|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 16 сер, 2021 12:09
Аlександр написав: Faceless написав:Имхо Хамелеон чисто маркетинговый продукт, с текущим набором плюшек глубоко убыточный, его задача - привлечь новых клиентов, после чего все порежут. И меня, например, схема со сдохсейфом вполне устраивает, не надо трогать пакетные карты
Пустая схема с лишними телодвижениями да еще и под 4 - 5% годовых. К тому же, имея хороший кредитный лимит, вместо дохсейфа, средства можно будет тогда держать на Мобильном.
Вам следовало бы наконец осознать, что все ваши "предложения" не представляют для любого банка ни малейшего интереса ввиду их полнейшей убыточности. Никаких особых телодвижений со сдохсейфом не требуется, это просто ускоренная версия сберегательного счета, и это безопаснее, чем все держать на остатке основной карты, которой регулярно пользуешься.
-
Faceless
-
- Модератор
-
- Повідомлень: 36459
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 1494 раз.
- Подякували: 8229 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
9
3
Додано: Пон 16 сер, 2021 12:09
Подскажите, а правильно ли я понимаю что в Ящерице будет на постоянной основе киш-миш 1% (не более 500грн./мес) за пополнение с карт другого банка посредством SENSE ?
-
lov2108
-
-
- Повідомлень: 2395
- З нами з: 26.02.09
- Подякував: 51 раз.
- Подякували: 122 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 сер, 2021 12:12
lov2108 написав:Подскажите, а правильно ли я понимаю что в Ящерице будет на постоянной основе киш-миш 1% (не более 500грн./мес) за пополнение с карт другого банка посредством SENSE ?
Доброго дня. Поки акція діє до 30.09.21 як і для інших карток.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13134
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1415 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Пон 16 сер, 2021 12:28
Оформление счёта ФОП онлайн - это какой-то лютый треш. Начнём с того, что в пт, сб и вс эта функция вообще не работала. Сегодня вроде выкатили обнову, заработало. Процесс фотографирования документов во время звонка - адский ад. Постоянно отваливается то камера, то микрофон, то динамик. В первый раз сфоткал половину документов, отвалилась наглухо камера. Начал заново. Сфоткал 3/4 - и всё зависло. Создал заявку в третий раз. Кое-как всё сфоткал успешно. После чего оператор ковырялся несколько минут и сообщил, что у них возникла какая-то ошибка, он со мной свяжется когда её решит. Потратил на это "онлайн-открытие" всё утро. И не факт, что прошёл хотя бы половину этого квеста. Более неудобного процесса открытия счёта я ещё не видел. На видосиках в ютубе - оно всё красиво. А в жизни - полная жесть
-
mustbe
-
-
- Повідомлень: 7782
- З нами з: 27.12.17
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 1566 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
3
Додано: Пон 16 сер, 2021 12:33
mustbe написав:Оформление счёта ФОП онлайн - это какой-то лютый треш. Начнём с того, что в пт, сб и вс эта функция вообще не работала. Сегодня вроде выкатили обнову, заработало. Процесс фотографирования документов во время звонка - адский ад. Постоянно отваливается то камера, то микрофон, то динамик. В первый раз сфоткал половину документов, отвалилась наглухо камера. Начал заново. Сфоткал 3/4 - и всё зависло. Создал заявку в третий раз. Кое-как всё сфоткал успешно. После чего оператор ковырялся несколько минут и сообщил, что у них возникла какая-то ошибка, он со мной свяжется когда её решит. Потратил на это "онлайн-открытие" всё утро. И не факт, что прошёл хотя бы половину этого квеста. Более неудобного процесса открытия счёта я ещё не видел. На видосиках в ютубе - оно всё красиво. А в жизни - полная жесть
В похороненной ОК Альфа все было норм, имхо, очень торопились в Сенс перевести, сделали сырой продукт
-
Faceless
-
- Модератор
-
- Повідомлень: 36459
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 1494 раз.
