|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 10 лют, 2021 12:43
cohan написав: uaprofi написав:Ребята смотрите на ПРОБЛЕМУ (млятство) шире. Басня от uaprofi про деполюдей и картывот откуда у Вас появились карты? Нужны ли Вам были эти карты? (чтобы потом шото устанавливать, отключать, переключать и слушать умные мысли от курочек на оделении или шото выяснять с поддержкой или разбиратся с выпиской по карте?) ведь карты сейчас просто на полке... Вы просто пришли оформить депозит. только депозит! Как делали это и в десятках других банков. А тут Вам просто навязали эти карты. Причём умолчав про важные особенности продукта. А могли Вам просто открыть текущие счета. там таких проблем нет! Вы спросите как же так - там 1% за снятие? как же забрать когда кончится? Вот когда закончится тогда и нужно смотреть что делать. Если перекладывать то - не будет никаких телодвижений - так как он перекладывается прекрасно и с текущего счёта. Если же забирать то отсылаете суммму на Ощадный и ждёте 14 дней (это если валюта) Гривна и так отправляется с текущего СЕПом в любой банк! Или берите эти навязываемые карты в день окончания депозита (обрадуйте наконец девушку) - снимите все деньги и закройте сразу эти ненужные карты (и девушка опять будет очень рада Вам помочь!) Задавайте этот вопрос всем менеджерам на оделениях - спрашивайте их: зачем они навязывают карты? зачем навязывают приложение? зачем навязывают кредитки? зачем скрывают Важные особенности продуктов? зачем не договаривают? и поступайте так как выгодно Вам!
так это про Приват  валбту обменять, вестерн получить - будь добр предлъявить номер и *бало желательно с открытием счета сфотать
Эт номальный, взвешенный подход депозитчика Но мне, например, депозитами Алка совсем не интерестна Меня интересуют кредитки, а депозиты в этом случае просто побочный продукт 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 10 лют, 2021 13:13
uaprofi написав:спрашивайте их зачем они навязывают карты
Вы хорошо все написали. Но не все так просто. В отделениях не навязывают, а работают по правилам, спущенным им из ГО, или если и навязывают, то по приказу сверху. Поэтому говорить с ними об этом бесполезно. НБУ написал, что банки должны обслуживать клиентов и без карт, но банки не выполняют это требование, а НБУ не контролирует его выполнение. Очень мало банков, особенно больших, обслуживают клиентов без карт. А пошло это все от наглого Привата, который даже от не клиентов требовал получения его карт. Правда мне когда-то удалось его изнасиловать и заставить принять депозит без карты. Но потом таки пришлось ее получить, т.к. они не могли без карты его отдать и слезно просили подождать, пока они напишут для этого соответствующую программу. Так что без карт сейчас никуда, с ними куча проблем и засад, все это знают, но ситуация не улучшается. И виноват в этом в том числе НБУ. Естественно и банки, но этот грех есть почти у всех и искоренять его нужно, в основном, сверху. Например большими штрафами за отказ от обслуживания без карт. Я бы наказывал и за принудительный загон всех в мобильные аппликухи, т.к. те кто загоняют, прекрасно знают, что уровень мошенничества и потерь клиентов с ними на порядки больше. Представляю, какой вой сейчас поднимется со стороны их разрабов и розницы, для которых потери клиентов как раз и благо, т.к. в т.ч. с мошенничеких операций они получат свои проценты. Кстати, карточных счетов уже нет. Есть только текущие, но этот несчастный кусок пластика привязался к ним настолько прочно, что бороться с этим сложно как с ветряными мельницами. Хотя работа в т.ч. без карт - это и есть та диджитализация и agility, к которой стремятся все банки, и которая заключается не в том, чтобы загонять всех в один канал, например, мобильных аппликух и только с картами, а предлагать клиентам много разных каналов, на любой цвет и вкус, чтобы охватить максимальную аудиторию. Никто ж не говорит, что работать нужно без компьютеров и программ. Другой вопрос - с какими. Ведь не секрет, что серьезные клиенты, в т.ч. ИТ-шники, зарабатывающие хорошие деньги, не соглашаются работать в стандарных интернет банкингах с типовыми публичными договорами, а требуют индивидуальных бумажных договоров с устраивающими их условиями. Так что тут как всегда много нюансов и дьявол кроется в деталях.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 лют, 2021 13:20
newbie написав:Ведь не секрет, что серьезные клиенты, в т.ч. ИТ-шники, зарабатывающие хорошие деньги, не соглашаются работать в стандарных интернет банкингах с типовыми публичными договорами, а требуют индивидуальных бумажных договоров с устраивающими их условиями
Это с какой радости ?
