Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
kingkongovets написав:.. 2) местные, живущие в старых домах, всегда плохо отзываются о новых домах в своем районе, если не имеют возможности в них переехать..
это, гм, э-э-э, мягко говоря не нищий дядя, проживающий в другом месте, но имеющий сам рядом офисное здание. Собственное.
kingkongovets написав:ты блин еще тупее чем я думал
В пробках стоят все а не только хитрожопые ирпенчане как ты тут хочешь подать. На мостах тоже ирпенчане пробки создают? умник пэтжушный.
на мостах стоят те, кто имея возможность поехать в метро выбирает авто на въезде в киев стоят те, для кого альтернативой авто является лишь маршрутка, или электрон и пока все они там стоят, жители центра и прицентралья мирно спят, или спокойно пьют утренний кофе дома
kingkongovets написав:ты блин еще тупее чем я думал
В пробках стоят все а не только хитрожопые ирпенчане как ты тут хочешь подать. На мостах тоже ирпенчане пробки создают? умник пэтжушный.
на мостах стоят те, кто имея возможность поехать в метро выбирает авто на въезде в киев стоят те, для кого альтернативой авто является лишь маршрутка, или электрон и пока все они там стоят, жители центра и прицентралья мирно спят, или спокойно пьют утренний кофе дома
не может 100 тысячное население Ирпеня создавать пробки в трёхмиллионном Киеве, для Киева это капля в море. Больше такое никогда не пиши.
sequence такие дяди тоже могут ошибаться - район там будет отличный, хоть и никогда не станет центром, но для кого то это и не принципиально а адок начинается выше по васильковской и голосеевскому проспекту в районах хрущей - вот там как раз заповедник таких маргиналов, шо мама не горюй
vitaliian написав:не может 100 тысячное население Ирпеня создавать пробки в трёхмиллионном Киеве, для Киева это капля в море. Больше такое никогда не пиши.
ты реально бронелобый мы говорим о пробках в киеве? нет, мы говорим о некомфортности логистики ирпень-киев-ирпень именно для жителей ирпеня - все проблемы киевлян тебя волновать не должны - у тебя масса своих живи с этим
vitaliian написав:Остальное даже комментировать не хочу видимо человек не в курсе какая плотность киевской застройки если ирпенская его испугала.
По данным ЛУН Новостройки Киева Продажа квартир от застройщиков в 369 жилых комплексах
По данным ЛУН Новостройки Ирпеня Продажа квартир от застройщиков в 110 жилых комплексах
а этажность? а сколько было построено ранее в Ирпене и Киеве на плотность не влияет? типичная картина ирпеня
Через 5 лет на месте частного сектора вырастут уже не 16, а 24-этажные стены. А ширина дорог останется та же. Боюсь что и коммуникации будут юзать до последнего. И застраивать участки будут по красную линию. В общем получаем ПОХ на инфраструктуре частного сектора. Грустная перспектива. Даже если не принимать во внимание логистику.
kingkongovets написав:нет, мы говорим о некомфортности логистики ирпень-киев-ирпень именно для жителей ирпеня - все
какого члена ты беспокоишься о комфорте жителей Ирпеня? логистика это последняя проблема в списке. Для особо нервных есть электричка она едет до метро 15 минут без пробок. Можно выехать раньше или позже, работать удаленно, работать в Ирпене, не работать вообще. Куча вариантов. Нашел проблему.
kingkongovets написав:vitaliian при чем здесь парковки в центре киева? чтобы понять что обоснованно , а что нет стоит пару раз пробиться в киев из ирпеня и обратно повторяю еще раз - минута славы ирпеня, как и остальных городов спутников складыавлась из двух факторов: 1) близость к киеву 2) новая и относительно недорогая застройка со свежими ремонтами в квартирах первый фактор уже снивелирован затыком с логистикой, второй - в процессе и это дело ближайшего времени шрт оттуда всех не вывезет от недвиги в ирпене пора избавляться - она свое уже отыграла с чем всех хитрожопых умников и поздравляю
зы: кстати именно эти же хитрожопые умники и создают в центре киева проблемы с парковкой в рабочие часы
ззы: киевская застройка окраин мне не нравится точно так же, но у нее есть два неоспоримых преимущества - это все же киев и там есть метро
невже від Троєщини до метро ближче\швидше чим від Ірпеня до метро?
каждый решает сам исходя из своих потребностей и финансовых возможностей но если ирпень был выбран именно изза близости к работе, то я бы порекомендовал бежать поближе к метро, компенсируя разницу в цене продажей своего корча но в вашем случае бежать неоткуда и некуда - так что не переживайте
тобто клубні будинки в приватному секторі біля ШРТ рулєз?