Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Добрый день Alfa-bank, я пообщался с тех поддержкой portmone и они утверждают, что по данной операции mcc не 4829, более того они переводят стрелки на банк и говорят что альфа не умеет корректно процессить транзакции выполненные через mPay. Что скажете в свое оправдание?
Добрый день Alfa-bank, я пообщался с тех поддержкой portmone и они утверждают, что по данной операции mcc не 4829, более того они переводят стрелки на банк и говорят что альфа не умеет корректно процессить транзакции выполненные через mPay. Что скажете в свое оправдание?
antey718, добрый день. Пусть предоставят подтверждение своих слов. Затем напишите нам, проверим.
Добрый день Alfa-bank, я пообщался с тех поддержкой portmone и они утверждают, что по данной операции mcc не 4829, более того они переводят стрелки на банк и говорят что альфа не умеет корректно процессить транзакции выполненные через mPay. Что скажете в свое оправдание?
antey718, добрый день. Пусть предоставят подтверждение своих слов. Затем напишите нам, проверим.
Я прошу прощения, но почему я должен выступать переговорщиком между специалистами альфы и портмоне, думаю они сами смогут договориться. В принципе я могу поработать переговорщиком, но мои услуги будут не бесплатны.
antey718 написав:Я прошу прощения, но почему я должен выступать переговорщиком между специалистами альфы и портмоне, думаю они сами смогут договориться. В принципе я могу поработать переговорщиком, но мои услуги будут не бесплатны.
МСС устанавливает торговец, а не банк. Вы как клиент оспариваете транзакцию. Либо пусть Портмоне по вашему запросу обращается к нам, либо вы с данными, подтверждающими некорректное отображение МСС. А дальше, мы уже будем между собой коммуницировать.
antey718 написав:думаю они сами смогут договориться
Нее, сами они могут ток сговориться. Тут нужен контроль со стороны юзера! У них как в любой семье -- все тышком-нышком, то целуются, то горшки бьют, а клиенты страдают Берите у Альфы код операции и выясняйте каким мерчантом, с каким МСС, через какой банк Поря ее провел, как вааще проводит подобные операции. Поря может юзать несколько мерчантов на разных банках под одну и ту же операцию. Он же -- ахригатор
Alfa_Bank Подскажите, пожалуйста, это нормально что перевод из ПриватБанка, отправленный в 11:15 до сих пор не зачислен? Поддержка в чате просто отписалась что " Стандартные сроки поступления переводов с других банков до 5 рабочих дней". Спасибо.
And написав:Подскажите, пожалуйста, это нормально что перевод из ПриватБанка, отправленный в 11:15 до сих пор не зачислен?
А Альфа то тут при чем? Приват выпускает платежи физиков только на следующий рабочий день. Так что до понедельника Ваши денежки по ходу к сожалению зависли ;(
это все понятно ... но хотелось бы услышать логическое обоснование блокирование карт при их пополнении ? Вот просто теорию вопроса. От операторакол-цуента, кроме бэканья-мэканья, когда интересуешься в чем конкретно проявляется забота о безопасности средств клиентов при блокировании карты за пополнение, услышать было невозможно.
Выскажу свою версию. А вдруг злодей пополнит вашу карту на 150000+ грн? Чтобы у банка возникла возможность обвинить вас в отмывании средств, скажем. Как вы потом это объясните финмониторингу? Возможно, от этого и бережет нас антифрод.