Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Рыба-сом написав:.. ну, поступления в бюджет стран ЕС от данного налога кагбэ негативы и смягчат.
ну и в чем подвох? поставщики свою маржу не снизят, просто сделают сырье дороже на размер налога и шо?? ))) я так тоже в своем бизнесе делаю - мне подняли тариф, я это отобразил на цене, ноу проблем
Рыба-сом написав:.. ну, поступления в бюджет стран ЕС от данного налога кагбэ негативы и смягчат.
ну и в чем подвох? поставщики свою маржу не снизят, просто сделают сырье дороже на размер налога и шо?? ))) я так тоже в своем бизнесе делаю - мне подняли тариф, я это отобразил на цене, ноу проблем
Внутри ЕС поступления от налога пойдут на социалку и т.д. Местные сталелитейщики (типа "зелёные") станут более конкурентоспособными против украинского и китайского металла => наростят производство и смогут отжать у них часть рынка.
Рыба-сом написав:... Внутри ЕС поступления от налога пойдут на социалку и т.д. ..
ага. А изделия из металла сильно подорожают, в том числе для внутреннего рынка и экспорта, на котором ЕС и держится кучеряво. Не думаю, что наши металлурги до 2030 года пострадают от этой хрени - у нас внутренних рисков намного больше
Рыба-сом написав:Ну, ясно, что не до конца года, но тренд задан. Я помню как российские апологеты энергетической сверхдержавы говорили, что альтернативы нефти/газу нет, вся зелёная энергетика - фикция. А теперь Газпром уже планы строит о производстве "зелёного" водорода для ЕС. Что до "офигеют" - ну, поступления в бюджет стран ЕС от данного налога кагбэ негативы и смягчат.
Газпром из метана предлагает европейцам водород добывать. Как бы обосновывая сверхнужность Северных потоков 1,2. Вся эта водородная эпопея - бред. Это как с экологически чистым хлебом Г.Стерлигова по 50 баксов за буханку. https://www.znak.com/2017-01-30/v_magaz ... tys_rubley Поигрались, закрыли тему и забыли Водород - экологично, но очень взрывоопасно и очень дорого. И никаких перспектив на уменьшение взрывоопасности нет, это вам не метан, криворукому населению давать нельзя в пользование. И кардинально изменить цену тоже не получится, т.к вырабатывать его придется в любом случае используя ископаемые(или электроэнергию, полученную из ископаемых). Поэтому дальше популизма эта тема развития не получит
Damien написав:Водород - экологично, но очень взрывоопасно и очень дорого. И никаких перспектив на уменьшение взрывоопасности нет, это вам не метан, криворукому населению давать нельзя в пользование. И кардинально изменить цену тоже не получится, т.к вырабатывать его придется в любом случае используя ископаемые(или электроэнергию, полученную из ископаемых). Поэтому дальше популизма эта тема развития не получит
Хм. на днях показали сюжет , в Украине есть первая Тойота на водороде. Думаю комментарии излишни
По теме: Зеленский и УЗ помогают Флаю поднять капитализацию кавалирок ( коморок папы Карло)
"Укрзализныця" заявила о начале реализации проекта работающих по принципу челнока пригородных электричек "Киев City Express", который накануне анонсировал президент Владимир Зеленский.
По данным ведомства, такой транспорт позволит вдвое увеличить количество пассажиров, которые ежедневно прибывают в столицу из городов-спутников - до 150 тысяч человек. Об этом заявил глава правления "Укрзализныци" Владимир Жмак на презентации проекта в рамках Всеукраинского форума "Украина 30. Инфраструктура".
"Согласно подсчетам "Укрзализныци", сегодня каждый день в Киев приезжает около 450 тысяч человек, из них 77 тысяч приезжает железнодорожным транспортом. В рамках этого проекта мы планируем увеличить количество пассажиров до 150 тысяч. И почти все составляющие для этого у нас есть! Также в с"Укрзализныце" напомнили, что в столице в этом году появились челночные маршруты "Буча - Святошино", "Боярка - Киев". Будет открыт новый участок: метро Почайна - Вышгород. Также будут работать над пригородным сообщением с Броварами
Serg-ik написав:.. сегодня каждый день в Киев приезжает около 450 тысяч человек, из них 77 тысяч приезжает железнодорожным транспортом. В рамках этого проекта мы планируем увеличить количество пассажиров до 150 тысяч. И почти все составляющие для этого у нас есть! Также в с"Укрзализныце" напомнили, что в столице в этом году появились челночные маршруты "Буча - Святошино", "Боярка - Киев". ..
хоспади, на Святошино и особенно на вокзальной будет сущий ад
vitaliian написав:.. пассажиров будет не больше чем в составе одного метро поезда
угу. тока вся эта толпень ритмично забивается около входа в метро в период с 7-30 до 8-30. Если на вокзальную прибудет хотя бы половина этой толпы, то у метро будет очередь по количеству равная Конотопу, в одночасье телепортированному на Вокзальную площадь