Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 92299230923192329233 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Сер 10 лют, 2021 12:43

  cohan написав:
  uaprofi написав:Ребята смотрите на ПРОБЛЕМУ (млятство) шире.

Басня от uaprofi про деполюдей и карты

вот откуда у Вас появились карты?
Нужны ли Вам были эти карты? (чтобы потом шото устанавливать, отключать, переключать и слушать умные мысли от курочек на оделении или шото выяснять с поддержкой или разбиратся с выпиской по карте?)

ведь карты сейчас просто на полке...
Вы просто пришли оформить депозит. только депозит! Как делали это и в десятках других банков.
А тут Вам просто навязали эти карты. Причём умолчав про важные особенности продукта.

А могли Вам просто открыть текущие счета. там таких проблем нет!

Вы спросите как же так - там 1% за снятие? как же забрать когда кончится?
Вот когда закончится тогда и нужно смотреть что делать.
Если перекладывать то - не будет никаких телодвижений - так как он перекладывается прекрасно и с текущего счёта.
Если же забирать то отсылаете суммму на Ощадный и ждёте 14 дней (это если валюта)
Гривна и так отправляется с текущего СЕПом в любой банк!
Или берите эти навязываемые карты в день окончания депозита (обрадуйте наконец девушку) - снимите все деньги и закройте сразу эти ненужные карты (и девушка опять будет очень рада Вам помочь!)

Задавайте этот вопрос всем менеджерам на оделениях - спрашивайте их: зачем они навязывают карты?
зачем навязывают приложение?
зачем навязывают кредитки?
зачем скрывают Важные особенности продуктов?
зачем не договаривают?
и поступайте так как выгодно Вам!


так это про Приват :D :D :D
валбту обменять, вестерн получить - будь добр предлъявить номер и *бало желательно с открытием счета сфотать

Эт номальный, взвешенный подход депозитчика
Но мне, например, депозитами Алка совсем не интерестна
Меня интересуют кредитки, а депозиты в этом случае просто побочный продукт :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Сер 10 лют, 2021 13:13

  uaprofi написав:спрашивайте их зачем они навязывают карты

Вы хорошо все написали. Но не все так просто. В отделениях не навязывают, а работают по правилам, спущенным им из ГО, или если и навязывают, то по приказу сверху. Поэтому говорить с ними об этом бесполезно. НБУ написал, что банки должны обслуживать клиентов и без карт, но банки не выполняют это требование, а НБУ не контролирует его выполнение. Очень мало банков, особенно больших, обслуживают клиентов без карт. А пошло это все от наглого Привата, который даже от не клиентов требовал получения его карт. Правда мне когда-то удалось его изнасиловать и заставить принять депозит без карты. Но потом таки пришлось ее получить, т.к. они не могли без карты его отдать и слезно просили подождать, пока они напишут для этого соответствующую программу. Так что без карт сейчас никуда, с ними куча проблем и засад, все это знают, но ситуация не улучшается. И виноват в этом в том числе НБУ. Естественно и банки, но этот грех есть почти у всех и искоренять его нужно, в основном, сверху. Например большими штрафами за отказ от обслуживания без карт. Я бы наказывал и за принудительный загон всех в мобильные аппликухи, т.к. те кто загоняют, прекрасно знают, что уровень мошенничества и потерь клиентов с ними на порядки больше. Представляю, какой вой сейчас поднимется со стороны их разрабов и розницы, для которых потери клиентов как раз и благо, т.к. в т.ч. с мошенничеких операций они получат свои проценты.
Кстати, карточных счетов уже нет. Есть только текущие, но этот несчастный кусок пластика привязался к ним настолько прочно, что бороться с этим сложно как с ветряными мельницами. Хотя работа в т.ч. без карт - это и есть та диджитализация и agility, к которой стремятся все банки, и которая заключается не в том, чтобы загонять всех в один канал, например, мобильных аппликух и только с картами, а предлагать клиентам много разных каналов, на любой цвет и вкус, чтобы охватить максимальную аудиторию. Никто ж не говорит, что работать нужно без компьютеров и программ. Другой вопрос - с какими. Ведь не секрет, что серьезные клиенты, в т.ч. ИТ-шники, зарабатывающие хорошие деньги, не соглашаются работать в стандарных интернет банкингах с типовыми публичными договорами, а требуют индивидуальных бумажных договоров с устраивающими их условиями. Так что тут как всегда много нюансов и дьявол кроется в деталях.
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лют, 2021 13:20

  newbie написав:Ведь не секрет, что серьезные клиенты, в т.ч. ИТ-шники, зарабатывающие хорошие деньги, не соглашаются работать в стандарных интернет банкингах с типовыми публичными договорами, а требуют индивидуальных бумажных договоров с устраивающими их условиями

Это с какой радости ?
mustbe
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7782
З нами з: 27.12.17
Подякував: 177 раз.
Подякували: 1567 раз.
 