-
mustbe
-
-
- Повідомлень: 7782
- З нами з: 27.12.17
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 1567 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
3
Додано: Сер 10 лют, 2021 13:23
clientage написав:Эт номальный, взвешенный подход депозитчика Но мне, например, депозитами Алка совсем не интерестна Меня интересуют кредитки, а депозиты в этом случае просто побочный продукт 
В том то и дело, что клиенты есть разные и с разными потребностями, поэтому не нужно всех загонять под одну гребенку и вместо диджитализации и agility заниматься дебилизмом. Это упрек в т.ч. и топам, а также владельцам, которым исполнители заливают, что занимаются нужными и современными вещами, а на самом деле нет.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 лют, 2021 13:26
mustbe написав: newbie написав:Ведь не секрет, что серьезные клиенты, в т.ч. ИТ-шники, зарабатывающие хорошие деньги, не соглашаются работать в стандарных интернет банкингах с типовыми публичными договорами, а требуют индивидуальных бумажных договоров с устраивающими их условиями
Это с какой радости ?
С такой, что если банки с этим не соглашаются, то они ищут другие, которые идут на это. Вы наверное с таким не сталкивались, но из этого не следует, что такого нет. Гугл в помощь.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 лют, 2021 13:33
newbie написав:не нужно всех загонять под одну гребенку
Ну банк один, и гребенка у него одна -- ДКБО  Один раз мозги почухав отой гребенкой и принял решение: дружить или нет. А с Алкой не соскучишься, эт у неё девиз такой  Но я её люблю... Ну шо поделаешь
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 10 лют, 2021 14:14
clientage написав:Ну банк один, и гребенка у него одна -- ДКБО 
Верно, но тут еще одна засада. Недавно потратил туеву кучу времени, пытаясь найти на сайте одного из банков его ДКБО. Так и не нашел. Предполагаю, что он может находиться в какой-то изолированной части сайта, на которую нет ссылок и нельзя пройти с главной страницы сайта и из его разделов. Т.е. если не имеешь прямой ссылки, то фиг найдешь. По требованиям НБУ ДКБО должен находиться в отделениях, типа висеть на стене. Кроме того должен быть на сайте. О том, что должно быть на сайтах банков, у НБУ даже есть целая постанова, но опять же дьявол в деталях, т.к. не сказано, где именно и сколько времени должен тратить клиент на поиски этого. В результате банки играют с клиентами в кошки-мышки и естественно это не мошенничество (ну может просто наперстки)  А касательно бескарточного обслуживания, то не вопрос, пропишите его в ДКБО. Только кто прописывает? По факту и не прописывают и прячут.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 лют, 2021 14:59
Здравствуйте представитель банка.Не начисляют 30 гривен за три операции.Я пять раз консультировался на гарячей линии и смотрели мою новую карту и проверяли все и сказали,что по всем параметрам я подхожу .Я специально открыл новую карту,а бонусы не хотят начислять.Помогите пожалуйста.Спасибо.
-
Вадимка
-
-
- Повідомлень: 461
- З нами з: 13.01.15
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 38 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 лют, 2021 14:59
newbie написав:uaprofi писал(а): спрашивайте их зачем они навязывают карты Вы хорошо все написали. Но не все так просто. В отделениях не навязывают, а работают по правилам, спущенным им из ГО, или если и навязывают, то по приказу сверху. Поэтому говорить с ними об этом бесполезно. НБУ написал, что банки должны обслуживать клиентов и без карт newbie, у Аллы можно легко обслуживаться без карт открытие текущего совершено бесплатно в любом отделении и занимает даже меньше времени чем открытие карты (но тут бывает вариант что девушке нужно найти тетрадь с конспектом или попросить "помощь зала"). А пишу навязывают, так как попробуйте открыть депозит привязанный к текущему, Вам раз 10 повторят про все "преимущества" их карт... и грубо говоря о возможности работать с текущими счетами - просто не договаривается. Но это всё лирика, так как если написать допустим им звернення или НБУ по этому поводу - Вам ответят, - что девушка карты просто "предложила", а ненавязала... И даже информация по текущем счетам вся есть на сайте... на трёхъ языках ... как впрочем и все звёздачки в тарифах - они тоже есть на сайте З.Ы. и кстати только меня достаёт их спам "шо они переходят на ахусенс"? каждый день по 10 смс удаляю 
Востаннє редагувалось uaprofi в Сер 10 лют, 2021 15:11, всього редагувалось 2 разів.
-
uaprofi
-
-
- Повідомлень: 5431
- З нами з: 21.04.11
- Подякував: 831 раз.
- Подякували: 660 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 лют, 2021 15:06
Вадимка написав:Здравствуйте представитель банка.Не начисляют 30 гривен за три операции.Я пять раз консультировался на гарячей линии и смотрели мою новую карту и проверяли все и сказали,что по всем параметрам я подхожу .Я специально открыл новую карту,а бонусы не хотят начислять.Помогите пожалуйста.Спасибо.
Доброго дня. Напишіть номер рахунку в ПП, будь ласка.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13137
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1416 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7772293 |
|
|
38157 |
5137318 |
|
|
18025 |
356840 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|