Додано: Нед 01 сер, 2021 09:31
упустим момент про магнитные свойства цемента )))) рассмотрим только саму идею движения электромобиля в магнитном поле. Но это все равно, что подзаряжать аккумулятор во время торможения - эффект слишком слаб и имеет кучу побочных негативных моментов: неоправданное усложнение и удорожание конструкции, нагрев аккумулятора как раз в тот момент, когда ему надо бы охлаждаться.
При постоянном движении в магнитном поле это будет равносильно движению с одновременным нажатием педалей тормоза и газа. Постоянный тормозящий эффект создаст повышенный расход электроэнергии из основного аккумулятора электромобиля и одновременно подзаряжать его в таких условиях означает его перегрев. Следовательно овчинка не стоит выделки.
Но вот если речь идет о гибридах или подзарядке дополнительных небольших аккумуляторов в электромобиле, то возможны варианты. Например, вам в автомобиль прицепили маячок, который содержит аккумулятор и который нужно подзаряжать периодически. ))))