-донор блоканулась, ан нет - Моня с нее снял за секунду без СВВ, а Пумба с СВВ но тоже за секунду. Пришлось карты Аллы пополнять уже через р2р с этих сервисов, что понятно не есть удобно. Ну а Алкиным разработчикам "Опять двойка"
Alfa_Bank написав:Новую выписку реализовали, пока новых изменений не будет. Детализацию по операциям в разрезе карт можно просмотреть в выписке по карт.счету, что приходит на почту или можно взять в отделении.
Коли вона буде доступна? А то в мобайлі лише список операцій за останні 3 місяці
Кочевник, доброго ранку. В веб-версії можна подивитись виписку за більший період. Та у відділенні такою є можливість отримати виписку по рахунку при потребі.