Проекти, події та конкурси на порталі Finance.UA. Фінанси України, курси валют, котирування акцій, ставки кредитів і депозитів, економічні новини в Україні та фінансовий аналіз.
За несколько дней до катастрофы, согласно заявлениям украинских властей, в зоне конфликта произошли другие инциденты с самолётами — 14 июля в Луганской области на высоте 6500 метров был сбит Ан-26, 16 июля был сбит Су-25 и ещё один Су-25 был обстрелян из ПЗРК. Всего за июнь-июль 2014 года сообщалось о потере в этом районе более десяти пилотируемых летательных аппаратов ВВС Украины.
Украинские власти закрыли воздушное пространство над зоной конфликта для полётов гражданской авиации с 1 июля до эшелона FL260 (7900 метров), а с 14 июля до эшелона FL320 (9750 метров)[28]. Европейская организация по безопасности воздушной навигации указывает, что на маршруте следования лайнера пространство было закрыто украинскими властями до эшелона FL320, а на эшелоне FL330 (10 050 метров), на котором следовал самолёт, полёты были разрешены.
В июне 2014 года повстанцы (чего это они повстанцы?) несли значительные потери в результате масштабного наступления ВСУ, и командующий силами повстанцев Игорь Стрелков призывал Россию к срочному оказанию военной помощи. 23 июня года российская колонна военной техники, перевозившая в том числе самоходные огневые установки ЗРК «БУК», отправилась из расположения курской воинской части на территорию вблизи украинской границы. 10 июля руководитель повстанцев Александр Бородай рассказал прессе об успешно проведённой консультации в Москве, в результате которой он ожидал получить в ближайшее время помощь РФ.
17 июля за 17 часов до катастрофы Россия ввела ограничения для полётов гражданской авиации в сопредельном с Украиной российском воздушном пространстве до высоты более 16 км (до эшелона FL530), что сопоставимо с максимальной высотой поражения зенитного ракетного комплекса «Бук» (около 18 км).
buratinyo написав:В википедии в статье, тщательно и осторожно написанной порохоботами, разве не читал?
RU википедия написана порохоботами?
Естественно. Это ж в украинской википедии пишут пропутинские активисты преимущественно, чтобы запутать нас и внедрить изощренную пропаганду. В современной политике всегда левое ухо чешут правой рукой через голову. Так что не все, что черное, таковым и является в политике. Это классический подход в политике, кстати.
К примеру, важно очень определить истинный контекст всех событий, которые произошли и зафиксированы на всевозможных видео или звуковых записях. А истинный контекст иногда очень и очень тщательно скрывается заказчиками. Но заказчиков то тоже можно вычислить через время, когда начнет проясняться кому все было выгодно. Методы вычисления не тайные и доступны каждому.
В украинской википедии все тоже самое написано: воздушное пространство для полетов закрыли только после трагедии. Единственно чем отличается эта статья - виновники назначены сразу среди боевиков из Донбасса, чтобы отвести все подозрения от ВСР. Все признаки того, что писали эту статью именно российская служба разведки сил специальных операций. Из того, что две статьи очень похожи я делаю вывод, что боинг сбивать никто не хотел.
Боинг это случайность и результат того, что высококвалифицированные специалисты сил специальных операций в России в дефиците и на все направления их не хватает. Лучшие силы были в Крыму тогда.
Востаннє редагувалось buratinyo в Пон 28 жов, 2019 12:41, всього редагувалось 1 раз.
buratinyo написав:Естественно. Это ж в украинской википедии пишут пропутинские активисты преимущественно, чтобы запутать нас и внедрить изощренную пропаганду. В современной политике всегда левое ухо чешут правой рукой через голову. Так что не все, что черное, таковым и является в политике. Это классический подход в политике, кстати.
К примеру, важно очень определить истинный контекст всех событий, которые произошли и зафиксированы на всевозможных видео или звуковых записях. А истинный контекст иногда очень и очень тщательно скрывается заказчиками. Но заказчиков то тоже можно вычислить через время, когда начнет проясняться кому все было выгодно. Методы вычисления не тайные и доступны каждому.
Так откройте нам тайну наконец-то, кто ж сбивал? А то кто там пространство закрывал - не очень интересно. Хотя странно, зачем росиюшка закрыла пространство до 16 км за день до происшествия.
Schmit написав:Хотя странно, зачем росиюшка закрыла пространство до 16 км за день до происшествия.
А куда тогда сбитый Боинг летел, если РФ закрыла своё воздушное пространство в приграничных районах с Украиной до 16 км ? По курсу Боинг летел явно в сторону РФ и явно не мог подняться выше 16 километров.
andrijk777 написав:По-перше це був "закритий клуб". А не просто серед білого дня.
Беги в школу уже, прогульщик. ))) Стране нужны грамотные плательщики налогов. Это не закрытый клуб, а открытый концерт, общественное мероприятие , на которое продавались билеты.
У тебе огромные проблемы в элементарных жизненных познаниях, работай над самообразованием.
Что Вы доказываете ... (не буду писать кому - опять обвинят в наклеивании ярлыков ). Просто интересна логика человека - а на закрытой вечеринке, значит, свастика это нормально? И это не где-то там, а в Украине?
ЛАД написав:Просто интересна логика человека - а на закрытой вечеринке, значит, свастика это нормально?
Для Андрейки - это норма, и шеврон дивизии СС тоже норма, главное как он пишет, чтобы небольшого размера был. Его куда-нибудь отправить на ознакомление в цивилизованную страну, когда вырастет, чтобы ознакомился, что есть норма, что есть уголовно преследуемые вещи.
freeze написав:А куда тогда сбитый Боинг летел, если РФ закрыла своё воздушное пространство в приграничных районах с Украиной до 16 км ? По курсу Боинг летел явно в сторону РФ и явно не мог подняться выше 16 километров.
На вопрос голландских экспертов DSB об очевидном «конфликте высот» двух запретов (FL320 западнее российско-украинской границы и FL530 восточнее), т.е. о причине введения Россией запрета выше украинского, и именно до высоты более 16 километров – Россия так ничего и не ответила.
Но и это еще не все! 17 июля 2014 года маршрут злополучного рейса МН17 пролегал над зоной ответственности Ростовского зонального центра, которому и было адресовано вступившее накануне в полночь ограничение, поэтому ростовский диспетчер знал, что при пересечении государственной границы России малазийский Boeing 777, следуя эшелоном FL330, вторгается в запрещенную для полетов гражданской авиации зону российского воздушного пространства, и молчал... Как он промолчал и в более чем полутора сотнях предыдущих случаях, проводя более сотни гражданских самолетов через свою зону ответственности с полуночи 17 июля 2014 года до момента закрытия Украиной воздушного пространства над зоной АТО.
25 октября Национальный банк Украины ввел в обращение новую банкноту номиналом в 1 тысячу гривен. И это не только явный признак надвигающейся инфляции, но также очередная грандиозная зрада, масштабы которой еще не успела оценить малообразованная патриотическая общественность ...
Чтобы было понятно - зрада это портрет Вернадского, кот. слишком плотно сотрудничал с советской властью.
Понятно, что это бред автора. Непонятно, зачем эту купюру вводили. Я, например, когда получаю з/п 500-ками в Эксиме, прогоняю их через терминал и перебрасываю на приватовскую КДВ. Потом, если нужно, снимаю мелочевку (рынок, врачи и т.п.), а налом вообще стараюсь не рассчитываться. Ну и 7%