- Подякували: 8229 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
9
3
Додано: Пон 16 сер, 2021 12:40
mustbe написав:Оформление счёта ФОП онлайн - это какой-то лютый треш. Начнём с того, что в пт, сб и вс эта функция вообще не работала. Сегодня вроде выкатили обнову, заработало. Процесс фотографирования документов во время звонка - адский ад. Постоянно отваливается то камера, то микрофон, то динамик. В первый раз сфоткал половину документов, отвалилась наглухо камера. Начал заново. Сфоткал 3/4 - и всё зависло. Создал заявку в третий раз. Кое-как всё сфоткал успешно. После чего оператор ковырялся несколько минут и сообщил, что у них возникла какая-то ошибка, он со мной свяжется когда её решит. Потратил на это "онлайн-открытие" всё утро. И не факт, что прошёл хотя бы половину этого квеста. Более неудобного процесса открытия счёта я ещё не видел. На видосиках в ютубе - оно всё красиво. А в жизни - полная жесть
Доброго дня. В роботі.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13134
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1415 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Пон 16 сер, 2021 12:54
Предложил куме через Sense SuperApp стать клиентом Альфа-банка и оформить новый продукт — Хамелеон. Наблюдал за процессом, старался не подсказывать  Мой вывод. Процесс надо шлифануть, в ряде моментов есть непонятные ситуации. Сложно и надо заморачиваться. Поставили приложение, вводим номер телефона Киевстар (чтобы получить хороший кредитный лимит) и дату рождения. Документы даём через шеринг "Дія". Выбираем Хамелеон, уже и предварительный кредитный лимит (хотя там даже не было видно, что предварительный). Доходит до селфи — делает. Ожидает обработки. Потом появилось какое-то уведомление и выкинуло на главный экран (ввод телефона и даты). Без понятия, что дальше. Обратились в неавторизированный чат из приложения. Ждём... На компе нашли инструкцию в help.alfabank.ua — выкинуло на том месте, где надо заполнять анкетные данные. Надоело ждать ответ чата и давай пробовать снова. Благо приложение уточнило хочешь ли ты продолжить ) А тут и ответ чата, что начинайте заново  Перешли к заполнению анкетных данных, опять идентификация через "Дія". Заполняем анкету (кстати, почему её скачать нельзя? Тяжело придёться проходить гестапо), ждём обработки. Звонок с банка, уточнение по анкетным данным. Ожидаем уведомления для продолжения. 5 минут ожидания и можно продолжать. Опять входить по телефону и продолжать. Далее активация пакета и карты, заполнения электронной почты (почему нет её подтверждения?), предложения привязать номер Киевстар (получается, что повышенный лимит кума так и не получила?), туториал (хотя я б его запрятал в раздел поддержки и указал только в туториал, где смотреть обучалку) и вот полноценный клиент. Оценка из 5 — 4+. Но лимит более-менее для начала пойдет  ps Во флуд-чате написал этот отзыв. Никакой реакции. Видимо там, кроме флуда, не интересно.
-
Howl
-
-
- Повідомлень: 6346
- З нами з: 08.03.18
- Подякував: 580 раз.
- Подякували: 1140 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
Додано: Пон 16 сер, 2021 13:19
MASolomko написав:Предложил куме через Sense SuperApp стать клиентом Альфа-банка и оформить новый продукт — Хамелеон. Наблюдал за процессом, старался не подсказывать  Мой вывод. Процесс надо шлифануть, в ряде моментов есть непонятные ситуации. Сложно и надо заморачиваться. Поставили приложение, вводим номер телефона Киевстар (чтобы получить хороший кредитный лимит) и дату рождения. Документы даём через шеринг "Дія". Выбираем Хамелеон, уже и предварительный кредитный лимит (хотя там даже не было видно, что предварительный). Доходит до селфи — делает. Ожидает обработки. Потом появилось какое-то уведомление и выкинуло на главный экран (ввод телефона и даты). Без понятия, что дальше. Обратились в неавторизированный чат из приложения. Ждём... На компе нашли инструкцию в help.alfabank.ua — выкинуло на том месте, где надо заполнять анкетные данные. Надоело ждать ответ чата и давай пробовать снова. Благо приложение уточнило хочешь ли ты продолжить ) А тут и ответ чата, что начинайте заново  Перешли к заполнению анкетных данных, опять идентификация через "Дія". Заполняем анкету (кстати, почему её скачать нельзя? Тяжело придёться проходить гестапо), ждём обработки. Звонок с банка, уточнение по анкетным данным. Ожидаем уведомления для продолжения. 5 минут ожидания и можно продолжать. Опять входить по телефону и продолжать. Далее активация пакета и карты, заполнения электронной почты (почему нет её подтверждения?), предложения привязать номер Киевстар (получается, что повышенный лимит кума так и не получила?), туториал (хотя я б его запрятал в раздел поддержки и указал только в туториал, где смотреть обучалку) и вот полноценный клиент. Оценка из 5 — 4+. Но лимит более-менее для начала пойдет  ps Во флуд-чате написал этот отзыв. Никакой реакции. Видимо там, кроме флуда, не интересно.
Доброго дня. Ваші коментарі будуть передані у відповідальний підрозділ. Дякуємо!
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13134
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1415 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Пон 16 сер, 2021 13:29
Аlександр как всегда генерит идеи пачками, на котрые Alfa_Bank всегда толерантно сообщает, что передаст в профильное подразделение ... я так понимаю на каждом заседании Праления уже есть постоянный пункт "обсуждение предложений Александра" )
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 16 сер, 2021 14:28
IMPRINTER написав:я так понимаю на каждом заседании Праления уже есть постоянный пункт "обсуждение предложений Александра" )
Думаю - это решается быстро. Мусорка то рядом )
-
mustbe
-
-
- Повідомлень: 7782
- З нами з: 27.12.17
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 1566 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
3
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7754849 |
|
|
38157 |
5122995 |
|
|
18025 |
348718 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|