Профіль
 
2
1
3
Повідомлення Додано: Сер 10 лют, 2021 13:23

  clientage написав:Эт номальный, взвешенный подход депозитчика
Но мне, например, депозитами Алка совсем не интерестна
Меня интересуют кредитки, а депозиты в этом случае просто побочный продукт :)

В том то и дело, что клиенты есть разные и с разными потребностями, поэтому не нужно всех загонять под одну гребенку и вместо диджитализации и agility заниматься дебилизмом. Это упрек в т.ч. и топам, а также владельцам, которым исполнители заливают, что занимаются нужными и современными вещами, а на самом деле нет.
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лют, 2021 13:26

  mustbe написав:
  newbie написав:Ведь не секрет, что серьезные клиенты, в т.ч. ИТ-шники, зарабатывающие хорошие деньги, не соглашаются работать в стандарных интернет банкингах с типовыми публичными договорами, а требуют индивидуальных бумажных договоров с устраивающими их условиями

Это с какой радости ?

С такой, что если банки с этим не соглашаются, то они ищут другие, которые идут на это. Вы наверное с таким не сталкивались, но из этого не следует, что такого нет. Гугл в помощь.
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лют, 2021 13:33

Re: Альфа-Банк

  newbie написав:не нужно всех загонять под одну гребенку

Ну банк один, и гребенка у него одна -- ДКБО :)
Один раз мозги почухав отой гребенкой и принял решение: дружить или нет.
А с Алкой не соскучишься, эт у неё девиз такой :)
Но я её люблю... Ну шо поделаешь
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Сер 10 лют, 2021 14:14

  clientage написав:Ну банк один, и гребенка у него одна -- ДКБО :)

Верно, но тут еще одна засада. Недавно потратил туеву кучу времени, пытаясь найти на сайте одного из банков его ДКБО. Так и не нашел. Предполагаю, что он может находиться в какой-то изолированной части сайта, на которую нет ссылок и нельзя пройти с главной страницы сайта и из его разделов. Т.е. если не имеешь прямой ссылки, то фиг найдешь. По требованиям НБУ ДКБО должен находиться в отделениях, типа висеть на стене. Кроме того должен быть на сайте. О том, что должно быть на сайтах банков, у НБУ даже есть целая постанова, но опять же дьявол в деталях, т.к. не сказано, где именно и сколько времени должен тратить клиент на поиски этого. В результате банки играют с клиентами в кошки-мышки и естественно это не мошенничество (ну может просто наперстки) :)
А касательно бескарточного обслуживания, то не вопрос, пропишите его в ДКБО. Только кто прописывает? По факту и не прописывают и прячут.
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лют, 2021 14:59

Re: Альфа-Банк

Здравствуйте представитель банка.Не начисляют 30 гривен за три операции.Я пять раз консультировался на гарячей линии и смотрели мою новую карту и проверяли все и сказали,что по всем параметрам я подхожу .Я специально открыл новую карту,а бонусы не хотят начислять.Помогите пожалуйста.Спасибо.
Вадимка
 
Повідомлень: 461
З нами з: 13.01.15
Подякував: 1 раз.
Подякували: 38 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лют, 2021 14:59

  newbie написав:uaprofi писал(а):
спрашивайте их зачем они навязывают карты


Вы хорошо все написали. Но не все так просто. В отделениях не навязывают, а работают по правилам, спущенным им из ГО, или если и навязывают, то по приказу сверху. Поэтому говорить с ними об этом бесполезно. НБУ написал, что банки должны обслуживать клиентов и без карт


newbie, у Аллы можно легко обслуживаться без карт
открытие текущего совершено бесплатно в любом отделении и занимает даже меньше времени чем открытие карты (но тут бывает вариант что девушке нужно найти тетрадь с конспектом или попросить "помощь зала").
А пишу навязывают, так как попробуйте открыть депозит привязанный к текущему, Вам раз 10 повторят про все "преимущества" их карт...
и грубо говоря о возможности работать с текущими счетами - просто не договаривается.
Но это всё лирика, так как если написать допустим им звернення или НБУ по этому поводу - Вам ответят, - что девушка карты просто "предложила", а ненавязала...
И даже информация по текущем счетам вся есть на сайте... на трёхъ языках
... как впрочем и все звёздачки в тарифах - они тоже есть на сайте :evil:

З.Ы.
и кстати только меня достаёт их спам "шо они переходят на ахусенс"?
каждый день по 10 смс удаляю :evil:
Востаннє редагувалось uaprofi в Сер 10 лют, 2021 15:11, всього редагувалось 2 разів.
uaprofi
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5431
З нами з: 21.04.11
Подякував: 831 раз.
Подякували: 660 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лют, 2021 15:06

  Вадимка написав:Здравствуйте представитель банка.Не начисляют 30 гривен за три операции.Я пять раз консультировался на гарячей линии и смотрели мою новую карту и проверяли все и сказали,что по всем параметрам я подхожу .Я специально открыл новую карту,а бонусы не хотят начислять.Помогите пожалуйста.Спасибо.

Доброго дня. Напишіть номер рахунку в ПП, будь ласка.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13137
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1416 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
  #<1 ... 92299230923192329233 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7773167
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5138162
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 357260
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама