|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 08 лют, 2021 20:41
ОфПреду по поводу АЧ. если вы требуете что бы клиент лично обращался в отделение для отключения АЧ то логично что бы его и включали по личному обращению. Пусть не в отделении но в чат или гарячку вполне подходит. Что бы исключить вот эти дискуссии - я не включал почему включилось. а так сразу тыц - сам просил включить. Или не просил.
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9233
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 лют, 2021 21:56
Sense SuperApp, версия 1.1.3 Google Play написав:- Стати клієнтом Альфа-Банку з Дія. Просто синхронізуйте Sense з електронними копіями документів, зробіть селфі, оберіть картки — готово!
- Перевіряти квитанції на check.gov.ua. Віднині у виписці транзакції є ID, пов’язаний з держсервісом.
<...>
Alfa_Bank, для первого пункта не хватает реферальной программы 
-
Howl
-
-
- Повідомлень: 6353
- З нами з: 08.03.18
- Подякував: 581 раз.
- Подякували: 1140 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
Додано: Пон 08 лют, 2021 22:08
ingtrans написав: OGO написав:Или держи 16 долларов и более 500 гривен на халяву в банке на счёте или плати
...или держи 0 и не плати.
а не будет ли такого что когда Вампонадобится карта, вы ее пополните и комиссия спишеться за месяц , а еще хуже если вдруг за все месяцы?
-
Raymond
-
-
- Повідомлень: 1349
- З нами з: 16.12.08
- Подякував: 220 раз.
- Подякували: 109 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 лют, 2021 22:42
Ну что, доплакались со своим вонючим доходным сейфом с вонючими 5% ? ... теперь зачисление и списание родного п2п день в день 
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 08 лют, 2021 23:00
IMPRINTER написав:Ну что, доплакались со своим вонючим доходным сейфом с вонючими 5% ? ... теперь зачисление и списание родного п2п день в день 
А чем это плохо?
-
M-Audio
-
-
- Повідомлень: 3422
- З нами з: 23.03.11
- Подякував: 633 раз.
- Подякували: 505 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
2
Додано: Пон 08 лют, 2021 23:42
Почему бы не работать, по прозрачным условиям, а не обрабатывать клиентов, имея "закодированные" и связанные морскими узлами тарифы? Ведь банк некогда ввел условно-бесплатное обслуживание в размере определенной мзды в зависимости от пакета в месяц, при невыполнении определенных условий у-бесплатности, списывается комиссия за обслуживание. Но если, к примеру, не было движения по картам - оплачивается комиссия за обслуживание счета(ов) по которому и так не было аккумулировано достаточных средств и не было операций. Т.е. в данном случае за каждый месяц условно неактивного счета оплачивается мзда. И вот через 6 месяцев подобного, тариф увеличивается до Х+Y*n суммы в месяц. К тому же плата за СМС идет отдельным пунктом, с учетом уже имеющегося тарифа на обслуживание. Да, можно все это помнить, учесть, записать на диктофон, док-ворд, тетрадь - но почему бы не сделать все доступно или именно в этом и заключается бизнес в банке, взять от клиента если он лишний раз моргнул и не завел очередную тетрадь для очередных улучшений? Опять же, есть долгосроки по депо, значит банку это нужно. Почему отсутствует пакет "Депозитный" со всеми вытекающими тарифами, присутствующий в менее крупных банках? Снова жадность? В определенный момент даже сведя операции в банке к глобальному минимуму, есть высокая вероятность потратить время, нервы. Это касается недавнего исчезновения карт. Даже ничего не делая, ты можешь что-то потерять. И даже каждодневное слежение, что и вправду становится уже достаточно утомительным не может ничего изменить, кроме времени определения очередного инцидента и попытки его устранения с уважаемым представителем, замечу справедливости ради, работающего на твердую 5+, за что ему огромное спасибо, в отличие от самого банка с надвигающимся неудом. Все эти кошки-мышки с клиентом видимо прибавляют в текущей перспективе мелочи, но абсолютно не прибавляют банку кармы в виде постоянных клиентов.
-
ruvex
-
-
- Повідомлень: 10389
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 855 раз.
- Подякували: 2555 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
6
2
Додано: Вів 09 лют, 2021 00:17
joik написав:А какой банк нормальный?
У меня по карманам тырили только в Альфе и Тасе.
Востаннє редагувалось newbie в Вів 09 лют, 2021 00:32, всього редагувалось 1 раз.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 лют, 2021 00:26
mephala написав:ОфПреду по поводу АЧ. если вы требуете что бы клиент лично обращался в отделение для отключения АЧ то логично что бы его и включали по личному обращению. Пусть не в отделении но в чат или гарячку вполне подходит. Что бы исключить вот эти дискуссии - я не включал почему включилось. а так сразу тыц - сам просил включить. Или не просил.
А они этого и не требуют. Ихние юристы сообшили мне, что АЧ включается автоматом при присоединении к публичному договору, а отключить его возможности нет. Сбрехали, конечно, т.к. с меня не списывали АЧ все время пока я у них обслуживаюсь. За 10 лет списали всего 3 раза, 2 в 2019 и 1 в 2020 году. Т.е. похоже что случайно, но может и нет. Заявления для подстраховки, я так понял, сами клиенты придумали писать. Нигде не написано, что их нужно писать.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 лют, 2021 00:55
ruvex написав:Почему бы не работать по прозрачным условиям,
Видимо не умеют и не хотят, плюс контроль слабый. Значит банк ненадежный. Это ж может выражаться и в том, что работники могут напрямую красть деньги у клиентов. Т.е. уже не в пользу банка, а себе в карман. Сколько таких было начальников отделений? Я с одной такой разговаривал, спрашивал зачем Вы это делаете? А она мне отвечала, ничего Вы мне не сделаете, знаете, какая у меня крыша? Зато в Ощаде был такой случай. Я написал бумагу, чтобы они с меня за что-то там не списывали. Через год прихожу, а они опять списали. Иду к начальнику отделения, показываю эту бумагу, он молча идет в кассу, дает кассирше свой доллар и она у меня списывает с карты такой же минус, как эти умники в Альфе мне рисовали. Т.е. у человека была совесть и он понимал что такое репутация. И его и банка. А тут, блин, смеются в чате (не этом), типа ну попробуйте нас на чистую воду вывести, поглядим что у Вас получится.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 лют, 2021 01:04
newbie написав:...что такое репутация. И его и банка.
Последние 7 лет оставшаяся когорта банков за редким исключением по комплексному обслуживанию превращается в третьесортные ломбарды.
-
ruvex
-
-
- Повідомлень: 10389
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 855 раз.
- Подякували: 2555 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
6
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7776881 |
|
|
38157 |
5140072 |
|
|
18025 |
358810 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|